Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 09:22, курсовая работа
Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты потребителей. Основной целью сегментирования рынка является выделение целевого рынка и целевого сегмента, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта.
Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 . Сегментация рынка: основные теоретические аспекты…………..4-5
1.2 Основные понятия в области позиционирования товара………….6-8
2. Аналитическая часть
2.1 Установление принципов сегментации…………………………………………9
2.2 Определение методов и критериев сегментации…………………….9-13
2.3 Выбор целевого сегмента………………………………………………………….13-14
2.4 Выбор целевого рынка………………………………………………………………14-19
2.5 Позиционирование товара………………………………………………………..19-27
Вывод………………………………………………………………………………………………..28-29
Использованная литература………………………………………………………………...30