Реклама продуктов длительного пользования

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 06:35, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой: изучить особенности рекламы товаров длительного пользования на примере автомобильного и мебельного рынка.
Объект курсовой: мировое искусство рекламы.
Предмет курсовой: особенности и технологии рекламы товаров длительного пользования.
В курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Определение понятия рекламы.

Работа содержит 1 файл

Реклама.doc

— 982.00 Кб (Скачать)

                   Рис. А5                                                         Рис. А6

 

Приложение  В 

 
 
 
 
 
 

                           Рис. В1                                                      Рис. В2

 
 
 
 
 

                                                                                      Рис. В4

                                                                                 
 
 
 
 

Рис. В3

                                                                                    Рис. В5

 

Приложение  С 
 

  Тип продукта Отношение расходов к объему продаж
Товары  длительного пользования
1 Часы 5,7
2 Бытовые приборы 3,3
3 Книги 2,8
4 Автомобили 1,7
5 Мебель 1,5
6 Обувь 1,3
7 Женская одежда 1,3
8 Мотоциклы и велосипеды 1,1
9 Головные уборы 1,1
10 Мужская одежда 0,9
Предметы  роскоши
11 Ковры 2,1
12 Меха 0,9
13 Ювелирные изделия 2,2
       

С1 - Средние относительные затраты на рекламу 

Информация о работе Реклама продуктов длительного пользования