Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 21:04, курсовая работа
Описание работы
Цель данной курсовой работы – провести анализ особенностей стратегического маркетинга.
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
Изучить роль стратегического маркетинга. Рассмотреть содержание стратегической маркетинговой деятельности. Привести пример стратегического маркетинга в компании ОАО «Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии».
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Стратегический маркетинг и его роль…………………………...……….6
Глава 2. Содержание стратегической маркетинговой деятельности……………12
Глава 3. Организация стратегического маркетинга на предприятии:
ОАО «Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии»………………….19
Ходжич М.В.
Основные понятия стратегического планирования
как функции стратегического управления
// Вестник Владимирского юридического
института. – 2009. № 1.
Чувакова
С.Г. Стратегический маркетинг. – М. : Дашков
и Ко, 2009.