Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является сущность и роль сервиса в политике распределения товаров.
Объектом исследования выступает ЗАО «Атлант».
В качестве предмета исследования выступает организация сервисного обслуживания товаров ЗАО «Атлант».
Для этого поставлены следующие задачи :
- рассмотреть теоретические основы сервиса
- рассмотреть структуру и виды сервиса
- произвести анализ организации сервисного обслуживания товаров ЗАО «Атлант»
Введение.....................................................................................................с. 3-4
1. Понятие сервиса и его необходимость………………………………с. 5-8
2. Основные виды сервиса………………………………………………с. 8-10
3. Проблемы сервиса…………………………………………………….с. 10-12
4.Тенденции развития современного сервиса…………………………с. 12-16
5. Организация послепродажного обслуживания……………………..с. 17-18
6. Анализ организации сервисного обслуживания товаров на ЗАО «Атлант»………………………………………………………………….с.19-27
Заключение……………………………………………………………….с. 28-29
Список использованных источников…………………………………...с. 30-31
Список использованных источников:
1.Аванесова Г.А.
Сервисная деятельность: Историческая
и современная практика, предпринимательство,
менеджмент: Учебное пособие для студентов
вузов – Аспект Пресс, 2004. – 318с.
2.Аникин Б.А. Логистика:
Учебник/ под ред. Б.А. Аникина: 2-е изд.,
перераб. и доп.- ИНФРА – М, 2000.- 352 с.
3.Ассель Генри.
Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник
для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 510 с.
4.Виноградова, С.Н.
Организация и технология торговли - Минск:
Вышейшая школа, 2005.- 457с.
5.Дягтеренко В.
Н Основы логистики и маркетинга. — Ростов-на-Дону,
1992. —127с.
6.Кулибанова В.
В. Маркетинг :Сервисная деятельность
1-е, 2000 год - с. 228-229
7.Павловa. В.К
. Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под
общ. Ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб
СПбГУАП, 2002. - c.128
8.Соловьев Б.А. Маркетинг:
учебник – ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
9.Фатхутдинов Р.
А. Управленческие решения: Учебник.
5-е изд., перераб. и доп. - ИНФРА-М, 2002.-
c. 397-400
10.Сайт ЗАО
"АТЛАНТ" [Электронный ресурс].- Режим
доступа: http://www.atlant.by/ - Дата
доступа: 19.11.2011
11.Анализ экономической эффективности капиталовложений. – М.: Изд. дом «Инфра-М», 2006.
12. Плотницкий М.И. Экономическая теория / М.И. Плотницкий. – Минск: Современная школа, 2006.
13. Пискунов, В.В. Рынок бытовых холодильников в 2006 / В.В. Пискунов. – М.: Холодильный бизнес. 2006. – №9. – С. 14 – 18
14.Хейне, П. Экономический образ мышления / П. Хейне. – М.: Дело, 1993. – 702 с.
15. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. – М: Финансист-форм, 1994.
16. Евдокимов, Ф.И. Азбука
маркетинга / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва. –
М.: ИКФ «Сталкер», 1998.
Информация о работе Роль сервисного обслуживания в политике распределения товаров