Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 16:43, курсовая работа
Да, но не только это. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
«Качество и надежность сегодня – это процветание завода завтра» - такой слоган висит над главным входом открытого акционерного общества «121 Авиационный Ремонтный Завод». Именно он задает направление и определяет деятельность этого предприятия.
Открытое акционерное общество «121 авиационный ремонтный завод» - это ведущее предприятие по ремонту самолетов и двигателей фронтовой авиации, имеющее более чем шестидесятилетнюю историю.
Завод производит ремонт и техническое обслуживание самолетов МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД, МиГ-23У, МиГ-29, МиГ-29УБ, Су-25, Су-25Т, Су-25УБ, Су-27 и их комплектующих изделий; авиационных двигателей Р29-300, Р27Ф2М-300, РД-33, АЛ-31Ф, ГТДЭ-117, ГТДЭ-117-1, АИ-9, АИ-9В, М-14П, М-14Х, ВК-1ТМ и их комплектующих изделий; агрегатов КСА-2, КСА-3, ВКА-99; ремонт комплектующих изделий самолетов Су-27УБ и Су-30МКИ. Предприятием осуществляется модернизация самолета Су-25 в вариант Су-25СМ, после её проведения самолет приобретает принципиально новые качества.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Основы рекламной деятельности......………………………………………….5
1.1. Сущность рекламной деятельности и классификация……………………..5
1.2. Виды и функции рекламы……………………………………………………9
1.3.Особенности современного рекламного процесса………………………...15
2.Рекламная деятельность ОАО «121-й авиационный ремонтный завод»…..17
2.1.Краткая характеристика предприятия ОАО «121-й авиационный ремонтный завод»………………………………………………………………..17
2.2.Рекламная деятельность ОАО «121 АРЗ»………………………………….19
Заключение ………………………………………………………………………33
Список использованной литературы…………………………………………...36
Приложение 1…………………………………………………………………….37