Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 12:12, курсовая работа
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции.
В процессе написания данной курсовой работы были использованы материалы по деятельности производственных и сбытовых подразделений а также материалы публикаций по вопросам распространения товаров
В первой главе данной работы я попытаюсь описать теоретическую базу для разработки системы распространения товара.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Система распространения товара: теоретический аспект…………………...4
1.1Методы распространения товаров: каналы распределения ……….………4
1.2. Методы распространения товаров: товародвижение……………………12
2. Анализ системы распространения товара Издательского
Дома «Информ Полис»………………………………………………...………..21
2.1. Организационно-экономическая характеристика Издательского
Дома «Информ Полис»……………………………………………………….....21
2.2.Анализ продукции Издательского Дома «Информ Полис»……………...25
2.3. Анализ системы распространения Издательского
Дома «Информ Полис»………………………………………………………….28
2.4. Анализ конкуренции Издательского Дома «Информ Полис»..................29
3.Совершенствование системы распространения продукции
Издательского Дома «Информ Полис» …………………………………..…31
3.1.Мероприятия направленные на совершенствование системы распространения продукции Издательского Дома «Информ Полис»……..…31
3.2. Создание новой системы распространения товара продукции Издательского Дома «Информ Полис» ……………………………………..43
Заключение…………………………………………………………………….…47
Список используемой литературы…………………………………………...…49
Во-вторых, систему распространения товара предприятия нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за службой маркетинга и системой распространения товара закреплены разные отделы. Процесс распространения товара в полной мере использует инструментарий маркетинга, в то время, как сбыт является одной из важнейших функций маркетинга.
В-третьих, для создания эффективной, системы распространения товара для российских предприятий необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Западе. Основные методы были описаны в этой работе, опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций и в Интернете, и в прессе, и в специализированной литературе. Исследовав систему распространения товара Издательского Дома «Информ Полис» я предложила усовершенствовать ее.
Мною было предложено введение новой системы распространения товара.
Рассмотрев систему распространения продукции Издательского дома «Информ Полис» ,мы можем сделать следующие выводы:
Список используемой литературы.
Информация о работе Совершенствование системы распространения продукции