Совершенствование организационной структуры системы управления организацией.Организация отдела маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 00:11, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – определение влияния введения отдела маркетинга в структуру ООО ТК «Электрический кабель» на улучшение экономических и маркетинговых показателей компании.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1. Аналитическая часть……………………………………………………..…...5
0. 1.1 Специфика организационно-правовой формы ООО ТК «Электрический кабель»……………………………………………………….………………..…..5
0. 1.2 Номенклатура выполняемых работ и оказываемых услуг ООО ТК «Электрический кабель»……..............................................................................7
0. 1.3 Организационная структура системы управления ООО ТК «Электрический кабель»...................................................................................11
0. 1.4 Миссия компании ООО ТК «Электрический кабель» и ее дерево целей.......................................................................................................................12
0. 1.5 Характеристика конкурентной среды ООО ТК «Электрический кабель»...................................................................................................................13
2. Научно-методическая часть………………………………………………....14
2.1Основная цель службы маркетинга на предприятии...........................................................................................................18
2.2 Пять позиций маркетинга..............................................................................20
2.3 Портрет современного маркетинга...............................................................21
2.4 Положение об отделе маркетинга……………………………………...….22
2.5 Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями.…22
3. Разработка и обоснование предложений…………………………………..23
3.1 Организация отдела маркетинга на предприя..............................................24
3.2 Предложения по организационной структуре отдела маркетинга...........28
3.3. Эффективность внедрения отдела маркетинга...........................................30
Заключение...........................................................................................................31
Список литературы..............................................................................................32