Роль маркетинга в системе управления предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 12:54, курсовая работа

Описание работы

Задачами маркетинга являются: выбор товара, производимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в системе управления…………..6

1.1. Понятие и сущность маркетинга…………………………………………….6

1.2. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятия………7

Глава 2. Анализ системы управления на ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»………………………………………………………………………….12

2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»……………………………………………………………12

2.2 Организационная структура ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»………………………………………………………………………….14

2.3 Анализ системы управления закупками на предприятии…………………16

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления закупками на ОАО «Новосибирская макаронная фабрика»…….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….29

Работа содержит 1 файл