Сегментирование рынка и отбор целевых сегментов

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 21:42, курсовая работа

Описание работы

При написании данного курсового проекта, предстоит решить несколько задач:
- изучение сущности, процесса сегментации рынка;
- проведение анализа потребителей, выделение сегментов и оценка целевых сегментов рынка;
- выбор наиболее привлекательных сегментов рынка и обозначение мероприятий по совершенствованию целевого подхода компании к потребителям.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сегментация рынка 5
1.1. Процесс сегментации рынка 8
1.2. Виды и критерии сегментации 13
Глава 2. Отбор целевых сегментов 17
2.1. Методы сегментации 21
Глава 3. Анализ сегментации рынка. Планирование сегментации 26
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 35

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 71.19 Кб (Скачать)

Информация о работе Сегментирование рынка и отбор целевых сегментов