Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 21:19, курсовая работа
Маркетинговая сбытовая политика предусматривает анализ возможных вариантов поставки различных товаров и разрабатывает те из них, которые обеспечивают удовлетворение предпочтений как результат получения максимальных хозяйственных результатов на всех участках канала реализации продукции.
Формирование эффективной сбытовой политики является задачей не только предприятия-изготовителя, которому необходимо реализовать произведенную продукцию, но и любого другого звена сбыта, выполняющего определенные функции и получающего доход.
1 Сбытовая политика фирмы…………………………………………………………3
2 Целесообразность и эффективность разработки плана маркетинга……………….9
3 Эффективность различных способов стимулирования продаж…………………17
4. Какой ситуацией характеризуется рынок продавца……………………………..23
Список использованных источников и литературы………………………………24