Система маркетинговой информации, ее суть

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 16:29, реферат

Описание работы

В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое
значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием
стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной
товарной политики.

Работа содержит 1 файл

маркетинг2.doc

— 175.00 Кб (Скачать)

телерекламы,  как  уже  говорилось  ранее,   могут   потребоваться   крупные

ассигнования, газетная реклама требует гораздо меньших  затрат.

      Некоторые черту рекламы:

      Общественный характер. Поскольку  рекламное  обращение  получает  сразу

множество людей  покупатель знает,  что  мотив,  которым  он  руководствуется

является законным и общепринятым.

      Способность  к   увещеванию.   Крупномасштабная   реклама   проводимая

продавцом  является  свидетельством  его  преуспевания  и   популярности   и

величины. Она  дает возможность покупателю оценивать  и  сравнивать  обращения

разных конкурентов.

      Экспрессивность. При помощи правильного   использования  цвета,  звука,

типографского  шрифта   реклама   дает   возможность   броского   и   яркого

представления о фирме и ее товарах. Хотя  иногда,  за  броскостью,  теряется

основная  суть обращения.

      Обезличенность. Реклама не является  столь  же  личностным  актом как

непосредственное   общение   с   продавцом.    Аудитория    не    испытывает

ответственности за необходимость реагировать или  ответить.  Реклама  -  это

монолог с аудиторей. 

      В рамках  глобальной  стратегии   развития  компании  направленной   на

достижение долгосрочных задач и целей , особое значение  приобретают  усилия

компании по использованию рекламы и промоушена в качестве  основных  средств

маркетинговых коммуникаций.

      С целью наиболее эффективного  решения стратегических задач  в  области

рекламы необходимо четко представление о  бизнесе   и  особенностях  товара,

знать сильные  и слабые стороны компании , обладать  информацией  о  рынке  -

знать возможности  которые  он  предлагаем,  и  представлять  себе  проблемы

деятельности  на  этом  рынке  (т.н.  SWOT  АНАЛИЗ  )  .  Необходимо   четко

спланировать  рекламную  кампанию  в  отношении  сроков   средств   рекламы,

задействованных в кампании,  рекламного бюджета  и т.д.

      Реклама не только позволяет  информировать  потребителей  о товаре  на

который есть спрос  на рынке, но и создавать этот  спрос,  в  особенности  на

развивающихся рынках (например в России).

      Таким  образом   эффективное   использование   средств   маркетинговых

коммуникаций  (рекламы  и  промоушена)  позволяет  решать  стратегические  и

тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией  компании на  рынке. 
 
 

01.04.99 
 
 

                         ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. 

     1. Гаркавенко С.С. Маркетинг. –  К.: Лібра, 1996.

     2. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія та практика. Навч. посібник – К.:

        Вища школа, 1994.

     3. Прауде В.Р. Маркетинг: Навчальний  посібник. – К.: 1994

     4. Ромат Е. Реклама в системи  маркетинга. Учебное пособие /Харьковская

        академия технологии и организации питания. – Харьков, 1995.

     5. Тимофеев М.И. Все о рекламе.  Умей подавать! – М.: 1995.

     6. Дашнов Л.П. Реклама в бизнесе.  Учебное пособие. – Харьков, 1995. 
 
 

                            ____________________

                           -----------------------

                              Окружающая среда 

                                Цели компании 

                              Планы маркетинга 

                       Система маркетингового слежения 

                            Рыночные исследования 

                    Постоянное слежение, хранение данных 

Использование планов маркетинга 

                          Управляющие по маркетингу 

                                   Анализ 

                                Планирование 

                             Претворение в жизнь 

                           Контроль за исполнением 

                    Маркетинговые решения и коммуникации 

                    Система маркетинговой     информации 

Система внутренней отчетности 

Система маркетинговых исследований 

Система сбора  текущей внешней маркетинговой  информации 

Система анализа  маркетинговой информации 

                             Маркетинговая среда 

                                Целевые рынки 

                              Каналы маркетинга 

                                 Конкуренты 

                            Контактные аудитории 

                             Факторы макросреды 

                          Маркетинговая информация 

                          Маркетинговая информация 

                  Система анализа маркетинговой  информации 

                                Банк моделей 

Модель системы  ценообразования

Модель расчета  цены

Модель методики выбора месторасположения

Модель составления  комплекса средств рекламы

Модель разработки рекламного бюджета 

                             Статистический банк

Регрессионный анализ 

Корреляционный  анализ 

Факторный анализ 

Дискриминационный анализ 

Гнездовой анализ 
 

Оценки марке-тинговой инфор-мации 

Марке-тинговая инфор-мация

Информация о работе Система маркетинговой информации, ее суть