Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 20:23, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение роли проведения маркетинговых исследований в развитиии рынка интернет услуг
Задачами являются определение содержания и значения маркетинговых исследований, направлений и классификаций и роли маркетинговых исследований в организации управлении маркетинга на предприятии.
Введение 3
Раздел 1. Сущность и содержание маркетинговых исследований 5
1.1 Содержание и значение маркетинговых исследований 5 1.2 Направления и классификация маркетинговых исследований 6 1.3 Роль маркетинговых исследований в управленческой деятельности предприятия 7
Раздел 2. Анализ рынка Интернет услуг в республике Казахстан 11
2.1 Развитие рынка Интернет услуг за 2007-2009 года в Казахстане 11
2.2 Проблемы развития рынка Интернет услуг и его потенциальные возможности 15
2.3 Исследования рынка предоставления Интернет услуг и перспективные направления 18
Раздел 3. Анализ мобильных Интернет провайдеров (k-cell, beeline, pathword) 21
3.1 USB модем - перспективное направление способов предоставления Интернет услуг 21
3.2 Сравнительный анализ USB модемов компаний k-cell, beeline, pathword 22 Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приобретая USB модем, Вы получаете:
Тарифный План Kcell Connect (тарифный План Kcell Connect активирован только на Sim-картах, которые входят в комплект с USB модемом) представлен в таблице 3.
Стоимость USB модема - 8 000 тенге, комплектов «Kcell Connect» в абонентских центрах компании 8000 тенге (в других торговых точках цены могут отличаться) включая:
Таблица
3
Тарифный план Kcell Connect
Звонки/Сервисы | Шаг округления | Стоимость |
GPRS/EDGE | ||
08:00 - 20:00 | 10 KB | 29,44 KZT/1 MB |
20:00 - 08:00 | 10 KB | 14,72 KZT/1 MB |
WAP | 10 KB | 11,7 KZT/100 KB |
Все тарифы указаны с учетом НДС.
Подключение к сети Интернет в роуминге будет тарифицироваться согласно роуминг тарифам.
Для
приобретения USB модема, можно обратиться
в любой абонентский офис или Kcell Express [21].
USB-модемы Beeline
Стоимость комплекта, состоящего из USB-модема Beeline, sim-карты Beeline с 800 тенге на балансе и 50 Мб включенного трафика, составляет 10 тысяч тенге в открытых офисах продаж и обслуживания клиентов Компании, а также эксклюзивных салонах Beeline.
USB-модемы Beeline - это удобный инструмент для доступа в Интернет по низкой цене от 5 тенге за 1 Мб трафика. Новые модемы Beeline просты в эксплуатации – достаточно подключить модем к USB-порту ноутбука или компьютера, после чего программа автоматической настройки запустится сама, и Вы сможете пользоваться качественным Мобильным Интернетом везде, где есть покрытие Beeline.
USB-модемы
Beeline поддерживают технологию 3G (HSDPA/UMTS),
что позволит обладателям этих
устройств пользоваться
USB-модем
Beeline комплектуется sim-картой с
тарифным планом «Клик», предоставляющем
возможность подключения Клик-
Таблица 4
Тарифный план Beeline
Клик-пакет | Шаг округления | Стоимость тарифного плана, тенге | Стоимость 1 MB, тенге |
50 | 10 KB | 590 | 11,8 |
100 | 10 KB | 990 | 9,9 |
250 | 10 KB | 1390 | 5,56 |
500 | 10 KB | 2500 | 5 |
Клик-пакет действует в
Для удобства пользователей USB-модемов Beeline проверка баланса и остатка трафика, подключение/отключение услуг с помощью USSD-команд, пополнение счета с помощью карт оплаты, отправка запроса о пополнении счета с помощью услуги «Пополни мой счет» реализованы в интерфейсе программного обеспечения модема. Для совершения всех этих операций пользователю не нужно переставлять sim-карту из модема в телефон, все действия можно совершать с ноутбука или компьютера через интерфейс USB-модема Beeline.
Срок гарантии на USB-модемы Beeline – 6 мес [22].
Итак, с каждым годом появляются все новые технологии предоставления Интернет услуг, и перед клиентами стоит нелегкое решение по поводу выбора того или иного вида подключения к Интернету, а так же компании провайдера. Как видно из приведенной выше информации, сейчас в Казахстане действуют три Интернет провайдера, которые предоставляют Интернет 3G нового поколения посредством USB-модемов. Теперь нужно только определиться, модем, от какого из трех конкурирующих операторов Казахстана выбрать. Сравнивая тарифные планы трех операторов видно явное преимущества JET от АО «АЛТЕЛ» в отношении цены, т.к. при самом дешевом тарифном плане у Kcell Connect 1 MB 14,72 тенге, у Beeline – 5 тенге, а у JET- 1,37. Явное ценовое преимущество. Но при этом нужно учитывать тот факт, что USB-модемы работают в зоне покрытия того или иного оператора. В данном случае преимущества у Kcell Connect и USB-модема Beeline.
Конечный выбор предстоит клиентам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как
было отмечено ранее, маркетинговые
исследования выполняют информационно-
Маркетинговое исследование необходимо проводить для снижения степени неопределённости, с которой сталкиваются специалисты и руководители фирм при принятии управленческих решений. Однако следует принять во внимание, что полностью устранить неопределённость невозможно.
В данной работе было проведено маркетинговое исследование рынка Интернет услуг в Республике Казахстан.
Интернет – это всемирная компьютерная сеть, соединяющая вместе тысячи сетей, включая сети вооруженных сил и правительственных организаций, образовательных учреждений, благотворительных организаций, индустриальных предприятий и корпораций всех видов, а также коммерческих предприятий (сервис-провайдеров), которые предоставляют частным лицам доступ к сети.
Интернет — наиболее динамично развивающаяся среда информационного обмена в истории человечества. Современные возможности доступа к Интернету с мобильных телефонов и устройств (мобильный Интернет), с телеприемника, а также обмен информацией через сеть других устройств, расширяют круг пользователей.
Наиболее популярные Интернет-сервисы включают:
— электронную почту (e-mail);
— поиск и просмотр текстовой и мультимедийной информации с помощью браузера (Web-browser) в World Wide Web (WWW);
— электронную коммерцию (e-commerce);
— переговоры в режиме online (чаты, chats);
— конференции (discusion groups, Usenet), в которых можно публиковать сообщения и проглядывать ответы на них;
— ролевые игры.
На рынке Интернет-провайдеров в Республике Казахстан осуществляют свою деятельность многие фирмы, такие как Казахтелеком, Nursat, Ducat, Алма TV, 2Day Telecom и другие. Ими предоставляются различные Интернет услуги, способы доступа к всемирной сети Интернет и многое другое.
Не смотря на это, существуют районы и области в Казахстане, где разрыв между фактическими и потенциальными показателями рынка Интернет услуг велик. Для увеличения текущего объёма рынка Интернет услуг необходим индивидуальный подход к каждому региону. Эти регионы могут быть достаточно привлекательными и прибыльными для компаний Интернет-провайдеров.
В заключении следует отметить, что доля интернет услуг пусть незначительно, но все же растет. Для того чтобы добиться более внушительных показателей, нужна дальнейшая компьютеризация и информатизация нашего общества, более активное продвижение услуг Интернет доступа и качественный контент, который бы стимулировал к использованию возможностей, предоставляемых Казнетом.
За прошедшие года возросло как количество людей, использующих Интернет, так и число домохозяйств, имеющих доступ в Интернет. Так же за прошедшие года продолжились существенные изменения в видах используемого доступа к Интернету.
Массовый переход домохозяйств на высокоскоростной Интернет изменил и привычки пользователей. Если в прошлом Интернет использовался преимущественно для чтения веб-страниц и работы с почтой, то в настоящее время использование Интернета стало более разнообразным. Возросла доля тех, кто использует Интернет для скачивания музыки и видеороликов, общения в форумах, ICQ и подобных программах, игр on-line.
С течением времени Интернет становится все более семейной услугой. Увеличивается как доля людей, предпочитающих использовать Интернет дома, так и количество членов семьи, использующих эту услугу.
Рынок Интернет для населения продолжает динамично развиваться, что выражается в росте Интернет-аудитории, доли компьютеризированных и интернетизированных домохозяйств. Что, в свою очередь, преподносит возможности для расширения рынков и «завоевания» новых потребителей компаниям, предоставляющим Интернет услуги.
В начале 2010 года в Казахстане перешли на новый уровень связи- 3G. Сейчас право пользоваться частотами для сетей 3G выделили трем операторам: K'cell, Beeline и NEO. Каждая из компаний предоставила на рынок Интернет услуг USB модемы. Сравнительный анализ тарифных планов дает возможность сделать выводы, что в общих параметрах услуги трех различных операторов отличаются от друг друга не сильно. И выбор того или иного провайдера Интернет услуг является субъективным мнением потребителей исходя из предпочтений того или иного оператора.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
Источников
Информация о работе Роль маркетинговых исследования в развитии рынка услуг