Совершенствование процесса разработки и реализации стратегии на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 22:45, курсовая работа

Описание работы

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Правила и процедура разработки стратегии.
1.2. Факторы формирования стратегии.
1.3. Стратегическое управление организацией
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности ООО «Вита-Ренессанс»
2.2. Позиционирование и сегментирование
2.3. Анализ внешней среды ООО «Вита-Ренессанс»
2.4. SWOT–анализ ООО «Вита-Ренессанс»
3.1. Формулирование миссии предприятия
3.2. Выбор маркетинговой стратегии
.3. Эффективность мероприятий по оптимизации стратегии ООО «Вита-Ренессанс»

Работа содержит 1 файл

Чистовик новыйWord.doc

— 373.00 Кб (Скачать)

      Предприятие успешно конкурирует с другими  аптеками. Основная задача предприятия - удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает продажу исключительно качественной продукции, обновление ассортимента, удержание стабильной цены, качественного  обслуживания. 
 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Голубков  Е.П. Основы маркетинга: учеб. для вузов / Е.П. Голубков. 2-е изд., перераб. и  доп. - М.: Финпресс,2003. -688 с.
  2. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг: учебник / СПб.: Наука, 2006.- 800 с.
  3. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь,   2004. – 416 с.
  4. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник / М.: Прогресс, 2001.-428с.
  5. Кретов, И. И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: учебно-практ. пособие / И. И. Кретов, Н. Б. Карягин. - М.: Экономистъ, 2005. - 166с.
  6. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 375 с.
  7. Маркетологу аптеки. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.apteka.ua
  8. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2002.-236с.
  9. Ноздрева,  Р.Б.  Как побеждать на рынке: учебник для ВУЗов / Р.Б.  Ноздрева. М.: ЮНИТИ, 2003.-313с.
  10. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2002. –240 с.
  11. Поршнев, А.Г.  Управление организацией: учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999.-248с.
  12. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии: учебник для вузов / Е.М. Пунин.  М.: Международные отношения, 2002.-324с.
  13. Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе: учебник / Л. Роджерс М.: Аудит, ЮНИТИ, 2004.-422с.
  14. Розничные торговые сети : стратегии, экономика и управление : учеб. пособие для вузов / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой.- 2-е изд., стереотип.-  М.: КНОРУС, 2008.-424с.
  15. Рувенный И.Я. Стратегический маркетинг: учебно-методический комплекс.- Уфа, 2007.-99с.
  16. Статистика рынка товаров и услуг: учеб. для вузов / Под ред. И. К. Беляевского. - изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 656с.
  17. Смит, А., Практический маркетинг: учебник / А. Смит,  Френк Дж.  Жуковский: МЦДО  ЛИНК, 2003.
  18. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
  19. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков: учебник / Э.А. Уткин. М.: Фонд Экономического Просвещения, 2001. – 380с.
  20. Уткин, Э.А. Управление фирмой: учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2001. – 289с.
  21. Федотушкин С.В Основы маркетинга: уч.пос.-Уфа, 2002.-102с.

Информация о работе Совершенствование процесса разработки и реализации стратегии на предприятии