Сегментация рынка и позицинирование товара на нем

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 09:22, курсовая работа

Описание работы

Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты потребителей. Основной целью сегментирования рынка является выделение целевого рынка и целевого сегмента, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта.

Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 . Сегментация рынка: основные теоретические аспекты…………..4-5

1.2 Основные понятия в области позиционирования товара………….6-8

2. Аналитическая часть

2.1 Установление принципов сегментации…………………………………………9

2.2 Определение методов и критериев сегментации…………………….9-13

2.3 Выбор целевого сегмента………………………………………………………….13-14

2.4 Выбор целевого рынка………………………………………………………………14-19

2.5 Позиционирование товара………………………………………………………..19-27

Вывод………………………………………………………………………………………………..28-29

Использованная литература………………………………………………………………...30