Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 17:40, курсовая работа
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие ценовой политики в системе маркетинга……………….….5
1.1. Понятие ценовой политики………………………………………………....5
1.2 Стратегии ценообразования…………………………………………….…...6
1.3 Задачи ценовой политики…………………………………………………..10
Глава 2. Реализация ценовой политики на примере компании «Цептер» ….13
2.1. Характеристика компании «Цептер»……………………………………...13
2.2. Анализ системы ценообразования в компании «Цептер»……………….14
Глава 3. Пути совершенствования ценовой политики компании «Цептер»...18
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………………..28