Современные российские бренды

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 19:34, научная работа

Описание работы

Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Поскольку сегодня товарный ресурс воздействия на потребителя практически исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд.

Содержание

Введение .......................................................................................................................стр.2
Глава 1. Содержание и сущность бренда ..............................................................стр.4
Понятие бренда, его характеристики и индивидуальность ...............................стр.4
Классификация брендов и бренд-имена .............................................................стр.10
Глава 2. Современные и актуальные бренды ....................................................стр.14
2.1 Бренды в искусстве: инструменты маркетинга в театре ..................................стр.14
2.2 Современный региональный бренд: Сочи-2014 ...............................................стр.18
2.3 Самые ценные Российские бренды ....................................................................стр.22
Заключение .................................................................................................................стр.24
Список используемой литературы ...........................................................................стр.26

Работа содержит 1 файл

этот.docx

— 69.17 Кб (Скачать)

 

Список  используемой литературы 

  1. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR [Текст]/ М. В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
  2. Карпова, С. В. Рекламное дело [Текст]: учеб.-метод. пособие и практикум/ С. В. Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
  3. Макашев, М. О. Бренд [Текст]: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 207 с.
  4. Песоцкий, Е. А. Реклама: учебно-практическое пособие [Текст]/ Е. А. Песоцкий. – М.: Издательско-тоговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 349 с.
  5. Федотова, Л. Н. Социология рекламы [Текст]/ Л. Н. Федотова. – М.: Добросвет, 1999. – 339 с.
  6. Федосеев, А. Н. Социология рекламной деятельности [Текст]: учебник/ А. Н. Федосеев. – М.: Гардарики, 2002. – 272 с.
  7. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности []: учеб. пособие для нач. проф. образования/ В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.
  8. Арруда, У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций [Текст]/ У. Арруда // Маркетолог. – 2006. - №6. – С. 22-25.
  9. Давидчук, Е. В. Почём сегодня искусство? [Текст]/ Е. В. Давидчук // Индустрия рекламы. – 2006. - №7. – С. 21-28
  10. Фролов, Д. Л. Соль земли, или кому нужен региональный бренд [Текст]/ Д. Л. Фролов // Индустрия рекламы. – 2007. - № 4. – С. 9-15.
  11. Яндовицкая, Л. Г. Маркетинг в партере [Текст]/ Л. Г. Яндовицкая // Маркетолог. – 2005. - №2. – С. 8-12.

Информация о работе Современные российские бренды