Средства массовой коммуникации и другие средства распространения информации и рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:58, курсовая работа

Описание работы

У каждого канала распространения рекламы есть свои достоинства и недостатки. Далее рассмотрим более подробно каждый из «рекламных каналов».Так же мы более подробно изучим СМК, узнаем о происхождение, различных видах и способах их взаимодействия.

Содержание

Введение 3
1. Массовая коммуникация 4
1.2 Виды коммуникации 8
2. Типология коммуникации 20
2.1 Единицы анализа коммуникации 20
2.2 Формы коммуникации 24
2.3 Коммуникативная среда и сферы коммуникации 27
3. Основные каналы распространения рекламы и информации 32
Заключение 42
Список использованной литературы 44

Работа содержит 1 файл

СМК и др.средства распространения инф. и рекламы курсач.docx

— 81.48 Кб (Скачать)

Достоинства рекламы на средствах транспорта:  Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами. Постоянно перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только реклама внутри салонов). Недостатки рекламы на средствах транспорта: Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).

Не всегда уместна и не всегда доступна.

 

Заключение

Коммуникация  между людьми существовала во все  эпохи, а в наше время просто появились  технические средства ее реализации (раньше информация на большие расстояния передавалась с помощью огня, гонгов и т.д., а сейчас телевидения, интернета, радио, газет и т.п.) Эволюция средств  массовой коммуникации, рассматривая сквозь призму развития человеческой культуры, показывает, как постепенно увеличивалась скорость обмена информацией, с тем, чтобы сохранить путь к  овладению человеком знаний, добытых  предшествующими поколениями людей.

Функционирование  СМК немыслимо без соответствующего технического обеспечения в отличие, например, от средств устной агитации, связанных в первую очередь с  живым, естественным, непосредственным общением между людьми. Научно-техническая  революция создает оптимальные  условия для технического развития средств массовой информации.

Сейчас  Интернет является самым популярным средством передачи информации и  думаю, что в ближайшем будущем  эта популярность не спадет, а даже вырастет. Но все же я считаю, новые  технологии не будут автоматически  заменять старые. Радиовещание не было заменено телевидением, кинематограф не заменило телевидение, видеопрокат  и видеокассеты не уничтожили кинотеатры. Более того, практически и радиовещание, и кино сохранили свои позиции, несмотря на активную конкуренцию новых технологий. Интернет не убьет вещание, но станет очень важной частью жизни. Скорей всего  телевидение и радиоприемники не будут заменены компьютерами, но будут  иметь мощный процессор, большую  память и фактически сами станут компьютерами.

Ничто из сказанного выше не лишает газеты и  телевидение будущего. Обе эти  сферы вещания, скорее всего, приспособятся  к новым экономическим условиям. Однако им предстоит столкнуться  с серьезной конкуренцией со стороны  новой глобальной системы, и чтобы  выжить в этой борьбе, всем традиционным средствам массовой информации придется значительно перестроиться.

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Dimbleby R., Burton G. More Than Words. An Introduction to Communication. L.; N.Y.: 1998.
  2. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1994.
  3. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение – М., 1988.
  4. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и ТВ – М., 1991.
  5. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. М.: Просвещение, 1991.
  6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во Буковского, 1995.
  7. Каган М.С. Мир общения – Л., 1989.
  8. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие. М.: Ось-89, 1998.
  9. Лебон Г. Толпотворение -Новое время 1994. № 3
  10. Мельник Г.С. Mass-media. Психологические процессы и эффекты – СПб, 1996.
  11. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс – М., 1991.
  12. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности– СПб, 1999.
  13. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ в. – М., 1999.
  14. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации – М., 1998.
  15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
  16. Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация – СПб, 1995.
  17. Сепир Э. Коммуникация - Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс, 1993. С. 210-215.
  18. Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования - Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 4-20.
  19. Терин В.П. Массовая коммуникация – М., 1999.
  20. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я – М., 1998.
  21. Хейзинга Й. Homo Ludens. Человек играющий– М., 1992.
  22. Эко У. Семиология визуальных сообщений. Семиология архитектуры // Отсутствующая структура. СПб.: Петрополис, 1998. С.203-258.

 

 

 

 


Информация о работе Средства массовой коммуникации и другие средства распространения информации и рекламы