Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 21:19, курсовая работа
Маркетинговая сбытовая политика предусматривает анализ возможных вариантов поставки различных товаров и разрабатывает те из них, которые обеспечивают удовлетворение предпочтений как результат получения максимальных хозяйственных результатов на всех участках канала реализации продукции.
Формирование эффективной сбытовой политики является задачей не только предприятия-изготовителя, которому необходимо реализовать произведенную продукцию, но и любого другого звена сбыта, выполняющего определенные функции и получающего доход.
1 Сбытовая политика фирмы…………………………………………………………3
2 Целесообразность и эффективность разработки плана маркетинга……………….9
3 Эффективность различных способов стимулирования продаж…………………17
4. Какой ситуацией характеризуется рынок продавца……………………………..23
Список использованных источников и литературы………………………………24
выкладка всегда
должна дополнять сам продукт, прежде
всего как можно более
изделие сразу же должно обращать на себя внимание, быть чем-то привлекательным среди многих других товаров. Форма подачи изделия должна вызывать обязательно положительную реакцию потребителя. Недопустимы искусственные, фантастические призывы и мотивации, оскорбительные с точки зрения правил хорошего тона;
выкладка должна подчеркивать уникальные, специфические свойства товара, его неповторимые особенности и преимущества в сравнении с аналогами. Если, к примеру, отличительной особенностью изделия вашего предприятия является меньший вес, то это должно быть как-то подчеркнуто при расположении товара перед потребителем;
информация, снабжающая выложенное перед потребителем изделие, должна быть предельно доступна для понимания потребителя. Если же она слишком многословна, можете быть уверены — большинство покупателей не обратят на нее внимания;
предлагаемое потребителю изделие должно быть максимально ему доступно. Потребитель должен иметь возможность взять его в руки или ощупать, внимательно рассмотреть его;
о форме подачи
изделия потребителю лучше
Умение выделиться
требует и соответствующего подхода
к разработке упаковки для своих изделий.
Еще одним вариантом
двухступенчатого маркетинга является
использование системы торговых
марок или купонов. С их помощью
потребитель может получить определенную
скидку в случае повторного приобретения
одного и того же изделия или какую-либо
премию, подарок другого рода. Покупатели
предъявляют эти купоны розничным торговцам,
а те — производителям для возмещения
расходов. Таким образом, у предприятия-производителя
есть возможность чувствовать реакцию
потребителей на его изделия, получать
от торговых посредников информацию, необходимую
для выработки правильной сбытовой политики.
Помните, что предела в совершенствовании
форм и методов продвижения изделий на
рынке не существует. Заботиться об этом
нужно постоянно, так как то, что было хорошо
и оправдано еще вчера, становится излишним
и ненужным сегодня.
4. Какой ситуацией характеризуется рынок продавца.
а) Спрос выше предложения;
б) Спрос равен предложению;
в) Спрос ниже предложения;
г)
Конъюнктура рынка не имеет значения.
Мой ответ: а)
Так как рынок
продавца - это ситуация на рынке, при
которой величина спроса на товар со стороны
покупателей, представленных на рынке,
превышает величину предложения данного
товара со стороны продавцов.
Список использованных источников и литературы:
Основная
1 Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / под ред. Ващекина Н.П. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2006. – 365 с.
2.
Голубков Е.П. Маркетинг:
3 Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2004.– 425 с.
4 Маркетинг [Текст]: учеб., практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономист, 2003.–235 с.
Дополнительная
5
Березин, И.С. Практика
6.
Проблемы планирования и
7
Голубков, В.П. Маркетинговые
8 Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
9 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: пер. с англ. / Ф. Котлер, Т. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2000. – 375 с.
10 Кретов, И.И. Организация маркетинга на предприятии [Текст] / И.И. Кретов. – М.: Юрист, 2001. – 225 с.
11
Маркетинг по нотам:
12
Чевертон, П. Теория и практика
современного маркетинга: полный
набор стратегий, инструментов
и техник [Текст] / П.Чевертон; пер
с англ. В.Н. Егорова. – М.: ФАИР – ПРЕСС,
2002. – 185 с.
Интернет
- ресурсы:
www.dis.ru/im/marketing
http://www.rb-edu.ru/
http://dic.academic.ru/
www.marketing.ru
www.sostav.ru