Сбытовая политика фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая сбытовая политика предусматривает анализ возможных вариантов поставки различных товаров и разрабатывает те из них, которые обеспечивают удовлетворение предпочтений как результат получения максимальных хозяйственных результатов на всех участках канала реализации продукции.
Формирование эффективной сбытовой политики является задачей не только предприятия-изготовителя, которому необходимо реализовать произведенную продукцию, но и любого другого звена сбыта, выполняющего определенные функции и получающего доход.

Содержание

1 Сбытовая политика фирмы…………………………………………………………3
2 Целесообразность и эффективность разработки плана маркетинга……………….9
3 Эффективность различных способов стимулирования продаж…………………17
4. Какой ситуацией характеризуется рынок продавца……………………………..23
Список использованных источников и литературы………………………………24

Работа содержит 1 файл

к.р по маркетингу.doc

— 204.00 Кб (Скачать)

выкладка всегда должна дополнять сам продукт, прежде всего как можно более наглядным  образом демонстрировать покупателю его практическое применение;

изделие сразу  же должно обращать на себя внимание, быть чем-то привлекательным среди многих других товаров. Форма подачи изделия  должна вызывать обязательно положительную  реакцию потребителя. Недопустимы  искусственные, фантастические призывы  и мотивации, оскорбительные с точки зрения правил хорошего тона;

выкладка должна подчеркивать уникальные, специфические  свойства товара, его неповторимые особенности и преимущества в  сравнении с аналогами. Если, к  примеру, отличительной особенностью изделия вашего предприятия является меньший вес, то это должно быть как-то подчеркнуто при расположении товара перед потребителем;

информация, снабжающая выложенное перед потребителем изделие, должна быть предельно доступна для  понимания потребителя. Если же она  слишком многословна, можете быть уверены — большинство покупателей не обратят на нее внимания;

предлагаемое  потребителю изделие должно быть максимально ему доступно. Потребитель  должен иметь возможность взять  его в руки или ощупать, внимательно  рассмотреть его;

о форме подачи изделия потребителю лучше всего  позаботиться заранее, поработать производителю  вместе с продавцом над тем, каким  образом ваша продукция должна быть выложена перед покупателями.  

Умение выделиться требует и соответствующего подхода  к разработке упаковки для своих изделий. 

Еще одним вариантом  двухступенчатого маркетинга является использование системы торговых марок или купонов. С их помощью  потребитель может получить определенную скидку в случае повторного приобретения одного и того же изделия или какую-либо премию, подарок другого рода. Покупатели предъявляют эти купоны розничным торговцам, а те — производителям для возмещения расходов. Таким образом, у предприятия-производителя есть возможность чувствовать реакцию потребителей на его изделия, получать от торговых посредников информацию, необходимую для выработки правильной сбытовой политики. Помните, что предела в совершенствовании форм и методов продвижения изделий на рынке не существует. Заботиться об этом нужно постоянно, так как то, что было хорошо и оправдано еще вчера, становится излишним и ненужным сегодня. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.  Какой ситуацией характеризуется рынок продавца.

    а) Спрос выше предложения;

    б) Спрос равен предложению;

    в) Спрос ниже предложения;

    г) Конъюнктура рынка не имеет значения.  

Мой ответ: а) 

Так как рынок продавца - это ситуация на рынке, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, превышает величину предложения данного товара со стороны продавцов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников и литературы:

Основная

     1 Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / под ред. Ващекина Н.П. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2006. – 365 с.

      2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии,  планы, структуры. М.: Дело,1995.

     3 Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2004.– 425 с.

     4 Маркетинг [Текст]: учеб., практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономист, 2003.–235 с.

      Дополнительная   

     5 Березин, И.С. Практика исследования  рынков [Текст] / И.С. Березин. – М.: Бератор – Пресс, 2003. – 265 с.

      6. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под  ред. Голубкова Е.П. и Жандарова  А.М. М.: Экономика, 1987.

     7 Голубков, В.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст]: учебник / В.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2003. – 325 с.

     8 Голубков, Е.П. Основы маркетинга  [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.

     9 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: пер. с англ. / Ф. Котлер, Т. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2000. – 375 с.

     10 Кретов, И.И. Организация маркетинга  на предприятии [Текст] / И.И. Кретов. – М.: Юрист, 2001. – 225 с.

     11 Маркетинг по нотам: практический  курс на российских примерах [Текст]: учебник /под ред. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС корпорейшн, 2004. – 275 с.

     12 Чевертон, П. Теория и практика  современного маркетинга: полный  набор стратегий, инструментов  и техник [Текст] / П.Чевертон; пер с англ. В.Н. Егорова. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2002. – 185 с. 

     Интернет - ресурсы: 

www.dis.ru/im/marketing

http://www.rb-edu.ru/

http://dic.academic.ru/

www.marketing.ru

www.sostav.ru 

Информация о работе Сбытовая политика фирмы