Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 12:54, курсовая работа
Задачами маркетинга являются: выбор товара, производимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в системе управления…………..6
1.1. Понятие и сущность маркетинга…………………………………………….6
1.2. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятия………7
Глава 2. Анализ системы управления на ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»………………………………………………………………………….12
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»……………………………………………………………12
2.2 Организационная структура ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»………………………………………………………………………….14
2.3 Анализ системы управления закупками на предприятии…………………16
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления закупками на ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»…….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….29
- осуществить
компьютеризацию
- минимизировать
расходы по заемным средствам
(снижение процентной ставки
- повысить
уровень менеджмента в
- проводить на постоянной основе изучение рынков сбыта и снабжения и осуществлять мониторинг собственной доли организации на рынке.
Таким
образом, главная задача этой главы
выполнена - разработаны предложения
и рекомендации по совершенствованию
системы управления закупками на
предприятии и более
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для
плодотворного осуществления
Поставленные задачи курсовой работы выполнены:
1.
Рассмотрены теоретические
2.
Проведен анализ системы
3.
Разработка рекомендаций по
На основе проведенных теоретических и практических исследований, были сделаны выводы о необходимости усовершенствования существующей системы управления закупками на ОАО «Новосибирская макаронная фабрика». Главное, в чем состояла задача проводимого исследования - разработка положений об управлении системой закупок, которое содержит все теоретические основы управления закупочной деятельностью, а также методы, применяемые в организации. Это положение должно регулировать отношения сотрудников и руководства организации по вопросам управления закупками.
Также для организации более эффективной системы закупок необходимо уделять внимание развитию оптового товарооборота ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»:
- совершенствовать
товароснабжение организации и
повышать эффективность
- добиться
роста эффективности труда
- улучшить
использование материально-
С этой целью установить оптимальный режим работы организации, внедрить прогрессивные формы торговли, сократить до минимума проведение инвентаризаций, проверок;
- экономической
службе организации
- совершенствовать
систему материального
- минимизировать
расходы по заемным средствам
(снижение процентной ставки
- повысить
уровень менеджмента в
- проводить на постоянной основе изучение рынков сбыта и снабжения и осуществлять мониторинг собственной доли организации на рынке.
Таким
образом, подводя краткий итог, отметим,
что четко построенная система
управления снабженческими процессами
имеет важное значение для функционирования
и развития организации, являясь
фактором повышения эффективности ее
деятельности, условием ее устойчивости
и жизнеспособности в изменяющейся среде,
движущей силой, механизмом ее развития.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева О.
Д. Технология бизнеса:
2. Аникин Б.А.,
Тяпухин А.П. Коммерческая
3. Афанасьева
Н.В. Реформирование
4. Багиев Г.Л. Маркетинг:
Учебник для вузов. - 3-е изд. / под ред. Г.Л. Багиева. Багиев Г.Л.
5. Балашевич
М.И., Баско И.М., Висюлин Ф.П. Обеспечение
материальными ресурсами и
6. Гаджинский
А.М. Логистика: Учебник для
студентов высших учебных
7. Дородников В.Н. Управление запасами на предприятии. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. - 184 с.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристъ, 2005. - 261 с.
9. Ильющенко Е.В.Маркетинг на
10. Матанцев А. Н. Стратегия,
11. Митяшкина
Л.И. Проблемы
12. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. М., 2003. - 304 с.
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2003. – 656 с.
14. Похабов В.
Методика оценки эффективности
системы управления
15. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1.
16. Титова Н.
Е. Маркетинг. Учебное пособие.
17. Шмелева О.
Г. Комплексный подход к
18. Юлдашева О.
У. Эффективная организация
19. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. - М.: Дашков и К, 2009. - 360 с.
20. http://www.lukanin.ru
Информация о работе Роль маркетинга в системе управления предприятием