Рекламная деятельность ОАО «121 Авиационный Ремонтный завод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 16:43, курсовая работа

Описание работы

Да, но не только это. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

«Качество и надежность сегодня – это процветание завода завтра» - такой слоган висит над главным входом открытого акционерного общества «121 Авиационный Ремонтный Завод». Именно он задает направление и определяет деятельность этого предприятия.

Открытое акционерное общество «121 авиационный ремонтный завод» - это ведущее предприятие по ремонту самолетов и двигателей фронтовой авиации, имеющее более чем шестидесятилетнюю историю.

Завод производит ремонт и техническое обслуживание самолетов МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД, МиГ-23У, МиГ-29, МиГ-29УБ, Су-25, Су-25Т, Су-25УБ, Су-27 и их комплектующих изделий; авиационных двигателей Р29-300, Р27Ф2М-300, РД-33, АЛ-31Ф, ГТДЭ-117, ГТДЭ-117-1, АИ-9, АИ-9В, М-14П, М-14Х, ВК-1ТМ и их комплектующих изделий; агрегатов КСА-2, КСА-3, ВКА-99; ремонт комплектующих изделий самолетов Су-27УБ и Су-30МКИ. Предприятием осуществляется модернизация самолета Су-25 в вариант Су-25СМ, после её проведения самолет приобретает принципиально новые качества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1.Основы рекламной деятельности......………………………………………….5

1.1. Сущность рекламной деятельности и классификация……………………..5

1.2. Виды и функции рекламы……………………………………………………9

1.3.Особенности современного рекламного процесса………………………...15

2.Рекламная деятельность ОАО «121-й авиационный ремонтный завод»…..17

2.1.Краткая характеристика предприятия ОАО «121-й авиационный ремонтный завод»………………………………………………………………..17

2.2.Рекламная деятельность ОАО «121 АРЗ»………………………………….19

Заключение ………………………………………………………………………33

Список использованной литературы…………………………………………...36

Приложение 1…………………………………………………………………….37

Работа содержит 1 файл

Маркетинг-курсач.docx

— 140.19 Кб (Скачать)

- заголовок должен  привлекать потребителя, давать  ему новую информацию, содержать  основную аргументацию и наименование  товара;

- не следует  бояться большого количества  слов, т.к. если все они по  делу, то длинный заголовок работает  даже лучше, чем короткий;

- потребитель  нередко склонен воспринимать  информацию буквально, поэтому  лучше обойтись без отрицательных  оборотов, т.к. у него в памяти  могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;

- необходимо  использовать простые, но положительно  действующие на всех слова,  например, " бесплатно", "новинка"  и т.д.;

- в иллюстрациях  очень ценна интрига, привлекающая  внимание;

- фотографии  работают лучше, чем рисунок,  особенно когда они сравнивают  состояние до и после появления,  использования товара;

- простой макет  с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы - идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

- хорошо использовать подрисуночные надписи - их обязательно прочтут;

- не нужно  бояться длинных текстов, т.к.  если потребитель заинтересован  в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет  читать весь текст;

- текст должен  быть легким для восприятия, без  хвастовства, представлять факты,  а не голословные утверждения;

- доверие к  рекламе повышается, если фото  и текст отражают картину реальной  жизни, свидетельства очевидцев,  авторитетных специалистов;

- не стоит  печатать текст светлыми буквами  на темном фоне - его трудно  читать.

     Конечно, важен внешний вид проспекта. Обложка как лицо. Качественная бумага, основной цвет играют немаловажную роль. Проспект выполнен на фотобумаге высокого образца. Голубой цвет – это цвет неба, именно ему и отдано предпочтение. Ведь  только в небе раскрывается вся мощь и красота самолетов. Ну и современные технологии, программы векторного и графического дизайна дают потрясающий презентационный вид (приложение А).

     Именно ремонтная деятельность  предприятия, задает курс на  то, что содержание – это основное  все-таки для этой области.

     Введение. Грамотное начало – это залог привлечения внимания к рекламному проспекту. На первом листе конечно же располагается фото генерального директора ОАО «121-й авиационный       ремонтный       завод»,  заслуженного  военного  специалиста     РФ   Якова Анатольевича Каждан. И текст, содержащий  статистику ремонта и описание деятельности завода. Все это располагается на фоне изображения завода, а точнее его фотографии (приложение А).

Большое внимание при оформлении рекламных  посланий требуется уделять не только пропорциям, но и шрифтам. Их много.Современные  компьютерные и программные средства предоставляют большие возможности  для выбора шрифтов. Гарнитура антиква является одной из старейших, восходящей в своем историческом развитии к эпохе Древнего Рима. От других она отличается тем, что буквы в ней изображаются с так называемыми засечками. Группа же шрифтов Гротеск в отличие от Антиквы в оформлении букв обходится без засечек.

Текст, набранный шрифтом Антиква, читается легче и быстрее, но если в рекламе речь идет о технике (станках, машинах, механизмах и т.п.), то лучше использовать шрифты группы Гротеск. Кроме типа шрифтов при подготовке рекламы надо учитывать и их размеры, а также форму начертания букв (прямо или с наклоном). Слоган рекламы должен быть выделен размером, а возможно, и формой начертания букв. Если речь идет о названии фирмы и о стремлении руководителей выделить это название необычной графикой с тем, чтобы воздействовать на подсознание читателей с целью формирования доминантных очагов, то ясно, что без компьютерных экспериментов со шрифтами не обойтись. Современные программные средства позволяют видоизменять начертание букв любого шрифта, придавая им оригинальную форму.

     Далее, на следующей странице находится следующий раздел, который  имеет красивое название: «В зеркале истории».

ОАО «121-й  АРЗ» имеет славную историю. Он был  основан 11 ноября 1940г в качестве стационарных ремонтных мастерских ВВС и в годы Великой Отечественной  войны дислоцировался на прифронтовых аэродромах. С 10 мая 1944 года завод на постоянной основе был размещен в подмосковном поселке Кубинка рядом с крупнейшей авиабазой Московского военного округа.

    Работа предприятия началась  с ремонта разведчиков Р-5, истребителей  И-16 и учебных самолетов У-2. С  началом ВОВ 121 АРЗ освоил ремонт  истребителей ЛаГГ-3 и штурмовики  Ил-2, прибывших на завод с тяжелыми  боевыми повреждениями. С появлением  в составе советских ВВС новых  истребителей потребовалось освоение  ремонта сложных по тем временам  машин и их силовых установок.  В те годы на предприятии  была заложена система комплексного  восстановления авиационной техники.

     Каждый осваиваемый  тип самолета  и двигателя знаменовал очередную  ступень в развитии предприятия,  характеризующуюся ростом мастерства  персонала и внедрением все  более сложных технологических  процессов ремонта АВ.

Все это  позволило заводу в кратчайшие сроки  и с высоким качеством освоить  не только комплексный ремонт истребителей 3-его поколения, но и производить  модернизацию этих самолетов. Родившийся в те годы девиз  «Будущее создается  сегодня!» отразил философию 121 АРЗ  и позволил не только успешно преодолеть спад, но и вывести предприятие  в число лидеров.

     Последующие разделы носят названия:

-легитимность  ремонта, где речь заходит о  всех имеющихся лицензиях на  право ремонта вооружения и  военной техники, в том числе  авиатехники двойного назначения, на утилизацию военной техники, по осуществлению ремонта средств измерений в сфере обороны и безопасности РФ, экологический сертификат соответствия;

-в ногу  со временем, где рассказывается  о том, что визитной карточкой предприятия является уникальная возможность комплексного ремонта самолетов и их силовых установок;

-перспективные  технологии – залог развития, соответственно рассказывающий  о новшествах и технологиях,  используемых на заводе;

- приоритет  – модернизация;

- международный  авторитет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Пиар далеко не то же самое что реклама. И переводить лучше не «связи с общественностью», а «общественные отношения», поскольку пиар выстраивает отношения с различными группами субъекта пиара (потребителями, властями, СМИ, инвесторами). Понятно, что отношения с каждой из групп могут преследовать самостоятельные цели, использовать свои инструменты и каналы коммуникаций.

     Одним из самых эффективных и зарекомендовавших себя способов рекламной деятельности является использование рекламных проспектов. Этот своеобразный профиль нашей компании в полиграфическом исполнении приносит массу новых прибыльных сделок и обеспечивает большое количество продаж… но лишь тогда и только тогда, когда правильно разрабатывается и используется.

Рекламная компания показывает, что эффективно разработанная реклама может повлиять ключевым фактором на деятельность организации и в получении конкурентных преимуществ. Реклама позволяет отработать и наладить сбытовую политику организации и продвинуть наиболее эффективно товар на рынок. Разработать благоприятный имидж для фирмы и повысить авторитет в глазах покупателей и партнёров фирмы.

     В дополнение хочу сказать,  что нашим заводом :

А) из года в год на  выставках авиадвигателей, используется один и тот же экспонат АЛ-31Ф. Предложение: увеличить количество экспонатов, а в частности представить на выставках такие двигатели как ГТДЭ-117, АИ-9В. А так же – показать часть производственных процессов, например, как делается напыление– данное зрелище, может заинтересовать и привлечь потенциальных клиентов;

Б) во всех буклетах и проспектах на фотографиях  запечатлены рабочие средних  лет. Предложение: больше молодых и красивых лиц;

В) так  как клиентская база – это все-таки ограниченный круг, то показать географически  ее место расположение на карте, думаю это будет эффектно; оформить это – как в дополнение к буклету или сделать стенд;

Г) сегодня  наша страна находится на этапе, когда закупается новая авиатехника, нуждающаяся не в ремонте, а в качественном сервисном обслуживании. Следовательно надо развивать это направление, делая акцент на этот вид деятельности.

     Сегодня «121АРЗ» – современное, конкурентоспособное предприятие, авторитет которого известен не только в России, но и далеко за ее пределами.

Поэтому завод оказывает непосредственное влияние на оборонный потенциал, а через это и на международный  авторитет России.

    Поддержание планки организации ремонта и качества работ на высоком уровне обеспечивает высокий имидж предприятия у специалистов иностранных государств, эксплуатирующих российскую авиационную технику. И что бы не остаться позади, надо вкладываться в рекламу и маркетинг завода, не пренебрегая этими составляющими. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

  1. Орланюк-Малицкая Л.А. "Релама".- М.: Издательский центр "Анкил", 1999г.
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС,2005. — 672 с.
  3. 121-й авиационный завод.65 лет на службе Родине/под общей редакцией Я.А.Каждана-М:. ООО «Издательская группа «Бедретдинов и Ко»,2005 г.-136стр.
  4. Рекламный проспект 121 АРЗ
  5. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувство-

         вать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей          компанией/Пер, с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

  1. Сухов В.А. "Государственное регулирование рекламы". - М.:     Издательский центр "Анкил", 2000г.
  2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. (Пос. для подг. к экзам.) 2005, 96с.
  3. Маркетинг: общий курс. (Учебное пособие) Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. (2006, 476с.)
  4. Маркетинг.Учебное пособие для ВУЗов Автор : Максимова И.В.

    2002 г. , 160 с.

     10.Рекламный проспект ОАО 121 АРЗ, 5 с. 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Рекламная деятельность ОАО «121 Авиационный Ремонтный завод»