Совершенствование организации розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:02, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – сформировать способы организации эффективной работы предприятий розничной торговли, выявить проблемные участки в этой области, внести предложения по оптимизации организации розничной торговли.
В соответствии с целями в работе решаются следующие задачи:
- определение сущности розничной торговли;
- исследование методов эффективной организации розничной торговли;
- выявление недостатков и разработка методов по усовершенствованию организации розничной торговли.

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВРЛИ
1.1 Понятие и сущность розничной торговли
1.2 Виды розничных торговых предприятий. Особенности их деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СЛАДКОЕЖКА»
2.1 История и экономическая характеристика исследуемого объекта.
2.2 Оценка организации розничной торговли в магазине «Сладкоежка»
2.3 Роль и значение интерьера и рекламного оформления магазина
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
3.1 Предложения по оптимизации деятельности магазина
3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений

Работа содержит 1 файл

курсовая по КОМ. ДЕЯТЕЛЬН.doc

— 165.50 Кб (Скачать)

      - завешенные цены на ряд товарных  групп;

      - устаревшее торговое оборудование;

      - недостатки в ассортименте и  выкладке товаров;

      - отсутствие единства в рекламном  оформлении магазина;

      - недостаток мер по продвижению  товаров.

      Был внесен ряд предложений по оптимизации  работы магазина:

    - снижение  цен на некоторые группы товаров;

    - проведение  рекламных акций для продвижения  малоизвестных товаров;

    - расширение  площади отдела «Бытовая химия»  и увеличение его ассортимента.

      Так же в работе была просчитана и доказана экономическая эффективность предложенных мер. 

 

       СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

      
  1. Анурин, В.А. Маркетинговые исследования потребительского рынка: практ. пособие / В.А. Анурин, И.К. Муромкина, Е.С.Евтушенко. - СПб.: Питер-Принт 2004.- 79 с. ISBN -5 – 8018 – 0037 -9
  2. Герчикова, И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов, / И.Н. Герчикова, - М. : Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2002. -501 с. ISBN 5-12567-741-3.
  3. Каплина С. А. Организация  коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец. заведений/ С.  А. Каплина. – Ростов н/ Д: Феникс, 2002. –  414 c.- ISBN 5-18763-847-6.
  4. Котлер, Ф.  Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. -  11-е изд.— СПб.: Питер, 2004. — 800 с.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  5. Самойлов, А. А. Система показателей оценки экономической эффективности деятельности предприятия / А. А. Самойлов // Экономический анализ, 2005. - №6. – С. 10-16. - ISBN 5 - 94692 - 731 – 0.
  6. Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности / Учебник для вузов / И.М. Синяева - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 623 с. – ISBN 5- 8001 – 0018 - 7
  7. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов. – 4-е изд. перераб. и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 504. ISBN 5-94798-587-5.
  8. Анализ розничной торговли – (электронный ресурс) – Режим доступа: http://www.shop-academy.ru
  9. Розничная торговля – планирование и организация -  (электронный ресурс) – Режим доступа:http://www.businessvector.ru/map.php

Информация о работе Совершенствование организации розничной торговли