Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 10:09, контрольная работа
Существуют различные схемы и механизмы управления компанией, в частности
той ее частью, которая именуется информационным и коммуникационным
потоком.
Основополагающими документами, регламентирующими систему управления коммуникационными потоками можно считать корпоративный кодекс, профессиональную этику, положение о политике качества в области менеджмента и др.
1. Введение.
2. Классификация корпоративных изданий
3. Задачи корпоративных изданий.
4. Место корпоративных изданий в системе управления
5. Формы корпоративных изданий.
6. Требования и шаги создания корпоративного издания.
7. Образование как услуга.
8. Создание и управление корпоративными СМИ в МАДОУ ДСКВ №1 г.Боровичи.
9. Заключение
Для внутреннего КИ целью является формирование лояльности сотрудников, то есть его дизайн должен облегчать восприятие информации: крупный шрифт, удобное форматирование, гармоничные сочетания цветов.
Особое внимание следует уделить таким вопросам:
- Вид обложки, дизайн логотипа, графическое оформление, наличие выносок.
- Макет страницы (число колонок, размер полей, наличие выносок на полях и т. п.).
- Выбор шрифтов
и их размеров (для заголовков,
подзаголовков, основного
- Оформление
нумерации страниц и
- Цветность заголовков, основного текста, иллюстративных -материалов и т. п.
- Допустимый
размер фотографий, их оформление
(фигурные края, расположение в
тексте, подписи).
Шаг десятый. Получение обратной связи. Установить эффективную обратную связь с целевыми группами необходимо еще до выхода первого номера. Самые распространенные ее формы:
· письма в редакцию;
· «горячая» телефонная линия;
· опрос читателей;
· проведение встреч и круглых столов, читательских конференций;
· изучение динамики интересов целевой аудитории.
Итак, корпоративная пресса -- действенный PR-инструмент, прекрасное средство связи между сотрудниками организации и партнерами. С ее помощью достигаются важные цели, направленные на удержание клиентов, увеличение продаж, усиление мотивации сотрудников и формирование корпоративной культуры. В целом, задача фирменного печатного органа сводится к воспитанию лояльных к деятельности фирмы сотрудников, клиентов и партнеров. Немаловажен и фактор престижа: достигнув определенного уровня развития, компания не может позволить себе обходиться без собственного издания.
Корпоративная пресса, направленная на клиентов, позволяет компании влиять на общественное мнение посредством собственного коммуникативного канала. Сообщая о новостях и успехах фирмы, издание дает клиентам повод гордиться сотрудничеством с таким партнером. Но прежде всего оно должно приносить им пользу, содержать интересную информацию. В этом случае корпоративное СМИ можно использовать не только для построения имиджа, но и для продвижения товаров и услуг. Особенно это касается компаний, предлагающих сложные продукты. Ведь потребителю в процессе принятия решения о покупке приходится штудировать огромные массивы информации, вникать во все подробности и сравнивать. В рыночных условиях собственное издание может стать хорошим подспорьем компаний.
Т.о. корпоративные издания позволяют достигать очень важные цели для организации, такие как: разъяснение общей политики руководства и принципов его работы с персоналом и клиентами; удовлетворение потребности персонала в информации о событиях в фирме и вокруг ее; обеспечение и стимулирование двусторонней коммуникации между руководством фирмы, ее работниками и клиентами; способствование развитию положительной мотивации у каждого работника по отношению к фирме и к высокому качеству работы; формирование организационной культуры и фирменного стиля; воспитание работников как представителей фирмы, носителей ее имиджа и культуры; продвижение товаров и услуг
Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос. Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес. Реальная жизненная практика, опыт деятельности процветающих образовательных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка является использование маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг.
По определению Ф. Котлера «услуга - это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо».
Согласно
классической теории маркетинга, услугам
присущ ряд специфических
- Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения.
- Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, ее осуществление возможно только в присутствии производителя.
- Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их производителей, а также от времени и места их оказания.
- Несохраняемость. Услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования.
Существует несколько популярных моделей продвижения услуг:
- модель Д. Ратмела (Ратмел делает акцент на единстве процесса производства и потребления, отсюда возникает потребность исследовать и продвигать процесс взаимодействия между производителями и потребителями услуги),
- модель П. Эйглие и Е. Лангеарда (Три фактора, которые, по мнению автора модели, существенно влияют на поведение потребителя: материальная среда компании, контактный персонал и другие потребители),
- модель М. Битнера (применительно к услугам он предложил к традиционным 4 P, еще 3 P: процесс, материальное доказательство услуги и люди),
- модель Ф. Котлера (выделил три важнейших направления в маркетинге услуг: фирма-потребитель, фирма-персонал и персонал-потребитель).
Рассмотрим
специфику образовательных
Поскольку
услуги не материальны и не осязаемы,
маркетинг рекомендует
Свойство
неотделимости от источника в
отношении образовательной
Непостоянство качества в отношении образовательных услуг помимо неотделимости от исполнителя и невозможности установления жестких стандартов на процесс и результат оказания услуги имеет еще одну причину - «изменчивость «исходного материала»».
Свойство несохраняемости образовательных услуг проявляет себя двояко. С одной стороны, «невозможно заготовить услуги в полном объеме заранее и складировать их как материальный товар в ожидании повышения спроса», т.е. образовательные услуги (как и всякие другие нематериальные блага) не могут накапливаться ни у продавца (преподавателя), ни у потребителя (обучающегося), не могут им и перепродаваться. Вместе с тем, эта черта образовательных услуг выглядит «смягченной», поскольку некоторая учебная информация может быть частично подготовлена и зафиксирована на материальных носителях (например, книгах, кассетах). Другой стороной несохраняемости образовательных услуг является естественное для человека забывание полученной информации, а также устаревание знаний, к которому приводят научно-технический и социальный прогрессы.
Теперь проанализируем отличительные черты образовательных услуг, присущие только им.
1. Специфика
образовательных услуг
Другими
словами, структура продукции
1) общественный
товар, предоставляемый
2) необщественный,
индивидуально ориентированный
товар/услуги, существование которого
предусмотрено ст. 45-47 Закона РФ
“Об образовании”.
2. Своеобразной
чертой услуг образования
3. Еще один
отличительный признак
4. Особенность
образовательных услуг
5. А. Панкрухин
главной особенностью оказания образовательных
услуг называет сотворчество преподавателя
и слушателя. В сфере образования, где
преобразуется личность клиента, он, не
являясь профессионалом, претендует на
самую активную роль в процессе производства
и оказания образовательных услуг. Важно
также и то, что оказание услуг образования,
предполагающее ярко выраженную открытость
этой сферы для информационного, кадрового
и другого обмена, задает приоритет сотрудничества
и ограничивает эффективность конкуренции
производителей образовательных услуг.
6. И в заключение
упомянем, что образовательные услуги
как никакой другой вид
Информация о работе Создание и управление корпоративным изданием как маркетинговым инструментом