Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:47, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка рекламного проекта для НТИ МГУДТ (Новосибирский Технологический Институт Московского Государственного Университета Дизайна и Технологии) для специальности «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров». Предпринята попытка решить следующие задачи:
• Обобщить и представить в систематизированном виде материалы, получаемые из литературных и интернет - источников ;
• выявить и сформулировать современные проблемы, с которыми сталкивается НТИ МГУДТ при разработке рекламных кампаний специальности «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров»;
• изучить опыт рекламных решений институтов-конкурентов;
• выбрать и обосновать рекламную стратегию;
• освоить практические приемы и методы обоснования и оценки эффективности рекламных кампаний;
• создать рекламные обращения и проанализировать их;
• приобрести опыт проведения презентации и публичной защиты самостоятельно выполненной работы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, УСЛУГИ…………………..7
2. ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……………………………….…13
3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ КОНКУРЕНТОВ…………14
4. ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ…………………………………...17
5. ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ…………………….21
6. ВЫБОР НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ…………………………………..23
7. МЕДИАПЛАН……………………………………………...………….27
8. ОСНОВНОЕ ПОСЛАНИЕ РЕКЛАМЫ……………………...………31
9. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...……………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….…….38
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….…….38
ВВЕДЕНИЕ
Реклама очень прочно вошла в нашу жизнь, она сопутствует современному человеку буквально на каждом шагу.
Едва проснувшись, он уже слышит по радио рекламную песню, а в утренних газетах читает свежие объявления. Это реклама.
«Кричат» со стендов плакаты. Энергично взывают к прохожим транспоранты. Это тоже реклама.
Вспыхивают неоновые лозунги, мерцают люминисцентные лампы названий магазинов. Властно влекут к себе неординарными решениями товарные экспозиции в витринах …
Вездесущая, напористая, она ворвалась в жизнь современного человека, словно тайфун.
Реклама – неотъемлемый атрибут наших будней. Не будь ее, человек почувствовал бы себя неуютно и одиноко в условиях информационного вакуума и взрыва.
О рекламе сказано и написано много. Она не оставляет никого равнодушным. Одни ее бранят, вторые превозносят, третьи красноречиво молчат.
А
вот целая философская оценка
рекламы как социального
Цитата эта принадлежит не рекламному магнату и не специалисту в области маркетинга. А знаменитому французскому писателю Ги де Мопассану. Высказал он ее в своем произведении «Монт-Ориоль» в конце прошлого века.
Реклама – эта своего рода мода. А как всякая мода, она имеет две стороны: хорошую и не очень. С одной стороны, современному человеку не обойтись без ее советов. Она подсказывает, где и что можно купить, как украсить жилище, расставить мебель, рационализировать домашний труд, приготовить вкусное блюдо, провести воскресный день, выбрать профессию… Возбуждая наше воображение, реклама служит добрым гидом и воспитателем культурных потребностей, пропагандистом и агитатором всего нового, прогрессивного в сфере быта, в мире вещей, услуг.
Реклама
представляет собой типичные формы
коммуникации, осуществленные через
посредство платных средств
Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.
Ведущие
рекламодатели находятся в
Корни рекламы уходят в седую древность, хотя основными ее пользователями являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире.
Организации подходят к проведению рекламы по разному.
Целью данной курсовой работы является разработка рекламного проекта для НТИ МГУДТ (Новосибирский Технологический Институт Московского Государственного Университета Дизайна и Технологии) для специальности «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров». Предпринята попытка решить следующие задачи:
Структурные элементы курсовой работы:
1) титульный лист;
2) содержание;
3) введение;
4) основная часть;
5) заключение;
6) список литературы;
7)
приложения;
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, УСЛУГИ
НТИ МГУДТ (филиал) был создан как филиал Московского технологического института легкой промышленности в г. Новосибирске приказом Министра высшего и среднего специального образования РСФСР от 22.06.63 г. №414 на базе учебно-консультационного пункта Всесоюзного заочного института текстильной и легкой промышленности. Заведующим УКП ВЗИТЛП являлся Козлов Константин Васильевич.
С октября 2009 года институт возглавляет директор Карабанов Петр Степанович, доктор технических наук, профессор, заместителем директора по учебной и научной работе является Мокеева Наталия Сергеевна, доктор технических наук, профессор.
Приказом Министерства общего
и профессионального
В
1967 году были созданы химико-
В 1970 году был осуществлен первый выпуск специалистов - выпускников вечернего отделения - 83 инженера, в 1971 году - первый выпуск специалистов дневного отделения - 85 инженеров.
Выпускники НТИ МГУДТ (филиал) успешно распределяются или самостоятельно находят работу на современных малых, средних и крупных предприятиях различных отраслей легкой промышленности. Достижением является то, что при отсутствии централизованного отраслевого распределения молодых специалистов институт полностью сохранил практику содействия трудоустройству своих выпускников.
В 2006 году открыто новое направление «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров». В 2011 году выпустились первые специалисты данного профиля.
Указом Президента России Владимира Путина 24 октября 2007 года был подписан закон о введении в России двухуровневой системы высшего образования.
Согласно
ст. 6 ФЗ «О высшем и послевузовском
профессиональном образовании» в Российской
Федерации устанавливаются
В соответствии
с действующим
Изменилось и название специальности, теперь направление «Товароведение», профиль «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья».
Срок обучения 4 года, форма обучения – дневная. Размер оплаты за семестр составляет 20 тысяч рублей.
Зачисление в НТИ(филиал) «МГУДТ» на первый курс проводится:
по
результатам единого
Вступительными
испытаниями для данного
Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ, подтверждающее успешное прохождение вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, составляет:
• Русский язык – 36 баллов
• Математика – 30 баллов
• Обществознание – 39 баллов
Рассмотрим данную специальность.
Область применения знаний: экспертиза, сертификация и стандартизация товаров промышленного и непромышленного назначения, метрология в области товароведения, товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Специалисты по товароведению и коммерческой экспертизе качества потребительских товаров работают в сфере товароведческой, экспертной, предпринимательской, коммерческой, маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности, занимающихся торговыми операциями, которые должны быть обеспечены товароведческой оценкой товаров, а также в органах по сертификации, независимых испытательных лабораториях, в таможенной экспертизе, в структурах государственного и муниципального управления в качестве экспертов-аудиторов товаров.
Дополнительные сведения:
В ходе обучения студенты приобретают знания по таким дисциплинам как метрология, стандартизация и сертификация, логистика, рекламная деятельность, менеджмент, маркетинг, налогообложение, ценообразование, планирование в торговле, компьютерные технологии в рекламе, товароведение и экспертиза: пластмасс и хим.товаров, металлотоваров, силикатных товаров, древесно-мебельных товаров, швейно-трикотажных товаров, текстильных товаров, кожевенно-обувных товаров, пушно-меховых товаров, электротоваров, парфюмерно-косметических товаров, печатной продукции, управление качеством, таможенная экспертиза.
Информация о работе Реклама специальности товароведение и экспертиза непродовольственных товаров