Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:09, шпаргалка
1. Понятие Интернет-маркетинга, осн. проблемы продвижения сайта
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет.
Интернет-маркетинг (online-маркетинг) является составляющей электронной коммерции.
С точки зрения пользовательского интерфейса, то модель разработки нативных приложений предполагает более или менее единый подход к интерфейсу пользователя и обеспечивает комфортный и насыщенный user experience. User experience веб-приложений обычно менее богат.
Что касается доступа к аппаратным возможностям, то мобильное приложение — наилучший выбор. Помимо этого, производительность и экономичность расходования аккумулятора у нативных приложений гораздо выше. Впрочем, ситуация меняется, и через 1-2 года веб-приложения, скорее всего, получат доступ ко всем аппаратным функциям.
Поддержка: Для обновления нативного приложения необходимо заново пройти процедуру принятия его в App Store, а затем заставить пользователя загрузить новую версию. Из-за этого может возникнуть необходимость поддержки нескольких версий приложения. Обновления веб-сайта вступают в силу немедленно после внесения изменений.
Производительность: Нативные приложения оптимизированы под архитектуру устройства и используют аппаратное ускорение. Веб-приложения работают медленнее нативных, хотя достигнут значительный прогресс в оптимизации производительности JavaScript.
Расходы на разработку: у нативных приложений они выше.
Монетизация: Нативные приложения могут использовать платёжные механизмы, предоставляемые апп-стором. Однако, доходом придётся делиться с владельцем магазина. Веб-приложения могут использовать собственные платёжные системы.
57.Инструменты мобильного маркетинга
Мобильный маркетинг в широком смысле определяется как использование мобильной среды как средства маркетинговых коммуникаций. Это могут быть SMS- и MMS-рассылки, игры и приложения, QR-коды, использование Bluetooth и инфракрасного порта, и многое другое.
SMS-рассылки стали традиционным инструментом, предназначенным для информирования аудитории, проведения викторин, розыгрышей, лотерей, голосований.
MMS-рассылки – не плохой способ заявить о себе, сопроводив сообщение изображением или видеофайлом, однако охват аудитории уже уменьшается – нужен как минимум цветной дисплей и настроенный MMS-сервис у абонента.
Bluetooth является эффективным в отношении тщательно отобранной целевой группы и напрямую зависит от места передачи сообщений и количества антен. Важнейшим преимуществом этой формы коммуникаций в маркетинге является отсутствие расходов на передачу сообщений, а также относительно низкие затраты на разовое приобретение либо аренду оборудования.
Инфракрасный порт это старейший и наиболее ограниченный по формату инструмент. Инфракрасный порт имеет очень ограниченный диапазон – этот способ так и не смог утвердиться в качестве ведущей технологии мобильного маркетинга.
QR код — это двухмерный штрихкод, предоставляющий информацию для быстрого распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. Это простая разработка в последние годы спровоцировала бум в сфере рекламы и маркетинга на Западе, а в Японии активно используется на протяжении последних десяти лет и стала обыденным делом. Для использования этой разработки достаточно иметь современный телефон с фотокамерой и установленное приложение для считывания кода. Такая кодировка не только позволяет загрузить информацию на телефон, но и получить картинку, ссылку, сохранить напоминание в ежедневник, зарегистрироваться или даже совершить покупку.
Мобильные приложения могут иметь и иные предназначения: информационные справочники, каталоги продукции, промо-буклеты. Игровые приложения используются в маркетинге как способ доставки рекламного сообщения. Это могут быть брендированные игры или специальные артефакты внутри игры.
Платформа услуг позиционирования (Location Based Services) в качестве решения для мобильного маркетинга дает брендам возможность предлагать некоторые скидки всем проходящим мимо точек продаж, а также делать специальные предложения.
58. Мобильный маркетолог и оперативное управление продажами
Мобильный маркетолог — специалист, занимающийся анализом, изучением и осуществлением маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи.
Виды деятельности: исследование рынка сбыта товаров или услуг; анализ целевой аудитории и спроса; составлением прогнозов, отчетов.
Оперативное управление продажами - управление повседневной деятельностью менеджеров: поручение новых дел, контроль их выполнения, стандартизация процесса обслуживания клиента и отслеживание следования этим стандартам. На данный момент на многих предприятиях этот процесс автоматизирован: существуют различные программы ( например, система CRM), которые в комплексе автоматизируют все бизнес-процессы предприятия(решают вопросы согласования работы всех отделов компании (в первую очередь, отдела продаж), а также отделов сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества, помогают решать задачи управленческого и оперативного учета, а также всего, что касается торговых операций, их анализа и планирования).
целевые задачи системы управления продажами:
1.Создать уникальную
2.Постоянная готовность к антикризисному управлению деятельностью предприятия.
3.Постоянное развитие
всей системы управления
Проще говоря, управление продажами - это контроль, планирование, анализ, организация и мотивация продаж.
Контроль: подразумевается отслеживание определенных показателей, таких как уровень продаж, прогнозы на рынке.
Планирование: анализирование продаж в количеств. и финансовом виде, а также последующее планирование на короткие и долгие сроки.
Анализ: это анализ работы и управления продажами в кризис, или во время отсутствия руководства.
Организация: все поставленные задачи и цели должны выполняться своевременно и качественно.
Мотивация: каждый сотрудник компании должен выполнять свои обязанности с огромным желанием. Только тогда, у него будут высокие показатели продаж и высококачественное обслуживание клиентов.
59. Функции CRM-систем
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Функции:
1. Сбор и обработка информации в одной базе данных
2. Отчетность
3. Анализ и прогноз о клиентах и продажах
4. Автомат. работа специалистов
CRM-система может включать в себя:
60. Система мобильной продажи
Мобильные продажи, мобильная торговля — подход к организации бизнес-процесса работы с торговыми точками, подразумевающий высокую степень автоматизации и активное использование КПК, ТСД, смартфонов и аналогичных мобильных устройств. На практике так же часто называют само программно-аппаратное решение для организации мобильной торговли.
В более широком смысле
мобильные продажи могут
Основные достоинства мобильных продаж
- Оперативность, возможность
работать в реальном режиме
времени, сокращение числа
- Сокращение времени на создания заявок (25-50 %) в торговой точке, за счет удобной работы с большим количеством товаров
- Увеличение количества
посещаемых точек в день (за
счет экономии времени на
- Получение всех данных
из центрального офиса для
ведения успешных продаж (остатки,
цены, история продаж по торговой
точки, дебиторская
- Устранение в заказе пустых позиций товаров (то есть позиций товара которого на данный момент нет на складе), а замена его на похожие и есть в наличии.
- Повышение персональной
ответственности торговых
- Возможность использовать стандартные недорогие КПК
- Минимизация бумажного документооборота и сокращение расходов на операторов по приему заказов по телефону
- Оптимизация складских
остатков дистрибуторских
- Определенное повышение
имиджа компании-дистрибутора
Основные недостатки мобильных продаж
- Как правило, требуется
специализированное ПО для
- Как правило, есть
дополнительные затраты на