Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 16:43, курсовая работа
Да, но не только это. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
«Качество и надежность сегодня – это процветание завода завтра» - такой слоган висит над главным входом открытого акционерного общества «121 Авиационный Ремонтный Завод». Именно он задает направление и определяет деятельность этого предприятия.
Открытое акционерное общество «121 авиационный ремонтный завод» - это ведущее предприятие по ремонту самолетов и двигателей фронтовой авиации, имеющее более чем шестидесятилетнюю историю.
Завод производит ремонт и техническое обслуживание самолетов МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД, МиГ-23У, МиГ-29, МиГ-29УБ, Су-25, Су-25Т, Су-25УБ, Су-27 и их комплектующих изделий; авиационных двигателей Р29-300, Р27Ф2М-300, РД-33, АЛ-31Ф, ГТДЭ-117, ГТДЭ-117-1, АИ-9, АИ-9В, М-14П, М-14Х, ВК-1ТМ и их комплектующих изделий; агрегатов КСА-2, КСА-3, ВКА-99; ремонт комплектующих изделий самолетов Су-27УБ и Су-30МКИ. Предприятием осуществляется модернизация самолета Су-25 в вариант Су-25СМ, после её проведения самолет приобретает принципиально новые качества.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Основы рекламной деятельности......………………………………………….5
1.1. Сущность рекламной деятельности и классификация……………………..5
1.2. Виды и функции рекламы……………………………………………………9
1.3.Особенности современного рекламного процесса………………………...15
2.Рекламная деятельность ОАО «121-й авиационный ремонтный завод»…..17
2.1.Краткая характеристика предприятия ОАО «121-й авиационный ремонтный завод»………………………………………………………………..17
2.2.Рекламная деятельность ОАО «121 АРЗ»………………………………….19
Заключение ………………………………………………………………………33
Список использованной литературы…………………………………………...36
Приложение 1…………………………………………………………………….37
- помощь
исполнителям в подготовке
- предоставление
технических и фактических
- технические
консультации, утверждение макетов,
рекламных материалов и
- оплата счетов исполнителя.
2. Рекламное
агентство, помимо
3. Средство распространения рекламы - это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем.
4. Потребитель
- это тот, на кого направлено
рекламное обращение с целью
побудить его совершить
До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись только первые три звена, а потребителю отводилась пассивная роль элемента аудитории, подвергающейся рекламному воздействию. Теперь потребитель становится активным участником рекламного процесса, зачастую его инициатором. По собственной воле он запрашивает от рекламного агентства, средства распространения рекламы или рекламодателя - нужную ему информацию. В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи.
До время осуществления рекламного процесса в него включаются и другие участники: организации, регулирующие рекламную деятельность на государственном (правительственные учреждения) и общественном (ассоциации и другие подобные организации) уровнях; производственные, творческие и исследовательские организации, ведущие свою деятельность в области рекламы.
Для того, чтобы рекламный процесс был
достаточно высоко эффективным, ему должны
предшествовать соответствующие маркетинговые
исследования, стратегическое планирование
и выработка тактических решений, диктуемые
сбытовыми целями рекламодателя и конкретной
обстановкой на рынке.
2.Рекламная деятельность ОАО «121-й авиационный ремонтный завод».
2.1.Краткая характеристика предприятия ОАО «121-й авиационный ремонтный завод».
Престиж российской военной авиационной техники в мире очень высок. Недаром, знаменитые в мире, МиГи и Су стоят сегодня на вооружении десятков стран. Эти великолепные боевые машины – гордость российской авиации. Но рано или поздно даже самая хорошая техника нуждается в ремонте. Для лучших российских самолетов «121-й АРЗ» предлагает лучший сервис.
Открытое Акционерное Общество
Ордена Трудового Красного
Кредо завода: надежность, высокое качество, оптимальные сроки ремонта, приемлемые цена.
Сегодня 121 АРЗ – это уникальное соединение самых современных технлогий, перспективного оборудования и высококвалифицированного персонала. Плодотворное сотрудничество с ведущими научными центрами России –ЦИАМ, ВИАМ, НИИД, ГОСНИИ ЭРАТ, МАТИ, МАИ, с предприятиями авиационной промышленности – РСК «Миг», «ОКБ Сухого», НПК «Штурмовики Сухого»,и многими другими создало базу для качественной трансформации предприятия и превращение его в высокотехнологичное производство с оптимизированной структурой.
Ремонт авиационной техники –
узкая специализация.
2.2.Рекламная деятельность ОАО «121 АРЗ»
Телевизионная реклама.
Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.
Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.
Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:
- главное - интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
- визуализация должна быть четкой и ясной;
- привлечь
внимание зрителя надо в
- телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
- сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
- не надо многословия - каждое слово должно работать.
1. Документальные и обозревательные телепередачи, включающие в себя показы самолетов Российской авиации, пилотажных групп, идут по каналу «Культура». Именно из них я для себя неожиданно выяснила, как расшифровывается аббревиатура МИГ: как первые буквы фамилий Микоян и Гуревич.
Стимулирование сбыта - деятельность, известная как "сейлз промоушн", имеет два направления. Первое - способствование реализации изделий или услуг, предлагаемых рекламодателем, путем активизации товаропроводящей сети: коммерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и других лиц, от которых зависит коммерческий успех. Второе - работа с потребителем.
К основным средствам «сейлз промоушн» можно отнести: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использования директ-мейла, презентации, наклейки, плакаты и т.д..
Эффективность мероприятий сейлз промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня психологического воздействия на них, повторяемости и убедительности рекламы. В процесс организации и проведения этих мероприятий решается несколько задач. Прежде всего необходимо возложить ответственность за них на конкретных лиц, затем сформулировать цели. Поскольку «сейлз промоушн»- дополнение к другим видам рекламной деятельности, в том числе к рекламе в средствах массовой информации, мероприятия организуются таким образом, чтобы поддержать комплексные рекламные кампании, быть скоординированными с другими видами рекламы для совместного достижения целей.
2.Авиасалон – это в первую очередь демонстрация достижений и тенденций развития отечественной науки и промышленности в таких высокотехнологичных областях, как авиационная, космическая и ракетная техника, а также это хорошая возможность убедиться в высоком потенциале наших предприятий, наладить новые связи и заключить взаимовыгодные контракты. На протяжении последних лет традиционно наше предприятие является активным участником многих авиационных и технически выставок, проводившихся как в России, так и за рубежом. К наиболее значимым можно отнести:
- Международные аэрокосмические салоны «МАКС-1999, -2001, -2003, -2005, г. Жуковский. И в последнем прошедшем Международном Авиационно-Космическом салоне 2009, на котором представило свои достижения в области ремонта авиационной техники. Участие в Макс-2009 ведущих мировых и отечественных авиапроизводителей, в том числе и 121 «АРЗ», предоставляющие свои последние разработки и достижение авиаконструкторской мысли, определяет высокий статус салона среди специалистов, и поэтому данная выставка по праву входит в число известнейших авиасалонов мира;
-Международные выставки «Двигатели -1998, -2000, -2002, -2004»,Москва;
-Международные
аэрокосмические выставки «ILA-
- Международные аэрокосмические выставки «DUBAI AIRSHOW -2001, -2003», Дубаи, О.А.Э.;
- Международные аэрокосмические выставки «PARIS AIRSHOW -2001, -2005», Париж;
- Международная аэрокосмическая выставка «AIR-SHOW CHINA-2002», Чжухай, КНР.
- Международная аэрокосмическая выставка «AERO INDIA-2005».
А так же 121АРЗ постоянно принимает участие в конкурсах, проводимых правительством Российской Федерации, администрациями Московской области и Одинцовского района.
3.Также у ОАО "121 АРЗ" есть свой официальный сайт, на котором даны точный адрес предприятия и схема проезда к заводу. На сайте можно посмотреть историю завода, все имеющиеся лицензии и награды.
3.1.А так же узнать интересную информацию о заводе, просмотреть фото высшего руководства, узнать про партнеров и различные новости.
3.2.Так
же есть целый раздел , посвященный
продукции и услугам,
3.3.Документы
121 АРЗ- устав акционерного
3.4.Лицензии и сертификаты – перечень и наглядная информация о них;
3.5.Вакансии
– перечислены вакансии и
3.6.Контакты – как проехать и обратная связь.
Адрес сайта www.121arz.ru. Одновременно используются заметки о предприятии на официальном сайте МАКС 2009 http://www.aviasalon.com/.
4. Проспекты содержащие полную информацию о предприятии. А также календари с часами, маленькие календари, перекидные календари и ручки, все с логотипом 121 «АРЗ». Так же дополнительно имеется рекламный буклет, где расписано, чем отличается и какие преимущества имеет деятельность нашего завода со всеми новейшими технологиями.
Имеется такая фишка, что сотрудники завода научились теперь самостоятельно изготавливать достаточно солидный перечень деталей и запчастей, что несомненно отразится на наших ценах, и времени затрачиваемом на ремонт. Теперь не надо на стороне заказывать многие детали.
5. Создание общественной репутации. Мероприятия public relations.
Информация о работе Рекламная деятельность ОАО «121 Авиационный Ремонтный завод»