Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 18:50, курсовая работа
Цель исследования – выявить состоятельность действующей системы продвижения продукции ООО «ТехНАДЗОР», ее соответствие целям, задачам компании.
Задачи исследования данной курсовой работой - разработать рекомендации, выявить сильные/слабые стороны существующей системы продвижения продукции, показать зависимость результатов сбыта продукции от использования отдельных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, так и самой системы в целом, разработать рекомендации по системе продвижения с учетом специфики деятельности предприятия, опираясь на методологические и теоретические знания.
Введение................................................................................................................3
1. Теоретические основы системы продвижения товара..................................5
1.1 Основные понятия и определения системы продвижения товара...5
1.2 Сущность и значение системы продвижения товара........................13
1.3 Синергический эффект маркетинговых коммуникаций...................22
2. Анализ системы продвижения товара в ООО «ТехНАДЗОР».....................24
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………..24
2.2 Анализ системы продвижения как составляющей «маркетинговой смеси» в ООО «ТехНАДЗОР»…………………………………………………….…….29
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения продукции ООО «ТехНАДЗОР»……………………………………………….36
Заключение........................................................................................................39
Литература..........................................................................................................40
Приложение