Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 00:11, курсовая работа
Цель исследования – определение влияния введения отдела маркетинга в структуру ООО ТК «Электрический кабель» на улучшение экономических и маркетинговых показателей компании.
Введение..................................................................................................................3
1. Аналитическая часть……………………………………………………..…...5
0. 1.1 Специфика организационно-правовой формы ООО ТК «Электрический кабель»……………………………………………………….………………..…..5
0. 1.2 Номенклатура выполняемых работ и оказываемых услуг ООО ТК «Электрический кабель»……..............................................................................7
0. 1.3 Организационная структура системы управления ООО ТК «Электрический кабель»...................................................................................11
0. 1.4 Миссия компании ООО ТК «Электрический кабель» и ее дерево целей.......................................................................................................................12
0. 1.5 Характеристика конкурентной среды ООО ТК «Электрический кабель»...................................................................................................................13
2. Научно-методическая часть………………………………………………....14
2.1Основная цель службы маркетинга на предприятии...........................................................................................................18
2.2 Пять позиций маркетинга..............................................................................20
2.3 Портрет современного маркетинга...............................................................21
2.4 Положение об отделе маркетинга……………………………………...….22
2.5 Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями.…22
3. Разработка и обоснование предложений…………………………………..23
3.1 Организация отдела маркетинга на предприя..............................................24
3.2 Предложения по организационной структуре отдела маркетинга...........28
3.3. Эффективность внедрения отдела маркетинга...........................................30
Заключение...........................................................................................................31
Список литературы..............................................................................................32
где S з/п - затраты на зарплату специалиста, руб.;
Зм – зарплата ведущего специалиста, руб.;
Sз/п = 500 000р * 1чел.= 500 000 руб.
2)
Необходимо приобрести новые комплектующие
для персональных компьютеров:
Sоб = Sкомпл. * 3к , (2)
где Sоб – стоимость уже усовершенствованного оборудования
Sкомпл – стоимость комплектующих
3к – три компьютера
Sоб
= 200 000 * 2 = 400 000 руб.
3)
Рассчитаем итоговые затраты на внедрение
информационной программы:
Sи
= Sз/п + Sоб.
Sи
= 500000 + 400000 = 900 000 руб.
Заключение
Одной из первоочередных задач для ООО ТК «Электрический кабель» является организация отдела маркетинга - разработка структуры маркетингового подразделения, определение функциональных обязанностей сотрудников, разработка маркетинговых планов и т.д. Создание взаимосвязи всех структурных подразделений с подразделением маркетинга и переориентация компании на решение первоочередных маркетинговых задач.
При возникновении такой ситуации на рынке, когда реализовать все функции маркетинга силами существующих звеньев компании не удается, возникает осознанная необходимость в организации отдела маркетинга для реализации специфических функций, требующих специально подготовленных специалистов.
Осуществление
маркетинговой деятельности предприятием
можно рассматривать как
Ведение
маркетинговой деятельности на предприятии
непосредственно отделом маркетинга положительно
влияет на улучшение экономических и маркетинговых
показателей работы компании. Данные выводы
можно сделать исходя из анализа экономической
модели введения отдела маркетинга в организационную
структуру ООО ТК «Электрический кабель».
Список
использованной литературы
1) Амблер
Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер,
2009. – 400 с.
2) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. 3-е издание.- Спб.: Питер, 2008.- 736 с.
3) Гражданский кодекс Российской Федерации: В четырех частях. – 6-е изд. – М.: Ось-89, 2007. – 560 с.
4) Савицкая
Г.В. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия. – 5-е изд., перераб. и доп.
– М.: ИНФРА-М, 2009. – 536 с. – (Высшее образование).
5) Михайлов
Л.М., Мишин В.М., Сисюк А.Я. Исследование
систем управления. – М: Экзамен, 2009. –
389 с.
6) Ф. Котлер, К. Л. Келлер. Маркетинг менеджмент, 12-е издание.- Спб.: Питер, 2010. - 816 с.: ил.
7) Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Волкова О.И. и доц. Девяткина О.В. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 604 с. – (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова).
8) www.el-k.ru (официальный сайт ООО ТК «Электрический кабель»)
9) www.marketing.spb.ru (энциклопедия маркетинга)
10) www.my-market.ru
(маркетинговые исследования и консультации)
11) www.repiev.ru/articles.htm (Школа Александра Репьева, статьи)