Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 00:11, курсовая работа
Цель исследования – определение влияния введения отдела маркетинга в структуру ООО ТК «Электрический кабель» на улучшение экономических и маркетинговых показателей компании.
Введение..................................................................................................................3
1. Аналитическая часть……………………………………………………..…...5
0. 1.1 Специфика организационно-правовой формы ООО ТК «Электрический кабель»……………………………………………………….………………..…..5
0. 1.2 Номенклатура выполняемых работ и оказываемых услуг ООО ТК «Электрический кабель»……..............................................................................7
0. 1.3 Организационная структура системы управления ООО ТК «Электрический кабель»...................................................................................11
0. 1.4 Миссия компании ООО ТК «Электрический кабель» и ее дерево целей.......................................................................................................................12
0. 1.5 Характеристика конкурентной среды ООО ТК «Электрический кабель»...................................................................................................................13
2. Научно-методическая часть………………………………………………....14
2.1Основная цель службы маркетинга на предприятии...........................................................................................................18
2.2 Пять позиций маркетинга..............................................................................20
2.3 Портрет современного маркетинга...............................................................21
2.4 Положение об отделе маркетинга……………………………………...….22
2.5 Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями.…22
3. Разработка и обоснование предложений…………………………………..23
3.1 Организация отдела маркетинга на предприя..............................................24
3.2 Предложения по организационной структуре отдела маркетинга...........28
3.3. Эффективность внедрения отдела маркетинга...........................................30
Заключение...........................................................................................................31
Список литературы..............................................................................................32
Министерство образования Российской Федерации
Министерство образования Московской области
МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ
Институт экономики, управления и права
Кафедра
менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Исследование систем
управления»
на тему: «Совершенствование
организационной структуры системы управления
организацией. Организация отдела маркетинга
(на примере ООО ТК «Электрический кабель»)»
Специальность
«Государственное
и муниципальное
управление»
Выполнила студентка
Экономического факультета
4 курса 45 группы
Чеканова Е. В.
Проверил
Содержание
Введение......................
2. Научно-методическая часть………………………………………………....14
2.1Основная цель
службы маркетинга на
2.2 Пять
позиций маркетинга....................
2.3 Портрет
современного маркетинга....................
2.4
Положение об отделе маркетинга……………………………………...….
2.5 Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями.…22
3. Разработка и обоснование предложений…………………………………..23
3.1 Организация
отдела маркетинга на предприя......................
3.2 Предложения по организационной структуре отдела маркетинга...........28
3.3.
Эффективность внедрения отдела маркетинга....................
Заключение....................
Список
литературы....................
Актуальность выбранной темы. Максимальное подключение всех звеньев компании к решению маркетинговых задач превращает маркетинг в явление диффузии, обеспечивая компании реальную маркетинговую ориентацию. Однако очень часто реализовать все функции маркетинга силами существующих звеньев не удается. Собственно тогда и возникает осознанная необходимость в организации специализированного отдела для реализации специфических функций маркетинга: планирования маркетинговой деятельности; исследований рынка; позиционирования компании и продукта; ценообразования; разработки новых идей и направлений деятельности; повышения уровня продаж и доли рынка; анализа и контроля маркетинговой деятельности, требующих специально подготовленных специалистов в данной области.
Т.е. одной из первоочередных задач для ООО ТК «Электрический кабель» является организация отдела маркетинга - разработка структуры маркетингового подразделения, определение функциональных обязанностей сотрудников, разработка маркетинговых планов и т.д.
Цель исследования – определение влияния введения отдела маркетинга в структуру ООО ТК «Электрический кабель» на улучшение экономических и маркетинговых показателей компании.
Основные задачи исследования:
Объект исследования – процесс осуществления экономической и маркетинговой деятельности ООО ТК «Электрический кабель».
Предмет исследования – методы и способы ведения экономической и маркетинговой деятельности ООО ТК «Электрический кабель».
Сфера использования результатов работы. Работа выполняется для дальнейшего использования ООО ТК «Электрический кабель» в практических целях для оптимизации работы данного предприятия и улучшения его экономических и маркетинговых показателей.
Торговая компания ООО «Электрический кабель» создана в 2000 году. Она образована на основе общества с ограниченной ответственностью - это общество, учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого в соответствии с учредительными документами разделен на доли определенных размеров. Формирование предприятия происходит за счет вкладов участников. Количество участников варьируется от одного до пятидесяти человек. Каждый участник отвечает только в размере своего вклада. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного капитала общества не может быть менее суммы, определенной законом об обществах с ограниченной ответственностью. Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с федеральным законом "Об ООО" в Российской Федерации. Учредительными документами ООО являются: учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом (как рассматривается в данном случае), его учредительным документом является устав. Учредительные документы ООО должны содержать условия о: размере уставного капитала общества, размере долей каждого из участников, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, ответственности участников за нарушение вкладов, составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом "Об ООО". Такое общество является юридическим лицом, т.е. зарегистрировано в государственном органе, имеет печать и расчетный счет в банке, обособленное имущество, обладает имущественными и личными неимущественными правами, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в суде (арбитражном, третейском). Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников. Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. В обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллегиальный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников. Единоличный орган управления обществом может быть выбран также и не из числа его участников.
Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими решений и выступления от имени общества определяются в соответствии с настоящим Кодексом законом об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества. К исключительной компетенции общего собрания относятся:
Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания участников общества, не могут быть переданы им на решение исполнительного органа общества.
Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности общества с ограниченной ответственностью оно вправе ежегодно привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его участниками (внешний аудит). Аудиторская проверка годовой финансовой отчетности общества может быть также проведена по требованию любого из его участников. Порядок проведения аудиторских проверок деятельности общества определяется законом и уставом общества. Опубликование обществом сведений о результатах ведения его дел (публичная отчетность) не требуется, за исключением случаев, предусмотренных законом об обществах с ограниченной ответственностью.
Полное наименование организации:
Общество с ограниченной ответственностью торговая компания «Электрический кабель».
Адрес : 115230, город Москва, Каширское шоссе, дом 13-Б, офис 609.
Компания «Электрический кабель» - один из крупнейших поставщиков кабельно-проводниковой продукции в России. Она основана в 2000 году. За свое сравнительно недолгое существование достигла немалых высот. Торговая компания является официальным дилером таких заводов как: «Севкабель» (г. Санкт-Петербург), «СКЗ» («Смоленский Кабельный Завод» г. Смоленск), «Конкорт» (г. Смоленск), «Энергосбыт» (г. Электросталь), «Электрокомплект МФ» (г. Витебск), «Электрокабель» (г. Нижний Новгород), «Цветлит» (г. Саранск), «Триал» (г. Киров) и «Смего-групп» (этот завод поставляет провод из Италии). Она сотрудничает с такими московскими фирмами как: ООО ТК «Ирбис», ОАО «Рапира», ООО «Коблайн Трейд», ООО «Сервис-Рек-Строй» и ООО «Элком-Электро».
ООО «Электрический кабель» предлагает весь ассортимент кабельно-проводниковой продукции, произведенной на модернизированном, современном оборудовании в соответствии с самыми передовыми технологиями, а также инструмент для разделки кабеля, муфты, арматуру.
Ассортимент кабельной продукции, поставляемой торговой компанией, включает в себя: