Служба маркетинга фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 17:22, курсовая работа

Описание работы

ВВЕДЕНИЕ
Бурное развитие в России за последние годы рыночных механизмов и институтов на макроэкономическом уровне достаточно ясно указывает оптимальное направление действий в микроэкономике. Как известно, именно искажения на микроэкономическом уровне создают отрицательные тенденции на макроэкономическом. Поэтому для осуществления успешного выхода экономики из кризиса необходимо реформировать не только и не столько в общеэкономическом плане, но, в первую очередь, и на самих предприятиях.

Содержание

Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава1. Теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации……………………………………………………………..…………5
Функции и задачи маркетинга на предприятии………………….......5
Понятие организационной структуры службы маркетинга……......10
Принципы построения организационных структур маркетинга…..13
Глава 2. Организация службы маркетинга на ООО «ДОМ-СЕРВИС»………21
Общая характеристика предприятия………………………….…..21
Организация службы маркетинга на ООО «ДОМ-СЕРВИС» …..24
Взаимоотношения службы маркетинга с другими подразделениями ООО «ДОМ-СЕРВИС» ………………………...……28
Цели, задачи и мероприятия совершенствования компании ООО «ДОМ-СЕРВИС»………………………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………...33
Список используемой литературы……………………………………………35
Приложения………………………………………

Работа содержит 1 файл

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.docx

— 73.58 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 4. Разделение функций отдела сбыта между работниками

Функции /Исполнители Начальник отдела сбыта Зам. директора по строительству  и производству Менеджер  отдела сбыта
Организация сбыта продукции и услуг ООО  «ДОМ-СЕРВИС» в соответствии с договорами     *
Отгрузка  и сдача заказчикам объектов в  установленные сроки в полном объеме   * *
Организация поставки индивидуальных заказов у  поставщиков из других городов *   *
Разработка  и внедрение мероприятий по совершенствованию  работы по сбыту, сокращению затрат и  ускорению сбытовых операций * *  
Контроль  за выполнением подразделениями  ООО «ДОМ-СЕРВИС» заказов *    
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками отдела продаж

Функции /Исполнители Начальник отдела продаж Ведущий менеджер отдела продаж Менеджеры отдела продаж Оператор ПК
Разработка  договоров на предоплату *      
Заключение  договоров и обеспечение заказами на продукцию   * *  
Ведение переговоров, урегулирование спорных  вопросов   * *  
Отслеживание  соблюдения сроков оплаты * *    
Принятие  заказов на продукцию и услуги ООО «ДОМ-СЕРВИС»     *  
Оформление  документации       *
Изучение, внедрение передового опыта др. предприятий  по заключению договоров и заказов * *    
Ведение маркетинговых исследований по изучению спроса и расширению рынков сбыта   * *  

Информация о работе Служба маркетинга фирмы