Реклама специальности товароведение и экспертиза непродовольственных товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:47, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка рекламного проекта для НТИ МГУДТ (Новосибирский Технологический Институт Московского Государственного Университета Дизайна и Технологии) для специальности «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров». Предпринята попытка решить следующие задачи:
• Обобщить и представить в систематизированном виде материалы, получаемые из литературных и интернет - источников ;
• выявить и сформулировать современные проблемы, с которыми сталкивается НТИ МГУДТ при разработке рекламных кампаний специальности «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров»;
• изучить опыт рекламных решений институтов-конкурентов;
• выбрать и обосновать рекламную стратегию;
• освоить практические приемы и методы обоснования и оценки эффективности рекламных кампаний;
• создать рекламные обращения и проанализировать их;
• приобрести опыт проведения презентации и публичной защиты самостоятельно выполненной работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, УСЛУГИ…………………..7
2. ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……………………………….…13
3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ КОНКУРЕНТОВ…………14
4. ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ…………………………………...17
5. ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ…………………….21
6. ВЫБОР НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ…………………………………..23
7. МЕДИАПЛАН……………………………………………...………….27
8. ОСНОВНОЕ ПОСЛАНИЕ РЕКЛАМЫ……………………...………31
9. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...……………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….…….38

Работа содержит 1 файл

алимпиева 2курсовая.doc

— 182.50 Кб (Скачать)

     СОДЕРЖАНИЕ

     ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..3

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, УСЛУГИ…………………..7
  2. ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……………………………….…13
  3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ КОНКУРЕНТОВ…………14
  4. ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ…………………………………...17
  5. ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ…………………….21
  6. ВЫБОР НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ…………………………………..23
  7. МЕДИАПЛАН……………………………………………...………….27
  8. ОСНОВНОЕ ПОСЛАНИЕ РЕКЛАМЫ……………………...………31
  9. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………………..32

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...……………36

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….…….38 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     ВВЕДЕНИЕ

     Реклама очень прочно вошла в нашу жизнь, она сопутствует современному человеку буквально на  каждом  шагу.    

     Едва  проснувшись,  он уже слышит по радио рекламную песню,  а в утренних газетах читает свежие объявления. Это реклама.

       «Кричат» со стендов плакаты.  Энергично взывают к прохожим  транспоранты. Это тоже реклама.

     Вспыхивают  неоновые лозунги, мерцают люминисцентные лампы названий магазинов. Властно  влекут к себе неординарными решениями  товарные экспозиции в витринах …

     Вездесущая, напористая, она ворвалась в жизнь  современного человека, словно тайфун.

     Реклама – неотъемлемый атрибут наших  будней. Не будь ее, человек почувствовал бы себя неуютно и одиноко в  условиях информационного вакуума  и взрыва.

     О рекламе сказано и написано много. Она не оставляет никого равнодушным. Одни ее бранят, вторые превозносят, третьи красноречиво молчат.

     А вот целая философская оценка рекламы как социального явления. «Реклама – важнейшая проблема нашего времени.  Реклама – это Бог современной торговли и промышленности. Вне рекламы нет спасения. Однако реклама – это искусство весьма меткое, требующее большого такта. Пионеры этого двигателя деловой жизни применяли очень грубые приемы, привлекали внимание публики, так сказать барабанным боем и пушечной пальбой… А в наши дни шумиха кажется подозрительной. Кричащие вызывают теперь усмешку, имена, о которых трубят на всех перекрестках, скорее пробудят недоверие, чем любопытство. А между тем так или иначе  надо привлечь внимание публики, - сначала поразить ее, потом убедить. Искусство рекламы как раз в том и состоит, чтобы найти единственно верный для этого способ, различный для каждого вида товара».

     Цитата  эта принадлежит не рекламному магнату  и не специалисту в области  маркетинга. А знаменитому французскому писателю Ги де Мопассану. Высказал он ее в своем произведении «Монт-Ориоль» в конце прошлого века.

     Реклама – эта своего рода мода. А как  всякая мода, она имеет две стороны: хорошую и не очень. С одной  стороны, современному человеку не обойтись без ее советов. Она подсказывает, где и что можно купить, как украсить жилище, расставить мебель, рационализировать домашний труд, приготовить вкусное блюдо, провести воскресный день, выбрать профессию… Возбуждая наше воображение, реклама служит добрым гидом и воспитателем культурных потребностей, пропагандистом и агитатором всего нового, прогрессивного в сфере быта, в мире вещей, услуг.

     Реклама представляет собой типичные формы  коммуникации, осуществленные через  посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

     Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды  и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

     Ведущие рекламодатели находятся в автомобильной  и пищевой промышленности, в розничной  торговле и связи, в табачной промышленности. В автомобильной промышленности на долю рекламы приходится небольшой  процент стоимости продаж, в пищевой  и фармацевтической промышленности этот процент высок. Самый большой из всех процент затрат у рекламодателей, имеющих дело с лекарственными препаратами, туалетными принадлежностями и косметикой. За ними идут рекламодатели, предлагающие жевательную резинку, кондитерские изделия и мыло. Рекламные деньги поступают в самые разные средства распространения        информации: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувениры (спичечные коробки, записные книжки, календари), транспортные плакаты ( в поездах, автобусах и т.д.), каталоги, справочники. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама, марки), для распространения информации о продаже услуги, или событий (рубричная реклама), для объявления о продаже по сниженным ценам (реклама рапродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама).

     Корни рекламы уходят в седую древность, хотя основными ее пользователями являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире.

     Организации подходят к проведению рекламы по разному.

     Целью данной курсовой работы является разработка рекламного проекта для НТИ МГУДТ (Новосибирский Технологический Институт Московского Государственного Университета Дизайна и Технологии) для специальности «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров». Предпринята попытка решить следующие задачи:

    • Обобщить  и представить в систематизированном виде материалы, получаемые из литературных и интернет - источников ;
    • выявить и сформулировать современные проблемы, с которыми сталкивается НТИ МГУДТ при разработке рекламных кампаний специальности «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров»;
    • изучить опыт рекламных решений  институтов-конкурентов;
    • выбрать и обосновать рекламную стратегию;
    • освоить практические приемы и методы обоснования и оценки эффективности рекламных кампаний;
    • создать рекламные обращения и проанализировать их;
    • приобрести опыт проведения презентации и публичной защиты самостоятельно выполненной работы.

    Структурные элементы курсовой работы:

        1) титульный лист;

    2) содержание;

    3) введение;

        4) основная часть;

        5) заключение;

        6) список литературы;

    7) приложения; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.ХАРАКТЕРИСТИКА  ОРГАНИЗАЦИИ, УСЛУГИ

     НТИ МГУДТ (филиал) был создан как филиал Московского технологического института  легкой промышленности в г. Новосибирске приказом Министра высшего и среднего специального образования РСФСР от 22.06.63 г. №414 на базе учебно-консультационного пункта Всесоюзного заочного института текстильной и легкой промышленности. Заведующим УКП ВЗИТЛП являлся Козлов Константин Васильевич.

     С октября 2009 года институт возглавляет  директор Карабанов Петр Степанович, доктор технических наук, профессор, заместителем директора по учебной и научной работе является Мокеева Наталия Сергеевна, доктор технических наук, профессор.

       Приказом Министерства общего  и профессионального образования  Российской Федерации от 01.07.94 г. №641 филиал Московской государственной академии легкой промышленности преобразован в Новосибирский технологический институт Московской государственной академии легкой промышленности (филиал). В 2000 г. институт получил свое нынешнее наименование - Новосибирский технологический институт Московского государственного университета дизайна и технологии.

     В 1967 году были созданы химико-технологический  и технологический факультеты, а  в 1974 году - две первые специальные  кафедры - кафедра химии и химической технологии во главе со Стешовым Г.И. и кафедра технологии швейных и обувных изделий во главе с Прохоровым В.Т. В 1976-1977 годах организованы кафедры механики, высшей математики, кафедры общественных наук, физического воспитания, физики. В 1983 году список кафедр пополнился разделившимися кафедрами химии и химической технологии, технологии изделий из кожи и технологии швейных изделий, а также новой кафедрой организации производства и экономики легкой промышленности.

     В 1970 году был осуществлен первый выпуск специалистов - выпускников вечернего отделения - 83 инженера, в 1971 году - первый выпуск специалистов дневного отделения - 85 инженеров.

     Выпускники  НТИ МГУДТ (филиал) успешно распределяются или самостоятельно находят работу на современных малых, средних и крупных предприятиях различных отраслей легкой промышленности. Достижением является то, что при отсутствии централизованного отраслевого распределения молодых специалистов институт полностью сохранил практику содействия трудоустройству своих выпускников.

     В 2006 году открыто новое направление  «Товароведение и экспертиза непродовольственных  товаров». В 2011 году выпустились первые специалисты данного профиля.

     Указом  Президента России Владимира Путина 24 октября 2007 года был подписан закон о введении в России двухуровневой системы высшего образования.

     Согласно  ст. 6 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в Российской Федерации устанавливаются следующие  ступени высшего профессионального  образования:

  • Бакалавриат — высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) «бакалавр». Срок обучения: не менее 4 лет.
  • Специалитет — высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «дипломированный специалист» . Срок обучения: не менее 5 лет.
  • Магистратура — высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) «магистр». Срок обучения: не менее 2 лет.

В соответствии с действующим законодательством, с 1 января 2011 года квалификации бакалавра  и магистра стали основными уровнями высшего образования.

     Изменилось  и название специальности, теперь направление  «Товароведение», профиль «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья».

     Срок  обучения 4 года, форма обучения –  дневная. Размер оплаты за семестр составляет 20 тысяч рублей.

     Зачисление  в НТИ(филиал) «МГУДТ» на первый курс проводится:

     по  результатам единого государственного экзамена  по общеобразовательным  предметам, соответствующим направлению, а также по результатам вступительных испытаний, проводимых экзаменационными комиссиями НТИ(филиал) «МГУДТ» в соответствии с Положением о вступительных испытаниях.

     Вступительными  испытаниями для данного направления  являются русский язык, история, обществознание.

     Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ, подтверждающее успешное прохождение  вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, составляет:

     • Русский язык – 36 баллов

     • Математика – 30 баллов

     • Обществознание – 39 баллов

     Рассмотрим  данную специальность.

     Область применения знаний: экспертиза, сертификация и стандартизация товаров промышленного  и непромышленного назначения, метрология в области товароведения, товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Специалисты по товароведению и коммерческой экспертизе качества потребительских товаров работают в сфере товароведческой, экспертной, предпринимательской, коммерческой, маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности, занимающихся торговыми операциями, которые должны быть обеспечены товароведческой оценкой товаров, а также в органах по сертификации, независимых испытательных лабораториях, в таможенной экспертизе, в структурах государственного и муниципального управления в качестве экспертов-аудиторов товаров.

     Дополнительные  сведения:

     В ходе обучения студенты приобретают  знания по таким дисциплинам как  метрология, стандартизация и сертификация, логистика, рекламная деятельность, менеджмент, маркетинг, налогообложение, ценообразование, планирование в торговле, компьютерные технологии в рекламе, товароведение и экспертиза: пластмасс и хим.товаров, металлотоваров, силикатных товаров, древесно-мебельных товаров, швейно-трикотажных товаров, текстильных товаров, кожевенно-обувных товаров, пушно-меховых товаров, электротоваров, парфюмерно-косметических товаров, печатной продукции, управление качеством, таможенная экспертиза.

Информация о работе Реклама специальности товароведение и экспертиза непродовольственных товаров