Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 16:43, курсовая работа
Да, но не только это. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
«Качество и надежность сегодня – это процветание завода завтра» - такой слоган висит над главным входом открытого акционерного общества «121 Авиационный Ремонтный Завод». Именно он задает направление и определяет деятельность этого предприятия.
Открытое акционерное общество «121 авиационный ремонтный завод» - это ведущее предприятие по ремонту самолетов и двигателей фронтовой авиации, имеющее более чем шестидесятилетнюю историю.
Завод производит ремонт и техническое обслуживание самолетов МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД, МиГ-23У, МиГ-29, МиГ-29УБ, Су-25, Су-25Т, Су-25УБ, Су-27 и их комплектующих изделий; авиационных двигателей Р29-300, Р27Ф2М-300, РД-33, АЛ-31Ф, ГТДЭ-117, ГТДЭ-117-1, АИ-9, АИ-9В, М-14П, М-14Х, ВК-1ТМ и их комплектующих изделий; агрегатов КСА-2, КСА-3, ВКА-99; ремонт комплектующих изделий самолетов Су-27УБ и Су-30МКИ. Предприятием осуществляется модернизация самолета Су-25 в вариант Су-25СМ, после её проведения самолет приобретает принципиально новые качества.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Основы рекламной деятельности......………………………………………….5
1.1. Сущность рекламной деятельности и классификация……………………..5
1.2. Виды и функции рекламы……………………………………………………9
1.3.Особенности современного рекламного процесса………………………...15
2.Рекламная деятельность ОАО «121-й авиационный ремонтный завод»…..17
2.1.Краткая характеристика предприятия ОАО «121-й авиационный ремонтный завод»………………………………………………………………..17
2.2.Рекламная деятельность ОАО «121 АРЗ»………………………………….19
Заключение ………………………………………………………………………33
Список использованной литературы…………………………………………...36
Приложение 1…………………………………………………………………….37
В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара.
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями public relations, или попросту пиар, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.
Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.
Для
ознакомления с организацией
работ по ремонту АТ, завод
постоянно посещают
Участие в выставках, благотворительности и финансовое обеспечение молодых специалистов и выпускников различных профилирующих специальностей – это все о 121 «АРЗ».
В последние годы ощущается дефицит высококвалифицированных кадров, в том числе и инженерных. Немного осталось и профильных ВУЗов, которые готовят специалистов для авиации. Предприятие проводит большую работу по подготовке инженеров. В этом направлении завод тесно сотрудничает с такими ведущими авиационными высшими учебными заведениями, как Московский авиационный институт, и МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского. В этих знаменитых ВУЗах в настоящее время по линии школа-ВУЗ-завод обучается более 20-и выпускников местной школы. Молодые специалисты после окончания институтов вернутся на завод и продолжат славные традиции 121АРЗ.
Так же производятся единовременные выплаты обучающимся в ВУЗах по профилирующим специальностям предприятия за успешно сданную сессию; вновь принятым специалистам в течении первого года работы производятся доплаты.
6.Будучи градообразующим, 121 АРЗ по мере своих финансовых возможностей занимается благотворительной деятельностью на территории Никольского сельского поселения. Так, администрацией завода по согласованию с профсоюзным комитетом оказывается финансовая помощь:
- администрации
Никольского сельского
- Детско-юношеской
спортивной школе «Старый
- Старогородковской
общеобразовательной школе на
подготовку к новому учебному
году, поощрение педагогического
коллектива в связи с
- школе
«Гармония» в поселке Старый
городок на приобретение
- Социальному
центру пожизненного
- Старогородковской
специальной корректирующей
- теннисному
клубу «ТК «Кубинка» на
- станции
юных техников в п. Старый
городок на приобретение
- Тучковской
районной больнице на
- Никольской участковой больнице;
- оказывалась
помощь в строительно-
- Ежегодно предприятие в заводской столовой проводит благотворительные обеды для нуждающихся пожилых жителей Старого городка в рамках декады Милосердия.
В условиях быстрого обновления товарного ассортимента особенно заметен массовый переход от создания образа конкретного товара к собирательному образу товарных семейств. И этот собирательный образ как бы является ответвлением образа фирмы-производителя - символа более высокого порядка. Запоминающийся потребителю товарный знак-эмблема товара или фирмы, нередко сливающихся в один символ, обеспечивает преемственность благожелательного отношения к конкретным видоизменяющимся со временем товарам.
7.Товарный знак, отличающийся высокой рекламоспособностью, позволяет выделить и донести до рекламной аудитории престижность, уникальность или иное потребительское свойство товара либо сразу несколько характеризующих его свойств.
Под ассоциативной емкостью товарного знака понимается его способность вызывать определенные ассоциации у потребителей благодаря применению в словосочетаниях или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов.
Особенно велика роль товарного знака в экспортной деятельности. Он становится синонимом качества товара, поэтому маркированные товары обычно продаются по более высоким ценам, чем немаркированные. Существует прямая зависимость между долей, которую фирма занимает на рынке товара, и тем, насколько известен потребителям ее товарный знак и какой процент дополнительной прибыли она получает в результате ее использования. Оба эти показателя выше у крупнейших корпораций, осуществляющих массовый выпуск маркированных товаров. С учетом всех этих выводов, справедливо утверждать, что на мировом рынке идет ожесточенная борьба товарных знаков. Вместе с тем многими отечественными экспортерами еще не осознана важность их высокого престижа.
У нашего завода так же имеется логотип, который наносится не только на календари, ручки и тому подобное (рисунок 1).
Рисунок 1
На аэродроме Кубинка, в непосредственной близости завода базируется знаменитый 237-ой Центр показа авиационной техники им. И.Н.Кожедуба. Наверное нет в ВВС летного подразделения, с кем у 121АРЗбыли бы более тесные взаимоотношения. Самолеты прославленных пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи» несут на своих бортах эмблему 121 АРЗ как символ крепкой дружбы и взаимовыручки связывающий эти 2 коллектива. Еще одним направлением рекламной деятельности, получившим в последнее время существенное развитие и, в основном, представляющим престижную рекламу на корпоративном уровне, а также рекламу товарных знаков, является спонсорство - финансирование различных спортивных, общественных событий, научных экспедиций и т.д. Фирмы также выступают спонсорами массовых шоу, благотворительных мероприятий, жертвуют общественным и государственным организациям различное оборудование, несущее и пропагандирующее их марку. Для престижной рекламы своих фирм и товаров корпорации привлекают известных спортсменов, которые, пропагандируя тот или иной товарный знак, заставляют зрителя подсознательно ассоциировать этот знак с тем, что он видит во время соревнований, а качествам товара приписывать качества спортсмена - скорость, силу, выносливость, волю, мужество и т.д.
8.Чтобы добиться благожелательного к себе отношения, фирмы создают высокохудожественные интерьеры своих помещений, создают оригинальные музеи. На территории завода есть музей, содержащий как историю завода, так и великих летчиков и их награды и фотографии. Соответственно и награды 121 АРЗ в различных конкурсах, выставках и т.п.
Кстати, предприятие награждено:
- Указом
Президиума Верховного Совета
СССР от 16 июля 1986 года «121 АРЗ»
– орденом Трудового Красного
Знамени за успехи в
- в 2004
году дипломом и медалью ВВЦ
«За разработку и внедрение
наукоемких высокоэффективных
- в 2004
году Грамотой Правительства
РФ за участие во
- в 2005
году Почетной грамотой
- в 2005
году дипломом победителя
- в 2006
году дипломом
- в 2006
году дипломом участника
- в 2006 году Золотой грамотой Мецената «За выдающийся вклад в дело возрождения высоких идеалов духовности и милосердия»;
- в 2008
году дипломом Торгово-
- в 2008
году Почетной грамотой
- в 2009
году Дипломом лауреата XIV конкурса
«Золотая медаль «Европейское
качество» Международной
9. Структура рекламного проспекта
Далее в курсовой я буду рассказывать о рекламном проспекте нашего завода, который является - печатной рекламой, красочным изданием, буклетом, содержащим информацию об услугах, предлагаемых данным предприятием.
Рекламный проспект завода – содержит в себе практически все о деятельности завода.
О рекламе в прессе.
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:
Информация о работе Рекламная деятельность ОАО «121 Авиационный Ремонтный завод»