Сегментация рынка и позицинирование товара на нем

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 09:22, курсовая работа

Описание работы

Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты потребителей. Основной целью сегментирования рынка является выделение целевого рынка и целевого сегмента, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта.

Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 . Сегментация рынка: основные теоретические аспекты…………..4-5

1.2 Основные понятия в области позиционирования товара………….6-8

2. Аналитическая часть

2.1 Установление принципов сегментации…………………………………………9

2.2 Определение методов и критериев сегментации…………………….9-13

2.3 Выбор целевого сегмента………………………………………………………….13-14

2.4 Выбор целевого рынка………………………………………………………………14-19

2.5 Позиционирование товара………………………………………………………..19-27

Вывод………………………………………………………………………………………………..28-29

Использованная литература………………………………………………………………...30

Работа содержит 1 файл

Материал для КР.docx

— 188.65 Кб (Скачать)

     8.      Оценка возможного объема продаж выбранных товаров на целевых рынках. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Использованная  литература:

1.Афанасьев, М.П.  Маркетинг: стратегия и практика фирмы М.: Финстатинформ. 2002.

2. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев, Маркетинг, Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.

3.Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», Статьи из номера N2 / 1999

4.Котлер Ф. Основы маркетинга. -М., 1996.

5. Ноздрёва Р. «Маркетинг: как побеждать на рынке». - М.: Инфра-М, 1992

6.Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. -М., 1996. 
 
 
 

Информация о работе Сегментация рынка и позицинирование товара на нем