Рекламная деятельность ОАО «121 Авиационный Ремонтный завод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 16:43, курсовая работа

Описание работы

Да, но не только это. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

«Качество и надежность сегодня – это процветание завода завтра» - такой слоган висит над главным входом открытого акционерного общества «121 Авиационный Ремонтный Завод». Именно он задает направление и определяет деятельность этого предприятия.

Открытое акционерное общество «121 авиационный ремонтный завод» - это ведущее предприятие по ремонту самолетов и двигателей фронтовой авиации, имеющее более чем шестидесятилетнюю историю.

Завод производит ремонт и техническое обслуживание самолетов МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД, МиГ-23У, МиГ-29, МиГ-29УБ, Су-25, Су-25Т, Су-25УБ, Су-27 и их комплектующих изделий; авиационных двигателей Р29-300, Р27Ф2М-300, РД-33, АЛ-31Ф, ГТДЭ-117, ГТДЭ-117-1, АИ-9, АИ-9В, М-14П, М-14Х, ВК-1ТМ и их комплектующих изделий; агрегатов КСА-2, КСА-3, ВКА-99; ремонт комплектующих изделий самолетов Су-27УБ и Су-30МКИ. Предприятием осуществляется модернизация самолета Су-25 в вариант Су-25СМ, после её проведения самолет приобретает принципиально новые качества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1.Основы рекламной деятельности......………………………………………….5

1.1. Сущность рекламной деятельности и классификация……………………..5

1.2. Виды и функции рекламы……………………………………………………9

1.3.Особенности современного рекламного процесса………………………...15

2.Рекламная деятельность ОАО «121-й авиационный ремонтный завод»…..17

2.1.Краткая характеристика предприятия ОАО «121-й авиационный ремонтный завод»………………………………………………………………..17

2.2.Рекламная деятельность ОАО «121 АРЗ»………………………………….19

Заключение ………………………………………………………………………33

Список использованной литературы…………………………………………...36

Приложение 1…………………………………………………………………….37

Работа содержит 1 файл

Маркетинг-курсач.docx

— 140.19 Кб (Скачать)

В последние  годы на мировом рынке заметно  усилилось значение общественной репутации  производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.

Поэтому в современных условиях при организации  сбыта товаров, особенно массового  спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама  изделий и услуг действовала  на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется  рекламными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара.

     Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями public relations, или попросту пиар, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.

     Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы.         Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.

  Для  ознакомления с организацией  работ по ремонту АТ, завод  постоянно посещают иностранные  делегации. За последние годы  предприятие принимало гостей  из Кении, Руанды, Кубы, Мексики,  Северной Кореи, Венгрии, Эфиопии, Сирии, Германии, Швеции, Хорватии, Македонии, Ливии, Йемена. Представители иностранных государств дали высокую оценку производственно-технического и кадрового потенциала 121 АРЗ, а руководители отдельных делегаций при докладе о посещении предприятия своему высшему руководству, рекомендовали его как надежного партнера.

     Участие в выставках, благотворительности и финансовое обеспечение молодых специалистов и выпускников различных профилирующих специальностей – это все о 121 «АРЗ».

     В последние годы ощущается дефицит высококвалифицированных кадров, в том числе и инженерных. Немного осталось и профильных ВУЗов, которые готовят специалистов для авиации. Предприятие проводит большую работу по подготовке инженеров. В этом направлении завод тесно сотрудничает с такими ведущими авиационными высшими учебными заведениями, как Московский авиационный институт, и МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского. В этих знаменитых ВУЗах в настоящее время по линии школа-ВУЗ-завод обучается более 20-и выпускников местной школы. Молодые специалисты после окончания институтов вернутся на завод и продолжат славные традиции 121АРЗ.

Так же производятся единовременные выплаты  обучающимся в ВУЗах по профилирующим  специальностям предприятия за успешно  сданную сессию; вновь принятым специалистам в течении первого года работы производятся доплаты.

6.Будучи градообразующим, 121 АРЗ по мере своих финансовых возможностей занимается благотворительной деятельностью на территории Никольского сельского поселения. Так, администрацией завода по согласованию с профсоюзным комитетом оказывается финансовая помощь:

- администрации  Никольского сельского поселения  для организации мероприятий,  посвященным празднованию Дня  Победы; для организации новогодних  праздников и рождественских  мероприятий и др.;

- Детско-юношеской  спортивной школе «Старый городок»  на развитие и приобретение  инвентаря;

- Старогородковской  общеобразовательной школе на  подготовку к новому учебному  году, поощрение педагогического  коллектива в связи с празднованием  дня учителя, приобретение оборудования  для школьного музея;

- школе  «Гармония» в поселке Старый  городок на приобретение мебели;

- Социальному  центру пожизненного содержания  престарелых граждан, инвалидов  и детей-сирот в г. Одинцово;

- Старогородковской  специальной корректирующей общеобразовательной  школе-интернату имени заслуженного  учителя РФ А.В.Фурагиной на  покупку строительных материалов  для ремонта учебных классов  и спортивного зала;

- теннисному  клубу «ТК «Кубинка» на оборудование  спортивной площадки;

- станции  юных техников в п. Старый  городок на приобретение модельного  имущества для авиа- и судомодельных  кружков;

- Тучковской  районной больнице на приобретение  медикаментов и инструмента для глазного отделения;

- Никольской  участковой больнице;

- оказывалась  помощь в строительно-ремонтных  работах детскому саду №49 в  п. Старый городок, материальную  помощь участникам и инвалидам  ВОВ, труженикам тыла в канун  праздника Дня победы;

- Ежегодно предприятие  в заводской столовой проводит  благотворительные обеды для  нуждающихся пожилых жителей Старого городка в рамках декады Милосердия.

     В условиях быстрого обновления товарного ассортимента особенно заметен массовый переход от создания образа конкретного товара к собирательному образу товарных семейств. И этот собирательный образ как бы является ответвлением образа фирмы-производителя - символа более высокого порядка. Запоминающийся потребителю товарный знак-эмблема товара или фирмы, нередко сливающихся в один символ, обеспечивает преемственность благожелательного отношения к конкретным видоизменяющимся со временем товарам.

7.Товарный знак, отличающийся высокой рекламоспособностью, позволяет выделить и донести до рекламной аудитории престижность, уникальность или иное потребительское свойство товара либо сразу несколько характеризующих его свойств.

      Под ассоциативной емкостью товарного знака понимается его способность вызывать определенные ассоциации у потребителей благодаря применению в словосочетаниях или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов.

Особенно  велика роль товарного знака в  экспортной деятельности. Он становится синонимом качества товара, поэтому  маркированные товары обычно продаются  по более высоким ценам, чем немаркированные. Существует прямая зависимость между  долей, которую фирма занимает на рынке товара, и тем, насколько  известен потребителям ее товарный знак и какой процент дополнительной прибыли она получает в результате ее использования. Оба эти показателя выше у крупнейших корпораций, осуществляющих массовый выпуск маркированных товаров. С учетом всех этих выводов, справедливо утверждать, что на мировом рынке идет ожесточенная борьба товарных знаков. Вместе с тем многими отечественными экспортерами еще не осознана важность их высокого престижа.

У нашего завода так же имеется логотип, который  наносится не  только на календари, ручки и тому подобное (рисунок 1).

Рисунок 1

    На аэродроме Кубинка, в непосредственной близости завода базируется знаменитый 237-ой Центр показа авиационной техники им. И.Н.Кожедуба. Наверное нет в ВВС летного подразделения, с кем у 121АРЗбыли бы более тесные взаимоотношения. Самолеты прославленных пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи» несут на своих бортах эмблему 121 АРЗ как символ крепкой дружбы и взаимовыручки связывающий эти 2 коллектива.      Еще одним направлением рекламной деятельности, получившим в последнее время существенное развитие и, в основном, представляющим престижную рекламу на корпоративном уровне, а также рекламу товарных знаков, является спонсорство - финансирование различных спортивных, общественных событий, научных экспедиций и т.д. Фирмы также выступают спонсорами массовых шоу, благотворительных мероприятий, жертвуют общественным и государственным организациям различное оборудование, несущее и пропагандирующее их марку. Для престижной рекламы своих фирм и товаров корпорации привлекают известных спортсменов, которые, пропагандируя тот или иной товарный знак, заставляют зрителя подсознательно ассоциировать этот знак с тем, что он видит во время соревнований, а качествам товара приписывать качества спортсмена - скорость, силу, выносливость, волю, мужество и т.д.

8.Чтобы добиться благожелательного к себе отношения, фирмы создают высокохудожественные интерьеры своих помещений, создают оригинальные музеи. На территории завода есть музей, содержащий как историю завода, так и великих летчиков и их награды и фотографии. Соответственно и награды 121 АРЗ в различных конкурсах, выставках и т.п.

Кстати, предприятие награждено:

- Указом  Президиума Верховного Совета  СССР от 16 июля 1986 года «121 АРЗ»  – орденом Трудового Красного  Знамени за успехи в выполнении  государственных заданий;

- в 2004 году дипломом и медалью ВВЦ  «За разработку и внедрение  наукоемких высокоэффективных ремонтных  технологий и перспективного  оборудования для восстановления  ресурса и функциональных возможностей  отечественных самолетов и двигателей, вооружения и военной техники;

- в 2004 году Грамотой Правительства  РФ за участие во Всероссийском  конкурсе «Российская организация  высокой социальной эффективности»;

- в 2005 году Почетной грамотой Губернатора  Московской области за активное  участие в IV Всероссийском конкурсе  «Российская организация высокой  эффективности»;

- в 2005 году дипломом победителя Московского  областного конкурса «Лауреат  года Золотой Феникс»;

- в 2006 году дипломом координационного  совета по охране труда Московской  области «За большой вклад  в дело защиты жизни и здоровья  работников, улучшения условий их  труда и активное участие в  конкурсе на лучшую организацию  работ по охране труда среди  организаций Московской области»;

- в 2006 году дипломом участника Московского  областного конкурса «Коллективный  договор, эффективность производства  – основа защиты трудовых прав  работников»;

- в 2006 году Золотой грамотой Мецената «За выдающийся вклад в дело возрождения высоких идеалов духовности и милосердия»;

- в 2008 году дипломом Торгово-промышленной  палаты РФ за большой вклад  в экономическое и социальное  развитие Московской области;

- в 2008 году Почетной грамотой Губернатора  Московской области за победу  в конкурсе на лучшую организацию  работ по охране труда среди  организаций Московской области;

- в 2009 году Дипломом лауреата XIV конкурса  «Золотая медаль «Европейское  качество» Международной Академии  Качества и Маркетинга.

9. Структура рекламного проспекта

Далее в курсовой я буду рассказывать о  рекламном проспекте нашего завода, который является - печатной рекламой, красочным изданием, буклетом, содержащим информацию об услугах, предлагаемых данным предприятием.

  Рекламный проспект завода – содержит в себе практически все о деятельности завода.

О рекламе в прессе.

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе  по телевидению. Реклама в газетах  дешевле телевизионной. Вместе с  тем качество воспроизведения рекламных  оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные  объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи  с чем воздействие любого из них  в отдельности снижается.

Специфика рекламы  в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:

Информация о работе Рекламная деятельность ОАО «121 Авиационный Ремонтный завод»