Реклама в маркетинговой практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 11:39, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – проанализировать грамотность стратегии выбора средств коммуникации рекламной кампании Alpen Gold 2010 года.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
рассмотреть рекламу как средство маркетинговых коммуникаций;
проанализировать характеристику средств рекламных коммуникаций;
исследовать общую информацию о позиционировании бренда Alpen Gold;
проанализировать стратегию выбора каналов коммуникации Alpen Gold;
предложить мои рекомендации по выбору рекламных средств для Alpen Gold.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Реклама в маркетинговой практике.………………………………………6
Понятие рекламы, функции и виды.……………………………………...6
1.2 Специфика рекламы как средства маркетинговых коммуникаций…....20
Особенности рекламной компании шоколада Alpen Gold 2010 года....27
2.1 Общая информация и позиционирование бренда Alpen Gold..………..27
2.2 Стратегия выбора каналов коммуникации Alpen Gold...……………….31
2.3 Результаты проведенной рекламной кампании Alpen Gold 2010г..…..36
Рекомендации по выбору рекламных средств для Alpen Gold………...38
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………….…………………...42
Приложения

Работа содержит 1 файл

реклама в маркетинговой практике +.doc

— 909.00 Кб (Скачать)

4 Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. и др. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ".; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.

5 Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.  - Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2003. – 320 с.

6 Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент». – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 719 с.

7 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003. С. 511

8 Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. и др. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ".; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.

9 Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. и др. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ".; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.

10 Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.  - Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2003. – 320 с.

11 Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.  - Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2003. – 320 с.

12 Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент». – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 719 с.

13 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс,2003. С. 511

14 Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.

15 http://www.kraft-foods.ru Официальный сайт ООО "Крафт Фудс Рус"

16 http://www.kraft-foods.ru Официальный сайт ООО "Крафт Фудс Рус"

17 по данным Kraft Foods Russia

18 Источник: Исследование мотивации стратегической целевой аудитории для марки Alpen Gold, Atelier Market research, 2007

19 согласно отчету Mindshare International по итогам кампании

20 источник: http://www.sostav.ru/news/2008/04/17/rol3

21 http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=41834

22 AC Nielsen, шоколад в плитках, Россия, 2010 и 2009

23 АТП Милворд Браун, Россия, рынок шоколада, 2008

24 Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент». – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 719 с.

25 источник: http://www.advertology.ru

26 Источник: АТП Милворд Браун, Россия, рынок шоколада, ноябрь 2010




Информация о работе Реклама в маркетинговой практике