Рынок джинсовой одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 10:10, курсовая работа

Описание работы

Категория исследования

Джинсовая одежда

Стереотипы потребителей

Джинсы сковывают движение

Джинсы для хулиганов (до 80-х годов – за границей, до 90-х – в России)

Содержание

1. Выбор товарной категории исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Анализ лидирующих брендов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1. Levi’s. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.2. Lee. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.3. Wrangler. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.4. Lee Cooper. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.5. GUESS Jeans . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Работа содержит 1 файл

КУРСОВИК социология Техновецкая Даша с заключением .doc

— 170.50 Кб (Скачать)

     История джинсовой одежды продолжает пополняться  уникальными идеями, знаниями и открытиями и по сей день. 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Ганулич А. Denim или Все о джинсах. — Москва. Изд.: В ЗЕРКАЛЕ. — 2007 г., 166 с.
  2. Дж. Минго. Секреты успеха великих компаний. — СПб. Изд.: Питер . — 2004 г., 256 с..

Информация о работе Рынок джинсовой одежды