Совершенствование системы распространения продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 12:12, курсовая работа

Описание работы

Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции.

В процессе написания данной курсовой работы были использованы материалы по деятельности производственных и сбытовых подразделений а также материалы публикаций по вопросам распространения товаров

В первой главе данной работы я попытаюсь описать теоретическую базу для разработки системы распространения товара.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1.Система распространения товара: теоретический аспект…………………...4

1.1Методы распространения товаров: каналы распределения ……….………4

1.2. Методы распространения товаров: товародвижение……………………12

2. Анализ системы распространения товара Издательского

Дома «Информ Полис»………………………………………………...………..21

2.1. Организационно-экономическая характеристика Издательского

Дома «Информ Полис»……………………………………………………….....21

2.2.Анализ продукции Издательского Дома «Информ Полис»……………...25

2.3. Анализ системы распространения Издательского

Дома «Информ Полис»………………………………………………………….28

2.4. Анализ конкуренции Издательского Дома «Информ Полис»..................29

3.Совершенствование системы распространения продукции

Издательского Дома «Информ Полис» …………………………………..…31

3.1.Мероприятия направленные на совершенствование системы распространения продукции Издательского Дома «Информ Полис»……..…31

3.2. Создание новой системы распространения товара продукции Издательского Дома «Информ Полис» ……………………………………..43

Заключение…………………………………………………………………….…47

Список используемой литературы…………………………………………...…49

Работа содержит 1 файл

маркетинг тов-дв.docx

— 434.92 Кб (Скачать)

       Во-вторых, систему распространения товара предприятия нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за службой маркетинга и системой распространения товара закреплены разные отделы. Процесс распространения товара в полной мере использует инструментарий маркетинга, в то время, как сбыт является одной из важнейших функций маркетинга.

       В-третьих, для создания эффективной, системы распространения товара для российских предприятий необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Западе. Основные методы были описаны в этой работе, опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций и в Интернете, и в прессе, и в специализированной литературе. Исследовав систему распространения товара Издательского Дома «Информ Полис» я предложила усовершенствовать ее.

       Мною  было предложено введение новой системы распространения товара.

Рассмотрев систему распространения продукции Издательского дома «Информ Полис» ,мы можем сделать следующие выводы:

  1. Издательский Дом эффективно строит систему товародвижения и формирует на её основе устойчивого  конкурентного преимущества;
  2. Издательский Дом получает положительный синергетический эффект при выпуске различных газет для разных читательских аудиторий в результате накопления опыта в организации системы товародвижения;
  3. В результате создания  новой системы распространения  продукции   Издательский Дом» Информ Полис» получил возможность увеличить свою прибыльность не только за счет роста выручки, но и за счет снижения средних постоянных затрат на реализацию единицы продукции.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы.

  1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” за 18.01.96
  2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994
  3. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :1991\80 с.
  4. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 \116 с.
  5. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
  6. Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Вышэйшая школа», 1998. – 224 с.
  7. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:”Издательское Дело”1995 \189 с.
  8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml
  9. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1993
  10. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. – 556 с.
  11. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. \”Высшая школа”\ М.: 1995г. 254 с.
  12. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999. 814 с.
  13. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:1991
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ “Универс”\ 723 с. С.П.Б.: 1994
  15. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994\181 с.
  16. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995\240 с.
  17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996. – 496 с.
  18. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. – 320 с.
  19. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996
  20. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
  21. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 1996\184 с.
  22. Основы предпринимательской деятельности. М.:1996
  23. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 244 с.
  24. Повилейко Р., Галичкин П. Выживет ли новая газета? Опыт стратегического анализа // Маркетинг, №1, 1998 г., стр. 59 – 64
  25. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998. – 73 с.
  26. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 1998.
  27. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №2, 1998 г., стр. 24 – 30
  28. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 1998.
  29. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // “За рубежом” за 12.01.96
  30. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 1992
  31. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996
  32. Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии” \\ “Проблемы Дальнего Востока” №6 за 1995 год стр. 38-46
  33. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М.:1992
  34. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993 \336 с.

Информация о работе Совершенствование системы распространения продукции