Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 09:22, курсовая работа
Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты потребителей. Основной целью сегментирования рынка является выделение целевого рынка и целевого сегмента, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта.
Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 . Сегментация рынка: основные теоретические аспекты…………..4-5
1.2 Основные понятия в области позиционирования товара………….6-8
2. Аналитическая часть
2.1 Установление принципов сегментации…………………………………………9
2.2 Определение методов и критериев сегментации…………………….9-13
2.3 Выбор целевого сегмента………………………………………………………….13-14
2.4 Выбор целевого рынка………………………………………………………………14-19
2.5 Позиционирование товара………………………………………………………..19-27
Вывод………………………………………………………………………………………………..28-29
Использованная литература………………………………………………………………...30
8.
Оценка возможного объема продаж выбранных
товаров на целевых рынках.
Использованная литература:
1.Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы М.: Финстатинформ. 2002.
2. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев, Маркетинг, Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
3.Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», Статьи из номера N2 / 1999
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. -М., 1996.
5. Ноздрёва Р. «Маркетинг: как побеждать на рынке». - М.: Инфра-М, 1992
6.Маркетинг. Под ред.
Романова А.Н. -М., 1996.
Информация о работе Сегментация рынка и позицинирование товара на нем