Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:23, курсовая работа
Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической жизни обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования деятельности по различным направлениям маркетинга. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования, несомненно, принадлежит разработке обоснованной деятельности по проведению маркетинговых исследований.
Введение ………………………………………………………………………...3
1.Роль исследований в хозяйственной деятельности предприятия
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований………………5
1.2. Методы опроса ……………………………………………………...10
2. Анализ вторичных данных по исследованию рынка шоколада Республики Казахстан
2.1. Размер и темпы роста продажи шоколада………………………….15
2.2. Конкуренция на рынке шоколада ………………………………......17
3. Пути совершенствования ассортимента и качества шоколада………….....21
Заключение ……………………………………………………………………..25
Список используемых источников …………………………………………….27
Для рынка изделий из шоколада рекламная поддержка в целом очень важна. Но формы ее, в зависимости от ценового сегмента и целевых групп, на которые ориентирована та или иная марка, разумеется, должны быть совершенно различны. Так, для массовых сегментов и продуктов импульсного спроса (таких как шоколадные плитки, недорогие наборы конфет) особенно эффективна реклама в СМИ в национальном масштабе на телевидении. Целесообразно проведение периодических программ стимулирования, направленных на покупателя. Для продуктов сегмента premium поддержка должна носить более утонченный, деликатный и ненавязчивый характер — спонсирование культурных, спортивных и иных мероприятий, организация локальных презентаций, проведение фестивалей и другие подобные мероприятия.
Отечественные шоколадные
бренды порой слишком уповают
на традиции. Но уровень, закреплённый
традицией нужно постоянно
Основные направления расширения ассортимента шоколада - увеличение количества сортов и сортовых сочетаний, форм фасовки и наполнителей. Новинки востребованы на любом рынке, и рынок шоколада не исключение.
Оригинальность новой
продукции, а в частности, упаковки
может также позволить
Все интересные новинки
могут позволить новым
Заключение
Конечно, говорить о том, что рынок шоколадной продукции уже сформирован еще рано. Существует вероятность того, что лидерами могут стать и казахстанские производители плиточного шоколада, так как они занимают довольно хорошие позиции и нравятся потребителю, что и является решающим фактором на сегодняшний день.
в Казахстане лидеры рынка
будут отечественными, что связано,
в первую очередь, с проведением
правительством РК Программы импортозамещения.
Если только не придет к нам крупный
иностранный производитель
О привлекательности
шоколадного рынка
Характерной
чертой современного
Для рынка изделий из шоколада рекламная поддержка в целом очень важна. Но формы ее, в зависимости от ценового сегмента и целевых групп, на которые ориентирована та или иная марка, разумеется, должны быть совершенно различны. Так, для массовых сегментов и продуктов импульсного спроса (таких как шоколадные плитки, недорогие наборы конфет) особенно эффективна реклама в СМИ в национальном масштабе на телевидении. Целесообразно проведение периодических программ стимулирования, направленных на покупателя. Для продуктов сегмента premium поддержка должна носить более утонченный, деликатный и ненавязчивый характер — спонсирование культурных, спортивных и иных мероприятий, организация локальных презентаций, проведение фестивалей и другие подобные мероприятия.
Отечественные шоколадные
бренды порой слишком уповают
на традиции. Но уровень, закреплённый
традицией нужно постоянно
Основные направления расширения ассортимента шоколада - увеличение количества сортов и сортовых сочетаний, форм фасовки и наполнителей. Новинки востребованы на любом рынке, и рынок шоколада не исключение.
Оригинальность новой
продукции, а в частности, упаковки
может также позволить
Все интересные новинки
могут позволить новым
Список используемых литератур
1 Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. М., 1998. С. 33,34,35.
2 admin@cominform.com.ua
3 Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 1993.
4 Бабруйскае жыцце 16 мая 2007г., № 35 стр. 2
5 Белорусы и рынок 20 марта 2006 г., №11 стр.14
6 Бутенко И.А. « Анкетный опрос как общение социолога с респондентом», Москва, 1989
7 Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований. Маркетинг. Т.995. N° 3. С. 31-42
8 Директор 2005г., № 3 стр. 58-59
9 Директор 2007г., № 3 стр. 48-49
10 Директор 2007г., № 5 стр. 38-39
11 Директор 2007г., № 6 стр. 50-51
12 Директор 2007г., № 12 стр. 43
13 Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995г.
14 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования -
“Финпресс”
1998 г.
15 Карич Д. Предпринимательский
маркетинг.- М.: Прогресс,
1995.
16 Ковалев А.И., Войленко
В.В. Маркетинговый анализ. -
М.,1997.
17 Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992
18 Маркетинг У А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА Красильников и др. — М.: Банки и Биржи, Ю НИТИ, 1996.
19 Ноэль Э. « Массовые опросы» Москва, 1978
20 Попов Е.В. Продвижение товара. — Екатеринбург: Наука, 1997.
21 Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И.К. Беляевского. —М.: Финансы и статистика, 1997.
Информация о работе Роль маркетинговых исследований в деятельности организации