Система стимулирования сбыта продукции предприятия на внешнем рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:08, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение существующего состояния предприятия и выработка основных направлений развития путем совершенствования маркетинговой деятельности СП «Инволюкс».
В соответствии с выбранной целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить современную научную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и оценки эффективности стимулирования сбыта продукции в международном маркетинге.
2. Изучить существующие положения предприятия и сделать анализ организации международной маркетинговой деятельности на СП «Инволюкс», а также оценить ее эффективность.
3. Выработать основные направления развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности СП «Инволюкс»; предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Работа содержит 1 файл

12.doc

— 310.00 Кб (Скачать)
  1. Академия  рынка: маркетинга/Под ред. А.Г. Худокормов, Ф. Буххерель-М.: Экономика, 2007 - 162 с.
  2. Бешевский И. Маркетинговые исследования: цели, возможности, перспективы //Интермин.-2007.№ 13.-С. 21-36.
  3. Вихановский О.С. Стратегическое управление. – Издательство Московского университета, 2007 – 84 с.
  4. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения //Маркетинг.-2008. -№ 2.-С. 56-64.
  5. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., Ч.1. – Мн.: Изд-во МИУ, 2009. – 244 с.
  6. Герасимович А.И. Математическая статистика М.: Изд-во “Бизнес-книга”,2008.- 241 с.
  7. Котлер, Филип Основы маркетинга. - Москва: Изд-во “Бизнес-книга”, 2008. – 211 с.
  8. Короткевич В.Г. Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: Учеб. пособие / В.Г. Короткевич, Р.А. Лизакова, С.И. Прокопенко. – Мн.: Выш.шк., 2004. – 287 с.
  9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. // Практическое пособие.-М.: Изд-во “АРТЕК”, 2009. – 281 с.
  10. Маркетинг - ключ к решению проблемы «конкурентоспособность» //Стандарты и качество.-2006.-№ 9.-С.24.
  11. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия //Вести. Моск. Ун-та. Сер. 6. Экономика.-2008.-№ З.-С. 42.
  12. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования: справ. пособие. – Мн.: Вышэйшая школа, 2007. – 197 с.
  13. Уткин Э.А. История менеджмента. М.: Изд-во “Бизнес-книга”,2008. - 175 с.
  14. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М.: Изд-во “АРТЕК” , 2006. –с.169.
  15. http://www.involux.com

Информация о работе Система стимулирования сбыта продукции предприятия на внешнем рынке