Совершенствование системы продвижения продукции» на примере ООО «ТехНАДЗОР»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 18:50, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – выявить состоятельность действующей системы продвижения продукции ООО «ТехНАДЗОР», ее соответствие целям, задачам компании.

Задачи исследования данной курсовой работой - разработать рекомендации, выявить сильные/слабые стороны существующей системы продвижения продукции, показать зависимость результатов сбыта продукции от использования отдельных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, так и самой системы в целом, разработать рекомендации по системе продвижения с учетом специфики деятельности предприятия, опираясь на методологические и теоретические знания.

Содержание

Введение................................................................................................................3

1. Теоретические основы системы продвижения товара..................................5

1.1 Основные понятия и определения системы продвижения товара...5

1.2 Сущность и значение системы продвижения товара........................13

1.3 Синергический эффект маркетинговых коммуникаций...................22

2. Анализ системы продвижения товара в ООО «ТехНАДЗОР».....................24

2.1 Общая характеристика предприятия………………………………..24

2.2 Анализ системы продвижения как составляющей «маркетинговой смеси» в ООО «ТехНАДЗОР»…………………………………………………….…….29

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения продукции ООО «ТехНАДЗОР»……………………………………………….36

Заключение........................................................................................................39

Литература..........................................................................................................40

Приложение