Роль сервисного обслуживания в политике распределения товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:07, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является сущность и роль сервиса в политике распределения товаров.
Объектом исследования выступает ЗАО «Атлант».
В качестве предмета исследования выступает организация сервисного обслуживания товаров ЗАО «Атлант».
Для этого поставлены следующие задачи :
- рассмотреть теоретические основы сервиса
- рассмотреть структуру и виды сервиса
- произвести анализ организации сервисного обслуживания товаров ЗАО «Атлант»

Содержание

Введение.....................................................................................................с. 3-4
1. Понятие сервиса и его необходимость………………………………с. 5-8
2. Основные виды сервиса………………………………………………с. 8-10
3. Проблемы сервиса…………………………………………………….с. 10-12
4.Тенденции развития современного сервиса…………………………с. 12-16
5. Организация послепродажного обслуживания……………………..с. 17-18
6. Анализ организации сервисного обслуживания товаров на ЗАО «Атлант»………………………………………………………………….с.19-27
Заключение……………………………………………………………….с. 28-29
Список использованных источников…………………………………...с. 30-31

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 66.35 Кб (Скачать)
 
 

        Список использованных источников:

 

1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов – Аспект Пресс, 2004. – 318с. 

2.Аникин Б.А. Логистика: Учебник/ под ред. Б.А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп.- ИНФРА – М, 2000.- 352 с.  

3.Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 510 с. 

4.Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли - Минск: Вышейшая школа, 2005.- 457с. 

5.Дягтеренко В. Н Основы логистики и маркетинга. — Ростов-на-Дону, 1992. —127с. 

6.Кулибанова В. В. Маркетинг :Сервисная деятельность 1-е, 2000 год  - с. 228-229 

7.Павловa.  В.К . Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под общ. Ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб СПбГУАП, 2002. - c.128 

8.Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – ИНФРА-М, 2008. – 383 с. 

9.Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. - ИНФРА-М, 2002.-  c. 397-400 

   10.Сайт ЗАО "АТЛАНТ" [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.atlant.by/ - Дата доступа: 19.11.2011 

  11.Анализ экономической эффективности капиталовложений. – М.: Изд. дом «Инфра-М», 2006.

  12. Плотницкий М.И. Экономическая теория / М.И. Плотницкий. – Минск: Современная школа, 2006.

   13. Пискунов, В.В. Рынок бытовых холодильников в 2006 / В.В. Пискунов. – М.: Холодильный бизнес. 2006. – №9. – С. 14 – 18

   14.Хейне, П. Экономический образ мышления / П. Хейне. – М.: Дело, 1993. – 702 с.

15. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. – М: Финансист-форм, 1994.

16. Евдокимов, Ф.И. Азбука маркетинга / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва. – М.: ИКФ «Сталкер», 1998. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Роль сервисного обслуживания в политике распределения товаров