Роль ценовой политики в деятельности фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 17:40, курсовая работа

Описание работы

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие ценовой политики в системе маркетинга……………….….5
1.1. Понятие ценовой политики………………………………………………....5
1.2 Стратегии ценообразования…………………………………………….…...6
1.3 Задачи ценовой политики…………………………………………………..10
Глава 2. Реализация ценовой политики на примере компании «Цептер» ….13
2.1. Характеристика компании «Цептер»……………………………………...13
2.2. Анализ системы ценообразования в компании «Цептер»……………….14
Глава 3. Пути совершенствования ценовой политики компании «Цептер»...18
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………………..28

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 91.39 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. B. Гpибoв, B. Гpyзинoв, http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0043/, 2011
  2. В. В. Герасименко Управление ценовой политикой компании, Эксмо, 2009.
  3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М. Высшая школа, 2008.
  4. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2001.
  5. Дейли Дж. Л. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества. — М.: ИД «Вильямс», 2004.
  6. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2007.
  7. Успенский И. В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
  8. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003.
  9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика – М 2010.
  10. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО Интерэксперт, 2009.
  11. www.bishelp.ru/uprbiz/platez/1303price.php
  12. www.zepter-market.ru/
  13. www.zepter-moscow.ru/
  14. www.zepterposuda.ru/
  15. www.zepter.ru/

 


Информация о работе Роль ценовой политики в деятельности фирмы