Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:09, шпаргалка
1. Понятие Интернет-маркетинга, осн. проблемы продвижения сайта
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет.
Интернет-маркетинг (online-маркетинг) является составляющей электронной коммерции.
Основные методы спамдексинга:
- прописывание ключевых
слов и словосочетаний в мега-
- использование текста невидимого пользователю (цвет текста равного цвету фона, 1-но пиксельный текст);
- ссылочный спам. Достигается
разными методами: как создание
большого количества сайтов на
бесплатном хостинге, с целью
поставить ссылки на главный
сайт, так и спам форумов, или
покупка ссылок за деньги;
- создание дорвеев (представляют собой интернет
страницы, специально созданные для сбора
поискового трафика. Они перенасыщены
ключевыми словами по различным запросам
и перенаправляют посетителей на сайты-партнеры);
- Редирект - принудительный (не запрошенный
пользователем) переход на другой адрес
или загрузка в текущем окне браузера
другого документа;
- Клоакинг – пользователь и поисковая
машина видят разный текст
- Свопинг - замена содержимого страницы
после ее посещения поисковым роботом.
Своп выполняется обычно следующим образом:
с помощью генератора входных страниц
создается большое количество дорвеев.
Дорвейный сайт выкладывается в Интернете
и подается на индексацию в поисковые
системы. После визита на страницы поискового
робота содержимое заменяется тем, которое
необходимо показывать посетителям;
- Ссылочный спам (непотизм) - ссылки, устанавливаемые исключительно с целью повышения авторитетности сайта для поисковых систем.
13.Методы
обнаружения запрещенных
Главная проблема, порождаемая поисковым спамом, заключается в том, что он генерирует множество мусорного контента, затрудняя эффективную работу поисковых серверов, искажает объективное ранжирование интернет-ресурсов и релевантность поисковых результатов. В итоге это во многом обесценивает Интернет как источник получения объективной информации.
Если ранние поисковые машины могли доверять ключевым словам, указаниям на частоту обновления, то, в связи с активным использованием этих методов для «обмана» поисковых систем, более поздние версии поисковиков были вынуждены практически полностью игнорировать эти указания, критически относясь к каждой из страниц сайта, что сделало затруднительным поиск «добропорядочных» страниц c редким содержимым и прописанными ключевыми словами. Например, страница с текстом средневековой песни и ключевыми «Средние века, поэзия, Восточная Европа», не обладающая большим количеством ссылок с других сайтов, не содержащая в тексте слова «Средние века, поэзия», вряд ли будет найдена по этим ключевым словам.
Поисковые системы по-разному реагируют на обнаруженный спам: одни могут удалить веб-сайт из всех своих каталогов, другие — навсегда запретить индексацию веб-сайта в своей системе, но наиболее популярным методом в настоящее время является "мягкое подавление" — при этом веб-сайт остается и в каталогах, и в базе данных, но релевантность всех его страниц искусственно занижается поисковиком при формировании результатов поиска. Таким образом, автор веб-сайта не получает желаемого эффекта, и в то же время не может быть твердо уверен, что его спам обнаружен поисковиком.
Главный способ борьбы поисковых систем с описанными выше способами накрутки рейтинга – применение так называемого ссылочного фильтра («непот-фильтра»), который делает ссылки со «ссылочных помоек» невидимыми при индексации. То есть они не учитываются при ранжировании.
Также используется обнуление ТИЦ. Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов.
14.Виды и рентабельность контекстной рекламы, настройки таргетинга
Конте́кстная рекла́ма — размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок.
Формат контекстной рекламы. Контекстная реклама бывает двух видов. Это, либо текстовые объявления, либо графические баннеры, иногда в сопровождении кратких текстовых блоков.
Основные виды контекстной рекламы:
1. Поисковая контекстная реклама. Рекламные объявления выводятся около результатов поиска по какому-либо определенному запросу. Чаще всего блоки контекстной рекламы располагаются над результатами поиска, или с правой стороны страницы. При этом выводится: сверху 2-3 объявления, справа от результатов поиска до 10 рекламных объявлений.
2. Тематическая контекстная реклама. Транслируется на площадках (web ресурсах), близких по тематике с текстом рекламного объявления. Это могут быть тематические порталы, новостные сайты, блоги и многое другое. Рекламные объявления показываются как на главных, так и на внутренних страницах сайтов.
3. Медийная контекстная реклама. Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. Размещается медийная реклама и на страницах выдачи поисковых систем по какому-либо запросу пользователя, и на сайтах-партнерах поисковых машин.
4. Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг. Таргетинг – это направленность, в нашем случае, направленность рекламы. Контекстная реклама этого вида направлена на какую-то группу пользователей, которых объединяет одинаковые свойства. К примеру, географический таргетинг, - то есть рекламное объявление или баннер будут показываться только пользователям, проживающим в одном городе/регионе.
Актуальность
использования контекстной
Рентабельность
контекстной рекламы
-Получением качественной целевой аудитории
-Высокой эффективностью с минимальными вложениями
-Гибкой системой управления рекламной кампанией
-Принципом обратной связи
15. Факторы стоимости контекстной рекламы, маски показа.
Главной особенностью контекстной рекламы является её неустойчивость. К контекстной рекламе относят рекламу в Yandex Direct, Google Adwords и Begun (Rambler).
Факторы, влияющие на стоимость контекстной рекламы
- количество ключевых слов (запросов)
- качество или
- стоимость исходит от
географического охвата
- более целевые запросы,
ориентированные на
- возможность понижать и повышать ставки (цену за клик)
- временной интервал рекламной компании (дни, часы)
Одним из ключевых факторов, влияющих на стоимость контекстной рекламной кампании, является CTR (Click through rate - кликабельность) - отношение количества показов рекламного объявления к количеству переходов по этому объявлению на рекламируемый сайт.
CTR = количество кликов / количество показов * 100%
Очевидно, что при высоком показателе CTR вы становитесь «любимым клиентом» для любой системы контекстной рекламы. Поисковой системе выгоднее показывать более «кликабельные» объявления на лучших местах — такой подход позволяет максимизировать среднюю ожидаемую прибыль от каждого показа страницы с результатами поиска. Более того, высокий CTR — это признак того, что рекламное объявление наиболее точно соответствует поисковому запросу и более полезно для пользователя. Таким образом, чем выше CTR, тем ниже стоимость контекстной рекламы.
Маской показа называется определенный набор критериев, которым должен соответствовать поисковый запрос, чтобы в результатах получить определенный рекламный материал.
Маски показа обычно группируют для удобства и простоты анализа конверсии и статистики посещаемости. Это делается исходя из человеческого фактора, ведь специалисту, занимающемуся рекламой, гораздо удобнее работать с группой объявлений, чем с каждым объявлением по отдельности. Классификация:
- точное соответствие слову/словосочетанию
- отрицательное соответствие
- приблизительное соответствие
16.Цель, задачи, параметры Web-статистики
Цель использования интернет-статистики: оценка эффективности интернет-средств (сайта, рекламной кампании) как инструментов решения конкретных коммерческих задач (продаж, технической поддержки продукта).
Решаемые задачи:
Оценка общей аудитории сайта:
Оценка качества аудитории:
Технические параметры:
Количественные параметры Web-статистики
1. Показы
– количество страниц,
2. Количество сессий (серия просмотров страниц сайта одним посетителем).
3. Количество
пользователей (аудитория
4. Количество новых пользователей
5. Количество уникальных IP-адресов (или хостов)
Качественные параметры аудитории Web-сайта – характеристика и сегментация аудитории.
17. Количественные и качественные параметры Web-статистики
Количественные параметры Web-статистики
1. Показы
– количество страниц,
2. Количество
сессий. Под сессией понимается
серия просмотров страниц
3. Количество
пользователей (аудитория
4. «Количество
новых пользователей» - аудитория,
пришедшая на ваш сайт впервые.
5. Количество уникальных IP-адресов (или хостов)
Качественные параметры аудитории Web-сайта – характеристика и сегментация аудитории.
18. Качественные и технические параметры аудитории Web-сайта.
Качественные параметры аудитории Web-сайта – характеристика и сегментация аудитории.
1. Источники переходов