Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 21:04, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – провести анализ особенностей стратегического маркетинга.
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
Изучить роль стратегического маркетинга.
Рассмотреть содержание стратегической маркетинговой деятельности.
Привести пример стратегического маркетинга в компании ОАО «Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии».
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Стратегический маркетинг и его роль…………………………...……….6
Глава 2. Содержание стратегической маркетинговой деятельности……………12
Глава 3. Организация стратегического маркетинга на предприятии:
ОАО «Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии»………………….19
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………………