Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 17:22, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
Бурное развитие в России за последние годы рыночных механизмов и институтов на макроэкономическом уровне достаточно ясно указывает оптимальное направление действий в микроэкономике. Как известно, именно искажения на микроэкономическом уровне создают отрицательные тенденции на макроэкономическом. Поэтому для осуществления успешного выхода экономики из кризиса необходимо реформировать не только и не столько в общеэкономическом плане, но, в первую очередь, и на самих предприятиях.
Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава1. Теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации……………………………………………………………..…………5
Функции и задачи маркетинга на предприятии………………….......5
Понятие организационной структуры службы маркетинга……......10
Принципы построения организационных структур маркетинга…..13
Глава 2. Организация службы маркетинга на ООО «ДОМ-СЕРВИС»………21
Общая характеристика предприятия………………………….…..21
Организация службы маркетинга на ООО «ДОМ-СЕРВИС» …..24
Взаимоотношения службы маркетинга с другими подразделениями ООО «ДОМ-СЕРВИС» ………………………...……28
Цели, задачи и мероприятия совершенствования компании ООО «ДОМ-СЕРВИС»………………………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………...33
Список используемой литературы……………………………………………35
Приложения………………………………………