Шпаргалки по "Электронному маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:09, шпаргалка

Описание работы

1. Понятие Интернет-маркетинга, осн. проблемы продвижения сайта
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет.
Интернет-маркетинг (online-маркетинг) является составляющей электронной коммерции.

Работа содержит 1 файл

имэк.docx

— 175.97 Кб (Скачать)

- Indexer (индексатор) – индексатор занимается разбором страницы на составляющие, затем анализирует их. Он выделяет и анализирует разные компоненты страницы: текст, заголовки, стилевые и структурные особенности, html-тэги и прочее.

- Database – это база данных, в ней хранятся все данные, которые скачивает и анализирует поисковая система. Базу данных могут называть и индексом поисковой системы.

- Search Engine Results Engine – это система выдачи результатов. В ее задачи входит решение того, насколько возможные страницы удовлетворяют запрос пользователя, а также, в каком порядке отсортировать результаты поиска. Этот процесс осуществляется согласно алгоритму ранжирования поисковой системы. Такая информация наиболее ценна для оптимизатора, именно с этим компонентом следует взаимодействовать при попытке повысить позиции сайта в выдаче результатов поиска.

- Web server – сервер, который взаимодействует между пользователем и поисковой системой.

Индексация сайта означает, что поисковый робот посетил ваш сайт, проанализировал его и занес информацию в базу данных поисковой системы. Прежде чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой.  Если некоторая страница занесена в индекс поисковика, то она может быть показана в результатах поиска. Если страница в индексе отсутствует, то поисковая система ничего не знает о ней, и, следовательно, никак не может использовать информацию с этой страницы.   Поисковая система может узнать о вновь созданном сайте двумя путями: 
   - ручное добавление адреса сайта через соответствующую форму поисковой системы. В этом случае вы сами сообщаете поисковой системе о новом сайте и его адрес попадает в очередь на индексацию; 
   - предоставить поисковому роботу самостоятельно найти сайт. Если на новый ресурс есть хотя бы одна внешняя ссылка с других ресурсов, уже проиндексированных поисковой системой, то поисковый робот в короткие сроки сам посетит и проиндексирует ваш сайт.  
          Время необходимое для индексации сайта составляет, как правило, от 2-3 дней до 2 недель, в зависимости от поисковой системы. Быстрее всех индексирует сайты поисковая система Google.

 

 

8.Релевантность сайта поисковому запросу, внутренние факторы ранжирования сайтов

Релевантность сайта – степень соответствия найденной информации по отношению к запросу в поисковой системе. Используется поисковыми системами для определения порядка выдачи результатов поиска.

Содержательная  релевантность: поисковые системы для оценки релевантности найденных документов в базовом варианте используют TF-IDF-метод. Суть его в том, что релевантность документа будет выше, в том случае, если слово или словосочетание из запроса как можно чаще встречается в документе (параметр TF) и при этом, как можно реже это же слово или словосочетание встречается в базе данных поисковой систем (параметр IDF).

Формальная  релевантность: соответствие, определяемое путем сравнения образа поискового запроса с поисковым образом документа по определенному алгоритму.

На релевантность  сайта влияют следующие факторы:

- Наличие ключевых слов  или фраз в теге title, мета-описание;

- наличие ключевых слов  в заголовках и подзаголовках,  теги h1...h6 ;

- Наличие ключевых слов  в ссылках которые находятся  внутри сайта, а также во входящих ссылках;

- Наличие ключей в атрибуте alt.

- количество и качество  входящих ссылок;

- плотность ключевых слов  в основном тексте на странице;

- популярность и релевантность  ссылающихся сайтов.

Внутренние факторы  ранжирования – это факторы, которые относятся к структуре сайтов и находятся под контролем веб-мастера, не зависят от таких внешних условий, как изменение алгоритма поисковых систем или введение ими новых правил индексации. Формируются с созданием сайта и оказывают непосредственное влияние на позиции страниц в поисковых выдачах и вес ключевых слов.

Внутренние  факторы ранжирования сайта:

-хорошо составленные заголовки

-правильно подобранные ключевые фразы

-грамотный (с точки зрения SEO) текст

-правильный код страницы

-заполненные мета–теги

-правильная внутренняя перелинковка

-возраст домена

-название домена

-зона домена

-названия страниц сайта

-регион сайта

-обновляемость сайта

-количество внешних ссылок сайта

 

 

9.Внешние факторы ранжирования сайтов. Наращивание ссылочной массы.

Внутренние факторы  ранжирования – это факторы, которые относятся к структуре сайтов и находятся под контролем веб-мастера, не зависят от таких внешних условий, как изменение алгоритма поисковых систем или введение ими новых правил индексации. Формируются с созданием сайта и оказывают непосредственное влияние на позиции страниц в поисковых выдачах и вес ключевых слов.

Ссылочная масса – совокупность всех активных ссылок, размещенных в Интернете, которые переадресуют пользователя на оптимизируемый сайт, кроме тех, что размещены на самом сайте. Ссылочная масса является основным инструментом ранжирования сайта поисковыми системами.

Наращивание ссылочной массы  – это наращивание объема ссылок на свой сайт.

Цель наращивания  ссылочной массы — это продвижение интернет-проекта по поисковым запросам и наращивание параметров сайта ТИЦ и Pr. Продвижение по поисковым запросам необходимо для получения трафика на сайт, а параметры ТИЦ и Pr исключительно для монетизации интернет-ресурса. Pr – алгоритм учета внешних ссылок, который представляет компания Google. ТИЦ – тематический индекс цитирования, это аналог PR, который используется поисковой системой Яндекс.

Методы для  наращивания ссылочной массы.

Бесплатные и платные  методы. К бесплатным методам относится  получение бэков с форумов, из профилей трастовых сайтов, из-за комментирования  блогов, с каталогов сайтов, каталогов  статей, обменом постовыми и т. п. Платные методы, это есть покупка  ссылки с сайтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Этапы  поисковой оптимизации SEO, вид  семантического ядра 

SEO (search engine optimization) - оптимизация под поиск. запрос или поиск. оптимиз.

Поисковая оптимизация (поисковое продвижение, оптимизация сайта, раскрутка, SEO) – комплекс мероприятий, направленный на улучшение видимости сайта в результатах выдачи поисковых систем по профильным запросам пользователей. Главная цель – попадание веб-сайта на лидирующие позиции в выдачи поисковых систем по составленному списку пользовательских запросов.

1. Подготовительный этап SEO - разработка стратегии ключевых слов, которые ориентированы на целевую аудиторию сайта.

Перед тем как приступить к поисковой  оптимизации необходимо исследовать  ключевые слова, которые описывают  продукцию или услуги, оптимизируемого  сайта, а также, произвести оценку сайтов конкурентов. Затем составляется семантическое ядро. Семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов, по которым сайт продвигается в поисковых системах.

2. Этап внутренней оптимизации  - создание наполненного контента  и оптимизация веб страниц,  хорошо структурированного сайта

На стадии внутренней оптимизации  ведётся настройка системы управления контентом, усовершенствование кода и  структуры сайта, составление соответствующих  метатэгов, заголовков. HTML-код сайта должен легко обрабатываться поисковым роботом, что бы он мог внести в базу данных страницы веб-сайта. Этот процесс называется индексацией.

3. Этап внешней оптимизации - продвижение и раскрутка сайта,  релевантность сайта, получение  ссылок с других сайтов

На этапе внешней «оптимизации», или поискового продвижения сайта, имеет место регистрация сайт в каталогах, покупка внешних ссылок с других сайтов, которые ссылаются на продвигаемый сайт. Эти сайты называются сайтами-донорами. Покупка ссылок с сайтов схожей тематики повышает позиции продвигаемого сайта в поисковой выдаче.

4. Стадия  поддержки сайта

Когда пройдены предыд. этапы поиск. оптимизации сайта, необходимо закрепить сайт на его позициях с одной стороны, с другой продолжать наращивать ссылочную массу для дальнейшего продвижения сайта в верхние позиции страниц выдачи поисковых с-м.

Семантич. ядро сайта - библиотека поиск. слов, их морфол. форм и словосоч., кот. наиб. точно хар-ют вид деят-ти, тов. или услугу, предлаг. сайтом. Оно предст. соб. разнообр. кол-во фраз и словосоч., кот. юзеры вводят в форму поиска на поиск. мех-мах.

Методика  составления семантического ядра:

1-й шаг: составление  первичного списка слов и словосочетаний: анализ тематической области  и текстов сайта

2-й шаг: расширение списка с использованием ассоциированных запросов. Используя сервис ЯндексДиректа "Подбор слов", можно существенно расширить список запросов. Данный сервис показывает ассоциированные запросы - т.е., те запросы, по которым пользователи ищут информацию по данной теме.

3-й шаг: Тезаурус. Если предыд. 2 шага оказались недостат. для сост-я семант. ядра сайта, то м. прибегнуть к тезаурусу. Тезаурус - это дерево понятий для дан. предметной области, нач-я с самых общих понятий и кончая самыми конкр. Частные понятия наз. гипонимами. Общие понятия - гиперонимами.

4-й шаг: Список поиск. запросов. Слова первичн. списка называют "маской". По кажд. маске при пом. сервиса "Подбор слов" мы получ. расшир. список запросов. Дальнейш. задача произвести "зачистку", - удаление "ненужных" запросов.

11.Анализ  уровня конкуренции  и значимости  запросов при составлении семантического ядра, рентабельность SEO

Семантическое ядро сайта — это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

Оно представляет собой разнообразное  количество фраз и словосочетаний, которые пользователи вводят в форму  поиска на поисковых механизмах.

Знание семантического ядра позволит оценить совокупный поисковый  спрос по теме, раскрываемый сайтом.  В процессе создания семантического ядра проводятся следующие работы:

- анализ тематической  области и текстов сайта с  целью формирования начального  списка запросов (делается веб  мастером самостоятельно, составляется  список из 20-40 слов, по его усмотрению  и логике);

- поиск возможных синонимов,  однокоренных слов, сходных по  смыслу запросов, сопутствующих  терминов, популярных запросов для  всех ключевых слов;

- выявление терминов, которые  используются как на русском,  так и английском языках, с  целью выявления вариантов написания,  жаргонных названий, орфографических  ошибок (проводится с использованием  базы запросов поисковых систем);

- анализ частот выявленных  запросов; 

- исключение из списка  не целевых, редких, а также  многозначных запросов. 

От частоты  запросов в поисковых системах запросы  делятся на:

- высокочастотные запросы  (ВЧ) - запросы из одного слова  общего значения (например, строительство,  налоги, сайт);

- среднечастотные запросы  (СЧ) - изменённые ВЧ с дополнительными  словами уточняющего характера.  Обычно это двух или трёхсловные  запросы (например, купить шпалеры,  оптимизировать сайт, недвижимость  в Киеве и тому подобное);

- низкочастотные запросы  (НЧ) - изменённые СЧ с более  глубокими дополнениями и уточнениями,  специфические словосочетания (например, купить шпалеры в Киеве недорого, оптимизировать сайт недорого  и быстро, недвижимость в центре  Киева недорого и тому подобное).

Поисковая оптимизация или SEO в наши дни является самым выгодным  и доступным путем продвижения  вашего сайта в Интернете. 

Имеющиеся данные для расчета  рентабельности:

1.Цена. Обговаривается с  представителями фирмы, предоставляющей  услуги SEO.

2.Поисковые запросы для  продвижения сайта. Со всеми  их частотами в различных поисковых системах.

3.Текущие позиции сайта  по необходимым поисковым запросам.

4.Будущие позиции сайта  по необходимым поисковым запросам.

5.Текущее количество посетителей  на сайте.

6.Текущая прибыль с  сайта.

 

 

12.Возникновение и методы спамдексинга

Спамдексинг (поисковый спам, spamdexing) - практика использования неэтичных и непрофессиональных технических приемов для повышения ранга страницы в поисковой системе, обманывающие пользователя посредством обмана поисковой системы. Англоязычный термин, от spam и index – спам индекса поисковых систем (поисковый спам).

История поискового спама  идет бок о бок с историей развития поисовых систем. С того момента, когда  поисковые системы стали «источником» посетителей, владельцы сайта постоянно  пытаются решить задачу, каким образом  можно заполучить максимальное количество целевых поситителей из результатов  поиска при минимальных затратах.

К спамдексингу относятся  различные технические уловки, направленные на обман поисковых систем, и применяемые  оптимизаторами с целью искусственного завышения позиций сайта в  результате поиска.

Первым приемом поискового спама было заполнение содержимого  мета-тегов <meta keywords content="ключевые слова"> словами, несоответствующими содержимому веб-страницы.

За короткое время мета-теги большинства сайтов оказались заполнены  фактически одним и тем же набором высокочастотных ключевых слов. Это привело к закономерному результату — полному уничтожению релевантности поисковой выдачи.

Выход был найден в отказе от использования содержимого мета-тегов  для отбора сайтов поисковой выдачи. Поисковые системы стали учитывать  только содержание текстов веб-страниц, т.е. именно ту информацию, которую видят  пользователи, просматривая сайты.

Информация о работе Шпаргалки по "Электронному маркетингу"