Стратегиче6ский маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 21:04, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – провести анализ особенностей стратегического маркетинга.

Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:

Изучить роль стратегического маркетинга.
Рассмотреть содержание стратегической маркетинговой деятельности.
Привести пример стратегического маркетинга в компании ОАО «Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Стратегический маркетинг и его роль…………………………...……….6

Глава 2. Содержание стратегической маркетинговой деятельности……………12

Глава 3. Организация стратегического маркетинга на предприятии:

ОАО «Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии»………………….19

Заключение………………………………………………………………………….24

Список литературы…………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая по Стратегическому менеджменту.docx

— 70.47 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегиче6ский маркетинг