Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:58, курсовая работа
У каждого канала распространения рекламы есть свои достоинства и недостатки. Далее рассмотрим более подробно каждый из «рекламных каналов».Так же мы более подробно изучим СМК, узнаем о происхождение, различных видах и способах их взаимодействия.
Введение 3
1. Массовая коммуникация 4
1.2 Виды коммуникации 8
2. Типология коммуникации 20
2.1 Единицы анализа коммуникации 20
2.2 Формы коммуникации 24
2.3 Коммуникативная среда и сферы коммуникации 27
3. Основные каналы распространения рекламы и информации 32
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Достоинства рекламы на средствах транспорта: Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами. Постоянно перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только реклама внутри салонов). Недостатки рекламы на средствах транспорта: Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
Не всегда уместна и не всегда доступна.
Коммуникация
между людьми существовала во все
эпохи, а в наше время просто появились
технические средства ее реализации
(раньше информация на большие расстояния
передавалась с помощью огня, гонгов
и т.д., а сейчас телевидения, интернета,
радио, газет и т.п.) Эволюция средств
массовой коммуникации, рассматривая
сквозь призму развития человеческой
культуры, показывает, как постепенно
увеличивалась скорость обмена информацией,
с тем, чтобы сохранить путь к
овладению человеком знаний, добытых
предшествующими поколениями
Функционирование
СМК немыслимо без
Сейчас Интернет является самым популярным средством передачи информации и думаю, что в ближайшем будущем эта популярность не спадет, а даже вырастет. Но все же я считаю, новые технологии не будут автоматически заменять старые. Радиовещание не было заменено телевидением, кинематограф не заменило телевидение, видеопрокат и видеокассеты не уничтожили кинотеатры. Более того, практически и радиовещание, и кино сохранили свои позиции, несмотря на активную конкуренцию новых технологий. Интернет не убьет вещание, но станет очень важной частью жизни. Скорей всего телевидение и радиоприемники не будут заменены компьютерами, но будут иметь мощный процессор, большую память и фактически сами станут компьютерами.
Ничто из
сказанного выше не лишает газеты и
телевидение будущего. Обе эти
сферы вещания, скорее всего, приспособятся
к новым экономическим
Список использованной литературы