Специализированные выставки и персональные продажи как форма увеличения объемов сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности личных продаж, а также реализация ихна практике с выделением основных организационных этапов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Специализированные выставки………………………………………4

1.1 Современная концепция выставок. Специализированные выставки…-

1.2 Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе выставок……………………………………………………………………….5

1.3 Основные причины неудачного участия в ярмарке или выставке. Выставочная деятельность в Республике Беларусь ………………….……17


Глава 2. Личные продажи……………………………………………………….19

2.1 Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций…………-
2. Процесс личной продажи……………………………………………….. 20

2.3 Основные тенденции развития личных продаж Управление личными продажами …………………………………………………………………… 24

Заключение……………………………………………………………………….26

Список использованных источников…………………………………………...27