Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение существующего состояния предприятия и выработка основных направлений развития путем совершенствования маркетинговой деятельности СП «Инволюкс».
В соответствии с выбранной целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить современную научную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и оценки эффективности стимулирования сбыта продукции в международном маркетинге.
2. Изучить существующие положения предприятия и сделать анализ организации международной маркетинговой деятельности на СП «Инволюкс», а также оценить ее эффективность.
3. Выработать основные направления развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности СП «Инволюкс»; предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Все углы крышек столов, тумб, столов-окончаний имеют радиус закругления 55мм. Столешницы изготавливаются из плиты толщиной 25мм, остальные детали - 22мм и 16мм. Все края столешниц, боковины столов, верхние и нижние панели шкафов и тумб облицованы противоударной ПВХ-кромкой.
Мебель выполнена в следующих цветах: основные – ''груша'', ''жасмин''; дополнительные – ''олива'', ''синий пепел'', ''антрацит''. Дополнительные цвета используются при производстве соединительных элементов, столешниц столов, для крышек тумб, в производстве дверок шкафов и фасадов тумб, полок-перегородок, подставки под блок компьютера.
Первая основная разработка - коллекция мебели ''Рондо'', которая удачно сочетает современный дизайн, качество, практичность и разумную цену. Большой выбор столов и шкафов различных размеров и назначения, а также дополнительные модульные элементы позволяют удачно сформировать как персональные, так и коллективные рабочие места.
Максимальное удобство в работе:
Серия мебели ''Рондо Люкс'' создана на базе серии ''Рондо''. Серия мебели ''Рондо-люкс ТЕХНО'' дополняет коллекцию столов серии ''Рондо ЛЮКС'' за счет применения металлического подстолья производства «TECNITALIA» (Италия).
Классический, элегантный дизайн мебели серии ''Танго Люкс'' ориентирован на ценителей делового стиля. Мебель изготавливается из ламинированной ДстП толщиной 38мм производства «FALCO» (австрийский концерн). Столы, бриффинг-приставки, боковые приставки данной серии выполнены из плиты толщиной 38мм, шкафы - из плиты толщиной 16 и 22мм.
Комплект мебели коллекции ''Радиан'' предназначен для формирования рабочего пространства кабинета руководителя и относится к средней ценовой категории. Благодаря оригинальной форме столешниц, внешние и внутренние радиусы одинаковы, комплект имеет отличные комбинаторные возможности рабочего места руководителя и столов для совещания
Благодаря форме столешниц (они имеют одинаковые внутренние и наружные радиусы), коллекция имеет весьма развитую комбинаторику. Цветовые решения коллекции основаны на комбинации двух цветов: ''Яблоня Локарно'' и ''серебристый''. Столешница может выполняться комбинированного цвета: верхняя плита – ''серебристый'', нижняя плита – ''Яблоня Локардо''. В качестве конструкционного материала используется ламинированная ДСП. Столешницы, крышки соединительных элементов и тумб выполняются из сдвоенных ДСП плит общей толщиной 50 мм и окромкованы ПВХ кромкой толщиной 3 мм. Вертикальные стенки выполняются из ДСП толщиной 25 мм с 2 мм ПВХ кромкой в цвет ДСП. Задние стенки, полки, фасады тумб выполняются из ДСП толщиной 16 мм с 2 мм ПВХ кромкой в цвет ДСП. Соединительные элементы и столы комплектуются регулируемыми по высоте алюминиевыми опорами диаметром 105 мм.
Серия ''Актив'' разработана совместно с компанией «ДЭФО» (С-Петербург). Эксклюзивное право продажи серии ''Актив'' на территории РФ принадлежит компании ''ДЭФО'' и компании ''РОМУЛ'' (С-Петербург). Серия «Актив» - это любая конфигурация рабочего места для любого офиса.
Наличие
в наборе офисной мебели изделий
различных по функциональному назначению
позволяет выпускать
СП «Инволюкс» совсем недавно появилось на рынке Республики Беларусь, но на сегодняшний день оно достаточно известно как на отечественном, так и на мировом рынке. Уже тот факт, что предприятие находится в свободной экономической зоне, заставило данное предприятие активно искать торговых партнеров за рубежом.
На предприятии СП «Инволюкс» функциональная организационная структура управления, которая представлена в приложении А. В такой структуре за управленческими отделами закрепляется выполнение различных функций управления: коммерческая деятельность, финансы и т.д.
В организации СП «Инволюкс» Отдел маркетинга занимается продажей товаров и услуг. Структура отдела маркетинга представлена на рис. 2.1.
Рис. 2.1 Управление маркетингом продаж
В исследуемой организации отдел маркетинга занимается маркетинговыми исследованиями рынка, потребителей и конкурентов. Маркетинговые исследования организованы на среднем уровне. Наибольший объем исследований приходится на Интернет-ресурсы, на который не учитывается бюджет. Если для проведения маркетинговых исследований требуется затрата средств, то организация панирует маркетинговые исследования в рамках маркетингового плана бизнес-плана организации на планируемый период. Исследование, как правило, осуществляется специалистами по продажам, иногда с привлечением начальника отдела маркетинга.
Отдел по работе с клиентами, состоящий из менеджеров, составляет первоначальную коммуникацию с клиентами для последующего сотрудничества. В обязанности менеджеров входит осведомление клиентов о расценках, согласование договоров, уточнение сроков выполнения и контроль за соблюдением этих сроков в отделах.
Постоянный поиск новых рынков сбыта способствовал росту знаний и опыта менеджеров, занимающихся сбытовой деятельностью и развитию отделов маркетинга и сбыта. Следует отметить, что на предприятии работают высококвалифицированные кадры, причем предпочтение отдается молодым специалистам.
После
определения потребностей клиента
менеджеры коммуницируют с
Оперативно-
Предприятие может в установленном порядке привлекать к работе граждан на основе трудовых договоров, договоров подряда и иных, предусмотренных законодательством форм взаимоотношений.
Правоотношение предприятия и его работников регламентируются трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными настоящим уставом, правилами внутреннего распорядка предприятия и иными документами предприятия. Работники предприятия подлежат обязательному социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению.
Высшим органом, принимающим важные управленческие решения, а также устанавливающим стратегию развития предприятия, является общее собрание участников общества. Текущее руководство осуществляется директором, назначаемым общим собранием. В его обязанности входит оперативное руководство деятельностью рекламного агентства, набор и увольнение сотрудников, решение вопросов, касающихся выполнения полученного заказа.
На сегодня продукция СП «Инволюкс» хорошо знакома покупателям. Продукция СП «Инволюкс» представлена и реализуется во многих регионах России и странах СНГ.
Изучением
иностранных рынков и продвижением
выпускаемой продукции
При разработке рекламы предприятие делает ставку на следующие составляющие, которые выделяют СП «Инволюкс» из целого ряда других предприятий, выпускающих аналогичную продукцию:
Иностранные
инвестиции, льготное налогообложение
и высококвалифицированные
Общие результаты деятельности совместного предприятия на международном рынке представлены в табл. 2.1.
Таблица 2.1.
Общие результаты деятельности предприятия
Показатель | 2009 | 2010 | Отклонение (+,-) | 2010 к 2009, % |
1. Оптовый товарооборот в действ. ценах, млн.руб. | 6718 | 8070 | 1352 | 120,13 |
2. Доход от реализации, млн.руб. | 1836 | 2257 | 421 | 122,93 |
% к ТО | 27,33 | 27,97 | 0,64 | 102,34 |
3. Отчисления из дохода, млн.руб. | 916 | 1111 | 195 | 121,29 |
В % к ТО | 13,64 | 13,77 | 0,13 | 100,97 |
4. Расходы на реализацию, млн.руб. | 827 | 1094 | 267 | 132,29 |
5. Прибыль от реализации, млн.руб. | 93 | 52 | -41 | 55,91 |
6. Рентабельность, % | 11,25 | 4,75 | -6,49 | 42,27 |
7. Сальдо операционных доходов и расходов, млн.руб. | 21 | 18 | -3 | 85,71 |
8. Сальдо внереализационных доходов, млн.руб. | 3 | -1 | -4 | -33,33 |
9. Итоговая прибыль, млн.руб. | 117 | 69 | -48 | 58,97 |
10. Отчисления из прибыли, млн.руб. | 45 | 55 | 10 | 122,22 |
11. Товарные запасы, млн.руб. | 311 | 255 | -56 | 99 |
12. Товарооборачиваемость | 0,046 | 0,032 | -0,014 | 68,26 |
13. Среднесписочная численность, чел. | 74 | 78 | 4 | 105,41 |
14. Производительность труда | ||||
- в действующих ценах | 90,784 | 103,462 | 12,6777547 | 113,96 |
- в сопоставимых ценах | 90,784 | 87,556 | -3,2277838 | 96,44 |
15. Среднемесячная заработная плата, руб. | 629730 | 650641 | 20911 | 103,32 |
16. Торговая площадь, м2 | 4399 | 4399 | 0 | 100,00 |
17. Производительность труда на м2 торговой площади, млн.руб. | ||||
- в действующих ценах | 0,021 | 0,024 | 0,00288 | 113,96 |
- в сопоставимых ценах | 0,021 | 0,020 | -0,00073 | 96,44 |
Информация о работе Система стимулирования сбыта продукции предприятия на внешнем рынке