Создание и управление корпоративным изданием как маркетинговым инструментом

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 10:09, контрольная работа

Описание работы

Существуют различные схемы и механизмы управления компанией, в частности
той ее частью, которая именуется информационным и коммуникационным
потоком.
Основополагающими документами, регламентирующими систему управления коммуникационными потоками можно считать корпоративный кодекс, профессиональную этику, положение о политике качества в области менеджмента и др.

Содержание

1. Введение.
2. Классификация корпоративных изданий
3. Задачи корпоративных изданий.
4. Место корпоративных изданий в системе управления
5. Формы корпоративных изданий.
6. Требования и шаги создания корпоративного издания.
7. Образование как услуга.
8. Создание и управление корпоративными СМИ в МАДОУ ДСКВ №1 г.Боровичи.
9. Заключение

Работа содержит 1 файл

создание и управление корпоративным изданием.docx

— 419.38 Кб (Скачать)

-опубликовывать в газете объявления, рекламу, поздравления,

-проводить конкурсы, праздники,

-формулировать проблемы и ставить их для решения на соответствующем уровне,

-использовать для работы компьютерную и копировальную технику ДОУ,

-распространять газету среди сотрудников ДОУ, родителей воспитанников, других лиц,

-представлять наиболее активных членов редакции администрации ДОУ для награждения и поощрения.

Д) Создание материально-технической базы изготовления газеты и ее выпуска:

  (приобретение необходимой техники, бумаги, картриджей, канцелярских товаров).

2 этап – Деятельностный. Верстка газеты  
(создание первой полосы, журналистские жанры, современный дизайн газеты, принципы верстки).

"Что разместить  в начале выпуска?", "Чем мы  собираемся открыть номер?" - именно  такими вопросами начинается каждое редакционное собрание. Можно придерживаться разных критериев в выборе: дать приоритет самой "свежей" (т.е. самой последней) информации; вывести на первый план какое-то особо драматичное и яркое событие; рассказать о решении администрации, властей, которое может возыметь прямые последствия на жизнь читателей. Заголовок первой полосы имеет фундаментальное значение: он должен привлечь внимание читателя и возбудить у него желание прочесть статью. Иллюстрации (фотографии, рисунки) и цвет - дополнительные элементы, усиливающие притягательность заголовка. Итак, первая полоса газеты - это ее витрина.

Закончив разработку первой полосы, редакция должна организовать верстку остальных частей газеты: материалы распределяются по темам (репортажи, поэзия, читательская почта, жизнь ДОУ и т.п.), каждая из которых имеет постоянное место в газете, чтобы читатель мог легко найти интересующую его рубрику. Для каждой страницы определяется иерархия: более значимые материалы размещаются наверху, а фотографии, разного рода обрамления и украшения, шрифтовые сочетания должны придать всем частям газеты гармоничную форму, приятную для глаз.

Каждая статья также имеет свою структуру: заголовок, а иногда и дополнительные подзаголовки; "шапку", дающую в несколько  строк основное содержание для беглого  ознакомления; "атаку", т.е. первую ударную фразу, призванную удивить, потрясти, привлечь внимание, возбудить  желание продолжить чтение; вставки, назначение которых - поддерживать интерес  читателя, вести его дальше; ну и, конечно, концовку - яркую заключительную часть.

И далее уже  идет выполнение основных работ по созданию газеты:

     сбор  материалов для газеты (очерки, интервью, стихи, рисунки, фото и т.д.);

     компьютерный  набор текстов;

     редактирование;

     распечатка (выпуск) номера.

     Значение  газеты заключается, прежде всего, в том, что с помощью этого издания мы информируем родителей о событиях в ДОУ, приобщая их к жизни своих детей. Мы стараемся создать доверительные отношения между сотрудниками учреждения и родителями наших воспитанников, чтобы последние приходили к воспитателям как к грамотным квалифицированным специалистам за помощью и не боялись показать свою неосведомленность относительно жизни своих детей. Мы призываем родителей к тесному сотрудничеству, ведь только совместными силами мы сможем дать детям полноценное воспитание. Очень приятно, что в нашу редакцию стали поступать обращения, письма родителей с хорошими отзывами об учреждении, ее сотрудниках и качестве образования, которое получают их дети. Нам радостно оттого, что мы видим результаты наших стараний.

     В настоящее время статьи газеты публикуются  и на специальной страничке на сайте ДОУ (www.madou1-rodnik.narod.ru)

              

     Следующая форма КИ в ДОУ это различного рода буклеты и проспекты.

     Как правило, буклеты изготавливаются  к таким событиям и мероприятиям как: выставки, презентации, рекламные акции, начало работы методического объединения или творческой группы на базе ДОУ и т.д. Рекламный буклет содержит в себе три важных составляющих: визуальный ряд, информационный блок и необходимую контактную информацию. Его несомненными преимуществами являются компактность и информативность.

     Существует  несколько разновидностей буклетов:

     Простой буклет – лист, сложенный пополам (с одним фальцем).

     Евробуклет (лифлет) представляет собой листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба (два фальца).

     Буклет-гармошка - это листы, сложенные поочередно, при этом, каждый фальц загибается в противоположную сторону.

     Многостраничный рекламный буклет (брошюра) - рекламный  материал, состоящий из нескольких листов скрепленных между собой

     

     В настоящее время логика развития информационного общества неумолимо  диктует свои правила: у любой  организации или учреждения, которые  стремятся иметь современный  имидж и стать успешными в  своей сфере, должен быть свой сайт, другими словами – представительство в сети Интернет.

     У всех организаций дошкольного образования  появляются еженедельно обновляющиеся  сайты, где размещается информация о событиях, в которых принимают  участие педагоги, дети, родители, отражается жизнь в ДОУ. На сайте публикуются  отчеты о хозяйственной деятельности ДОУ, о качестве оказываемых образовательных  услуг, о достижениях детей (размещаются  детские, совместные детско-взрослые продукты), педагогов, родителей и др. Статистические данные в динамике (по годам), ответы на поступающие вопросы, действуют форумы.

     При самостоятельной разработке сайта, целесообразно создать коллектив из сотрудников ДОУ и родителей и распределить в нем обязанности. Количество участников такой команды может быть различным. Возможно выполнение некоторых функций одним человеком. Примерный перечень должностей в команде может выглядеть так:

     руководитель  – планирует и организует работу над сайтом, распределяет обязанности, контролирует их исполнение;

     контент-менеджер – создает и перерабатывает информационные материалы для сайта, редактирует "чужие" материалы перед публикацией;

     web-дизайнер  – разрабатывает стиль и графическое  оформление сайта; 

     web-мастер  – осуществляет создание web-страниц; 

     web-программист  – создает программные модули;

     web-администратор  – поддерживает работоспособность  web-cервера.

     Этапы создания сайта ДОУ:

-Познакомьтесь с существующими сайтами схожей тематики.

-Определите цель создаваемого сайта.

-Осуществите отбор и подготовку материалов для публикации на сайте.

-Разработайте проект структуры и схему навигации сайта.

-Осуществите программирование web-страниц с необходимой доработкой текста и графики.

-Тестируйте сайт.

-Опубликуйте сайт в сети Интернет.

-Осуществите "раскрутку", рекламу сайта.

-Обеспечьте поддержку функционирования сайта.

     Популярность  сайта находит свое выражение  в нескольких показателях:

-индекс цитируемости;

-количество посещений за различные временные интервалы;

-позиции в интернет-рейтингах.

     По  мнению профессиональных разработчиков  сайтов, существует несколько показателей, влияющих на популярность сайта.

     Полезность. На сайте должны быть представлены материалы полезные и интересные для большой аудитории пользователей. Любой хороший сайт должен периодически пополняться новой информацией. Регулярность обновления сайта напрямую влияет на частоту его посещений пользователями сети Интернет.

     Доступность. Сайт должен быть доступен для пользователей 24 ч в сутки 7 дней в неделю. Загрузка сайта не должна вызывать проблем у пользователей сети.

     Оформление  и удобство использования. Сайт должен быть оформлен красиво и интуитивно понятен пользователям.

     Увеличить посещаемость сайта ДОУ можно различными средствами. Для того чтобы сайт стал посещаемым, пользователи Интернета сначала должны узнать о нем. Необходимо произвести регистрацию сайта во всех поисковых машинах: http://yandex.ru, http://www.google.ru, http://www.rambler.ru и т. п., а также каталогах образовательных интернет-ресурсов и рейтингах. Используя баннерную рекламу, размещая ссылки на других сайтах в пределах города, края, страны, мира, публикуя объявление в ДОУ, местных СМИ, распространяя календари, майки, наклейки с символикой сайта, можно заметно повысить его популярность.

     Если  до недавнего времени, создание сайта было вопросом престижа ДОУ и говорило только об уровне информационной политики образовательного учреждения, то теперь – это требование закона. Причем, в соответствии с законом, это не просто страница с произвольным наполнением.

     Информация, размещаемая на сайте  образовательной  организации, в соответствии со статьей 32 ФЗ РФ «Об образовании»:

     1) сведения:

     о дате создания образовательного учреждения;

     о структуре образовательного учреждения;

     о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием  численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета  бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой  ими стоимости обучения;

     об  образовательных стандартах и о федеральных государственных требованиях;

     о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования  и квалификации;

     о материально-техническом обеспечении  и об оснащенности образовательного процесса;

     о направлениях научно-исследовательской  деятельности и базе для ее осуществления;

     о правилах приема в учреждение;

     о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

     2) копии:

     документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной  деятельности (с приложениями);

     свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

     утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

     3) отчет о результатах самообследования;

     4) порядок оказания платных образовательных услуг,

     образец договора об оказании платных образовательных  услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг.

     Данная  информация подлежит размещению на официальном  сайте образовательного учреждения в сети "Интернет" и обновлению в течение тридцати дней со дня  внесения соответствующих изменений.

     Итак, неотъемлемой составляющей эффективной  PR-поддержки компаний является издание корпоративного средства массовой информации. Корпоративные издания – это особый вид рекламы, выполняющий достаточно специфические функции. Корпоративные издания нацелены не только на топ-менеджмент, а на рядовых работников и потенциальных клиентов фирмы. С этой точки зрения можно сказать, что они выполняют идеологическую функцию для сотрудников, служат средством внутрифирменных коммуникаций, сообщают о всех событиях в жизни компании. А потребители могут получить подробную информацию о продукции или услугах, акциях и предложениях, новинках, а также о ценах. Все это помогает создать положительный имидж компании и способствует продвижению товаров и услуг.

 

ЛИТЕРАТУРА: 

  1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004
  2. Алябьева Екатерина, журнал Эксперт, 12.09.2006
  3. Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра, - М., 2000.
  4. Закон «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (доп. от 08.11.2010 N 293-ФЗ)
  5. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR/ А.Э Капитонов - М: МарТ 2003
  6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько - М.: Рефл - бук, 2001.
  7. Кузнецов Александр, «Бизнес-журнал», 18.12.2006
  8. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
  9. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике, М., Армада-пресс, 2001
  10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь, - Изд. Дом «Инфра-М», 2007.
  11. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М.,1999.
  12. Санаев А. Русский ПИАР в бизнесе и политике. М.: "Ось-89", 2005г.
  13. Танавская Людмила Газета «КоммерсантЪ-Деньги», 25.07.2005
  14. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.
  15. http: //Advertology.ru
  16. http: //Pressco.ru
  17. http: //vashagazeta.com
  18. http://www.ra-mixer.ru
  19. http://www.fastcolor.ru
  20. http://www.hr-portal.ru

Информация о работе Создание и управление корпоративным изданием как маркетинговым инструментом