Стратегиче6ский маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 21:04, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – провести анализ особенностей стратегического маркетинга.

Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:

Изучить роль стратегического маркетинга.
Рассмотреть содержание стратегической маркетинговой деятельности.
Привести пример стратегического маркетинга в компании ОАО «Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Стратегический маркетинг и его роль…………………………...……….6

Глава 2. Содержание стратегической маркетинговой деятельности……………12

Глава 3. Организация стратегического маркетинга на предприятии:

ОАО «Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии»………………….19

Заключение………………………………………………………………………….24

Список литературы…………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая по Стратегическому менеджменту.docx

— 70.47 Кб (Скачать)

 

Список  литературы 

  1. Барановский С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг. – М. : ИВЦ Минфина, 2005.
  2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М. : Инфра-М, 2002.
  3. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. – М. : ТетраСистемс, 2008.
  4. Котлер Ф., Андреасен А.Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организации. – Ростов-на-Дону. : Феникс, 2007.
  5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. — М. : Русская Деловая Литература, 1998.
  6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб. : Наука, 1996.
  7. Михарева В.А. Стратегический маркетинг. – М. : Издательство Гревцова, 2009.
  8. Смит Б. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний. – М. : Вершина, 2006.
  9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб. : Питер, 2008.
  10. Ходжич М.В. Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления // Вестник Владимирского юридического института. – 2009. № 1.
  11. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг. – М. : Дашков и Ко, 2009.
  12. http://ru.wikipedia.org/
  13. http://www.marketing.spb.ru/

Информация о работе Стратегиче6ский маркетинг