Совершенствование организационной структуры системы управления организацией.Организация отдела маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 00:11, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – определение влияния введения отдела маркетинга в структуру ООО ТК «Электрический кабель» на улучшение экономических и маркетинговых показателей компании.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1. Аналитическая часть……………………………………………………..…...5
0. 1.1 Специфика организационно-правовой формы ООО ТК «Электрический кабель»……………………………………………………….………………..…..5
0. 1.2 Номенклатура выполняемых работ и оказываемых услуг ООО ТК «Электрический кабель»……..............................................................................7
0. 1.3 Организационная структура системы управления ООО ТК «Электрический кабель»...................................................................................11
0. 1.4 Миссия компании ООО ТК «Электрический кабель» и ее дерево целей.......................................................................................................................12
0. 1.5 Характеристика конкурентной среды ООО ТК «Электрический кабель»...................................................................................................................13
2. Научно-методическая часть………………………………………………....14
2.1Основная цель службы маркетинга на предприятии...........................................................................................................18
2.2 Пять позиций маркетинга..............................................................................20
2.3 Портрет современного маркетинга...............................................................21
2.4 Положение об отделе маркетинга……………………………………...….22
2.5 Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями.…22
3. Разработка и обоснование предложений…………………………………..23
3.1 Организация отдела маркетинга на предприя..............................................24
3.2 Предложения по организационной структуре отдела маркетинга...........28
3.3. Эффективность внедрения отдела маркетинга...........................................30
Заключение...........................................................................................................31
Список литературы..............................................................................................32

Работа содержит 1 файл

курсовая.селиванов с.н..doc

— 183.00 Кб (Скачать)
ign="justify">     S з/п = Зс*1чел.,                                   (1)

     где S з/п - затраты на зарплату специалиста, руб.;

     Зм  – зарплата ведущего специалиста, руб.;

     Sз/п = 500 000р * 1чел.= 500 000 руб.

     2) Необходимо приобрести новые комплектующие для персональных компьютеров:  

     Sоб = Sкомпл. * 3к ,                               (2)

     где Sоб – стоимость уже усовершенствованного оборудования

     Sкомпл – стоимость комплектующих

     3к  – три компьютера

     Sоб = 200 000 * 2 = 400 000 руб. 

     3) Рассчитаем итоговые затраты на внедрение информационной программы: 

     Sи = Sз/п + Sоб.                                                               (3)

     Sи = 500000 + 400000 = 900 000 руб. 
 
 
 
 

Заключение 

     Одной из первоочередных задач для ООО ТК «Электрический кабель» является организация отдела маркетинга - разработка структуры маркетингового подразделения, определение функциональных обязанностей сотрудников, разработка маркетинговых планов и т.д. Создание взаимосвязи всех структурных подразделений с подразделением маркетинга и переориентация компании на решение первоочередных маркетинговых задач.

     При возникновении такой ситуации на рынке, когда реализовать все  функции маркетинга силами существующих звеньев компании не удается, возникает осознанная необходимость в организации отдела маркетинга для реализации специфических функций, требующих специально подготовленных специалистов.

     Осуществление маркетинговой деятельности предприятием можно рассматривать как самостоятельный  инвестиционный проект, с последующей его окупаемостью и дальнейшим использованием для получения дополнительной прибыли предприятием. Такой подход к решению проблемы организации отдела маркетинга, обуславливает степень новизны проводимого исследования.

     Ведение маркетинговой деятельности на предприятии непосредственно отделом маркетинга положительно влияет на улучшение экономических и маркетинговых показателей работы компании. Данные выводы можно сделать исходя из анализа экономической модели введения отдела маркетинга в организационную структуру ООО ТК «Электрический кабель». 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

1) Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с. 

2) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. 3-е издание.- Спб.: Питер, 2008.- 736 с.

3) Гражданский кодекс Российской Федерации: В четырех частях. – 6-е изд. – М.: Ось-89, 2007. – 560 с.

4) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 536 с. – (Высшее образование). 

5) Михайлов Л.М., Мишин В.М., Сисюк А.Я. Исследование систем управления. – М: Экзамен, 2009. – 389 с. 

6) Ф. Котлер, К. Л. Келлер. Маркетинг менеджмент, 12-е издание.- Спб.: Питер, 2010. - 816 с.: ил.

7) Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Волкова О.И. и доц. Девяткина О.В. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 604 с. – (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова).

8) www.el-k.ru (официальный сайт ООО ТК «Электрический кабель»)

9) www.marketing.spb.ru (энциклопедия маркетинга) 

10) www.my-market.ru (маркетинговые исследования и консультации) 

11) www.repiev.ru/articles.htm (Школа Александра Репьева, статьи)

Информация о работе Совершенствование организационной структуры системы управления организацией.Организация отдела маркетинга