Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:43, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать ассортимент услуг рекламного агентства «Приоритет А» и разработать рекомендации по совершенствованию его ассортиментной политики.
Исходя из целей, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты исследования услуг рекламного агентства;
- дать общую характеристику рекламному агентству и проанализировать его основные показатели;
- провести маркетинговые исследования ассортимента услуг рекламного агентства «Приоритет А»;
Введение
3
1
Теоретические основы исследования услуг рекламного агентства
1.1 Сущность, роль и значение маркетинговых исследований
5
1.2 Специфика исследования услуг рекламного агентства
11
2
Исследование услуг рекламного агентства «Приоритет А»
2.1 Общая характеристика рекламного агентства и анализ ее основных экономических показателей
2.2 Маркетинговые исследования услуг рекламного агентства и его результаты
3
Совершенствование маркетинговой деятельности рекламного агентства «Приоритет А»
3.1
3.2
Заключение
Список использованной литературы
Можно подвести итог о том, что респонденты были вполне искренни и отвечали с желанием и уважением на все вопросы анкеты.
Сведения о респондентах: все
опрошенные респонденты
Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности рекламного агентства «Приоритет А»