Совершенствование маркетинговой деятельности рекламного агентства «Приоритет А»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:43, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – исследовать ассортимент услуг рекламного агентства «Приоритет А» и разработать рекомендации по совершенствованию его ассортиментной политики.
Исходя из целей, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты исследования услуг рекламного агентства;
- дать общую характеристику рекламному агентству и проанализировать его основные показатели;
- провести маркетинговые исследования ассортимента услуг рекламного агентства «Приоритет А»;

Содержание

Введение
3
1
Теоретические основы исследования услуг рекламного агентства


1.1 Сущность, роль и значение маркетинговых исследований
5

1.2 Специфика исследования услуг рекламного агентства
11
2
Исследование услуг рекламного агентства «Приоритет А»


2.1 Общая характеристика рекламного агентства и анализ ее основных экономических показателей


2.2 Маркетинговые исследования услуг рекламного агентства и его результаты

3
Совершенствование маркетинговой деятельности рекламного агентства «Приоритет А»


3.1


3.2


Заключение


Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 152.80 Кб (Скачать)

Можно подвести итог о том, что респонденты  были вполне искренни и отвечали с  желанием и уважением на все вопросы  анкеты.

 Сведения о респондентах: все  опрошенные респонденты являются  представителями различных компаний, которые когда-либо пользовались  услугами Рекламного агентства  «Приоритет А».

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности рекламного агентства «Приоритет А»