Совершенствование системы продвижения продукции» на примере ООО «ТехНАДЗОР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 18:50, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – выявить состоятельность действующей системы продвижения продукции ООО «ТехНАДЗОР», ее соответствие целям, задачам компании.

Задачи исследования данной курсовой работой - разработать рекомендации, выявить сильные/слабые стороны существующей системы продвижения продукции, показать зависимость результатов сбыта продукции от использования отдельных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, так и самой системы в целом, разработать рекомендации по системе продвижения с учетом специфики деятельности предприятия, опираясь на методологические и теоретические знания.

Содержание

Введение................................................................................................................3

1. Теоретические основы системы продвижения товара..................................5

1.1 Основные понятия и определения системы продвижения товара...5

1.2 Сущность и значение системы продвижения товара........................13

1.3 Синергический эффект маркетинговых коммуникаций...................22

2. Анализ системы продвижения товара в ООО «ТехНАДЗОР».....................24

2.1 Общая характеристика предприятия………………………………..24

2.2 Анализ системы продвижения как составляющей «маркетинговой смеси» в ООО «ТехНАДЗОР»…………………………………………………….…….29

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения продукции ООО «ТехНАДЗОР»……………………………………………….36

Заключение........................................................................................................39

Литература..........................................................................................................40

Приложение

Работа содержит 1 файл

НАДЕЖДА.doc

— 232.00 Кб (Скачать)
 

Приложение  №2

Данные  о положении журнала «ТехНАДЗОР»  за период 2006-2010 г.г.

             
       
№ п\п Показатель  Значение  показателя по фактам
2006 факт 2007 факт 2008 факт 2009 факт 2010 факт
1. Объем сбыта  товара на рынке, всего единиц 600 14400 38400 26400 27600
2. Доля товара предприятия на рынке, % 2 25 50 40 40
3. Цена единицы  товара, руб. 200 250 250 300 360
4. Издержки на единицу продукции,  руб. 80 100 100 100 120
5. Накладные расходы, руб. 80 100 100 100 70
6. Чистая прибыль, руб. 15000 400000 920000 2000000 3100000
7. Расходы на рекламу, % прибыли 10 15 30 15 15
             

Информация о работе Совершенствование системы продвижения продукции» на примере ООО «ТехНАДЗОР»