Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 10:09, контрольная работа
Существуют различные схемы и механизмы управления компанией, в частности
той ее частью, которая именуется информационным и коммуникационным
потоком.
Основополагающими документами, регламентирующими систему управления коммуникационными потоками можно считать корпоративный кодекс, профессиональную этику, положение о политике качества в области менеджмента и др.
1. Введение.
2. Классификация корпоративных изданий
3. Задачи корпоративных изданий.
4. Место корпоративных изданий в системе управления
5. Формы корпоративных изданий.
6. Требования и шаги создания корпоративного издания.
7. Образование как услуга.
8. Создание и управление корпоративными СМИ в МАДОУ ДСКВ №1 г.Боровичи.
9. Заключение
Кроме того, отметим еще ряд специфических особенностей образовательных услуг, отличающих их от других видов услуг:
- сезонность;
- высокая стоимость
(образовательные услуги
- относительная
длительность оказания (так, например,
в нашей стране получение
- отсроченность выявления результативности;
- зависимость
результатов от условий
- необходимость
дальнейшего сопровождения
- зависимость
приемлемости услуг от места
их оказания и места
- невозможность перепродажи;
- необходимость лицензирования (п. 6 ст. 33 Закона РФ «Об образовании» гласит: «Право на ведение образовательной деятельности … возникает у образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения)»);
- конкурсный
характер (этот признак в основном
проявляется в большинстве
- относительно
молодой возраст потребителей
образовательных услуг и
Образовательные
услуги, как и любой товар, реализуются
на рынке, который понимается как
совокупность существующих и потенциальных
покупателей и продавцов
Для
организации, занимающейся производством
и продвижением услуг, очень важен
вопрос имиджа. Только фирма, о которой
«уже слышали» может вызвать доверие,
столь важное в продажах услуг. Покупатель
услуги не может ни на что ориентироваться,
кроме как на имидж компании.
ДОШКОЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ - открытая, взаимодействующая
со многими социальными
Устойчивый позитивный
имидж дошкольного учреждения можно
рассматривать как важный современный
компонент методического
Имидж ДОУ - эмоционально
окрашенный образ образовательного
учреждения, часто сознательно
Для создания положительного имиджа важен любой аспект.
Необходимость формирования имиджа ДОУ определяется следующими причинами:
- во-первых, сложная демографическая ситуация усиливает конкуренцию среди ДОУ одной территории в борьбе за набор детей;
- во-вторых, сильный
позитивный имидж облегчает
- в-третьих, имея
сформированный позитивный
- в-четвертых,
устойчивый позитивный имидж
дает эффект приобретения ДОУ
определенной силы в том
ДОУ,
как и любые другие организации,
проходит в течение своей
формирование;
утверждение на определенных позициях;
инновационная деятельность;
трансформация, приводящая либо к отмиранию, либо к очередному инновационному витку.
Очевидно, что каждому этапу должна соответствовать своя имиджевая политика, как внешняя, так и внутренняя.
Внешний положительный корпоративный имидж - согласованность всех элементов коммуникации ДОУ, передающая основную идею, вызывающая благоприятный отклик, который увеличивает степень доверия окружения.
Для его создания необходимо следующее:
- разработка (или
корректировка) визуальных и
формирование узнаваемого образа на рынке образовательных услуг;
- рекламная продукция,
выпускаемая ДОУ, делающая
Таким образом, выбирая приоритетные направления деятельности, каждое ДОУ должно опираться на создание элементов своего фирменного стандарта (стиля), рекламу своих идей и наработок.
Вот некоторые из элементов фирменного стандарта.
1. Логотип, или
фирменный знак. В нем отражено
название ДОУ. ОН может быть
представлен в следующих
-вывеска на здании;
- папка для деловых бумаг заведующего;
-фирменные бланки;
- календари (на одной стороне месяц, год, на другой - логотип ДОУ);
-чашка;
- воздушные шары,
используемые на утренниках, вечерах
развлечений, корпоративных
- поздравительные открытки; - приглашение;
-диплом;
- рекламные информационные
материалы (листовки, буклеты, бюллетени).
2. Летопись детского
сада книга отзывов для
З. Бейдж, или внутренняя
карточка педагога, на которой указываются
имя, отчество, фамилия педагога, должность.
4. Газета ДОУ.
Название газеты должно
5. РR - мероприятия:
организация дней открытых дверей, презентаций,
участие в специализированных выставках,
ярмарках образования.
6. Публикации
о достижениях ДОУ в СМИ.
7. Визуально подвижные коммуникации:
манера персонала общаться с родителями, детьми, коллегами;
формат корпоративных мероприятий;
речь сотрудника, отвечающего на телефонный звонок;
манера поведения сотрудников ДОУ в рабочей обстановке и на публике;
деловой этикет, профессиональная этика;
спикерское искусство;
бренд педагога.
8. Визуально неподвижные коммуникации:
печатная символика;
внешний вид персонала (одежда, прически, макияж, маникюр, аксессуары и пр.);
рекламные ролики, презентационные фильмы;
корпоративный сайт;
внешний вид здания, благоустроенность территории ДОУ;
место расположения
ДОУ.
9. Фирменный цвет.
Он должен сделать
дошкольное учреждение узнаваемым. Все
необходимые документы
Перечисленные
атрибуты формируют фирменный стиль
или внешний имидж дошкольного
учреждения и дают возможность занять
свое место на рынке образовательных
услуг.
Какие
же корпоративные
СМИ можно использовать
в ДОУ рассмотрим
на примере МАДОУ
ДСКВ №1 г.Боровичи.
Во-первых,
это газета ДОУ.
Процесс создания газеты проходил в два этапа.
Информация о работе Создание и управление корпоративным изданием как маркетинговым инструментом