Реклама специальности товароведение и экспертиза непродовольственных товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:47, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка рекламного проекта для НТИ МГУДТ (Новосибирский Технологический Институт Московского Государственного Университета Дизайна и Технологии) для специальности «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров». Предпринята попытка решить следующие задачи:
• Обобщить и представить в систематизированном виде материалы, получаемые из литературных и интернет - источников ;
• выявить и сформулировать современные проблемы, с которыми сталкивается НТИ МГУДТ при разработке рекламных кампаний специальности «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров»;
• изучить опыт рекламных решений институтов-конкурентов;
• выбрать и обосновать рекламную стратегию;
• освоить практические приемы и методы обоснования и оценки эффективности рекламных кампаний;
• создать рекламные обращения и проанализировать их;
• приобрести опыт проведения презентации и публичной защиты самостоятельно выполненной работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, УСЛУГИ…………………..7
2. ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……………………………….…13
3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ КОНКУРЕНТОВ…………14
4. ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ…………………………………...17
5. ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ…………………….21
6. ВЫБОР НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ…………………………………..23
7. МЕДИАПЛАН……………………………………………...………….27
8. ОСНОВНОЕ ПОСЛАНИЕ РЕКЛАМЫ……………………...………31
9. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...……………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….…….38

Работа содержит 1 файл

алимпиева 2курсовая.doc

— 182.50 Кб (Скачать)

     Высокие на первый взгляд расходы на рекламу, на деле оказываются не такими уж и  большими, если учесть, сколько прибыли  может принести эффективная рекламная  кампания. Тем более что каждый год в институт поступают новые абитуриенты, затраты рекламы окупаются точно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В данной курсовой работе разработана  стратегия рекламной кампании для направления «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья», выгоднее сделать основной упор на печатную рекламу, рекламу в социальных сетях и наружную рекламу.

     В ходе выполнения курсовой работы был произведен анализ конкурентной среды. Анализ показал что, конкуренция на рынке образовательных услуг высока, но не увеличивается. Так как направление довольно редкое и специфическое.

     К целевой аудитории отнесены:

  • школьники 11 классов, выпускники училищ и техникумов, следовательно, дети 16-18 лет и их родители, проживающие в Новосибирске и Новосибирской области, в семьях с различным, но в основном со средним достатком;
  • выпускники профильных техникумов 18-25 лет и их родители в семьях с различным, но в основном со средним достатком;
  • специалисты-практики в возрасте до 45 лет, работающие на любых должностях (от вспомогательного персонала до руководящих работников) в соответствующей отрасли, но не имеющих профильного образования.

     При планировании и разработке рекламной  кампании главными пунктами является постановка целей и определение  целевой аудитории. Исходя из этого  определяются особенности рекламной  кампании. Все маркетинговые коммуникации обладают своими особенностями, зная которые можно эффективно воздействовать на целевую аудиторию. Завершать рекламную кампанию должна оценка эффективности. Она необходима для того, чтобы определить результативность используемых мероприятий. Таким образом, при разработке рекламной кампании необходима тщательная и последовательная разработка по всем перечисленным пунктам плана.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

  1. И.В. Яковлева « Методические   рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине: «Рекламная деятельность»», 21 с
  2. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты.- СПб.: Питер, 2001. – 380с.
  3. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Под общ. ред. О.А.Феофанова. -Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1999.
  4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 140с.
  5. Власовой В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: 1996. - 360с.
  6. Гольман И.А. Рекламная деятельность. - М.: Гелла-Принт, 2002. – (Рекламные технологии). – 389 с.: ил.
  7. Мшинецкая И. Креатив в рекламы. - М.: РИП-Холдинг, 2002. – (Академия рекламы). – 172 с.: ил.
  8. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. - М.: Центр, 1993. - 380с.
  9. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: ЭКСМОС, 1996. - 430с.
  10. Котлер. Ф. Основы маркетинга. - М.: ИМА-ПРЕСС, 1995. - 650с.
  11. Маслова Т.Д. Маркетинг: пособие по подготовке к экзамену. - СПб.: Питер бук, 2001.- 224с.
  12. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002.
  13. http://www.ntimgudt.ru
  14. http://www.ulstu.ru/main/view/article/9890
  15. http://www.relga.ru/
  16. www.advertology.ru
  17. http://www.reclama.su/

Информация о работе Реклама специальности товароведение и экспертиза непродовольственных товаров