Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 17:34, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности личных продаж, а также реализация ихна практике с выделением основных организационных этапов.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Специализированные выставки………………………………………4
1.1 Современная концепция выставок. Специализированные выставки…-
1.2 Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе выставок……………………………………………………………………….5
1.3 Основные причины неудачного участия в ярмарке или выставке. Выставочная деятельность в Республике Беларусь ………………….……17
Глава 2. Личные продажи……………………………………………………….19
2.1 Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций…………-
2. Процесс личной продажи……………………………………………….. 20
2.3 Основные тенденции развития личных продаж Управление личными продажами …………………………………………………………………… 24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников…………………………………………...27
Интернет ресурсы: