Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 14:16, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: выявить сильные и слабые стороны компании для успешного и конкурентоспособного функционирования компании на японском рынке с целью расширения поля деятельности и извлечения большей прибыли. В данной работе я планирую исследовать рынок Японии для того, чтобы сформулировать наиболее успешную стратегию позиционирования компании «Вконтакте» на данном рынке. Объект исследования – сайт vk.com и его характеристики. Предмет – методы исследования характера использования сайта японскими пользователями и их восприятия этого сайта.

Содержание

Введение 3
I. Анализ внутренней среды 5
1. Миссия 6
2. Формулировка целей 8
3. Разработка стратегических ориентиров 8
4. Доходы – расходы 11
II. Анализ внешней среды 14
Конкуренты 16
III. SWOT-анализ 25
IV. Определение стратегии компании 30
1. Культурные особенности японского пользователя 38
2. Определение стратегии позиционирования 39
3. Выбор критериев позиционирования 40
4. Построение карты восприятия 38
5. Позиционирование 40
V. Разработка проекта решения основной проблемы 40
Заключение 46
Источники информации 46

Работа содержит 1 файл

Управление маркетингом.doc

— 1.10 Мб (Скачать)

      Ну  и третьим этапом можно предложить продвижение в Интернете –  баннерную рекламу, например на поисковиках, вроде http://search.biglobe.ne.jp,  или популярных ресурсах.

      На  мой взгляд, эти три шага являются основными методами работы компании в данном направлении и они  обеспечат еще большую популярность сайта и увеличит вес ресурса в общемировом пространстве социальных сетей.

      В общем представлении японцев  о компании, Вконтакте должен ассоциироваться  с возможностью быть самим собой (в полном смысле этого слова) в  виртуальном пространстве, находить друзей, родственников, знакомых, бывших одноклассников, рассказывать им о себе и своей жизни, быть всегда на связи с родными и близкими. Вконтакте – это ваша реальная жизнь в виртуальном мире, которая позволяет быть вместе независимо от реального местонахождения.  

Заключение

      В ходе данной курсовой работы я рассмотрела деятельность компании Вконтакте и ее планы на завоевание японского рынка социальных сетей, проанализировала деятельность компании на местном, международном и, непосредственно, японском рынках социальных сетей, нарисовала карту восприятия продукта японскими пользователями, разработала проект решения проблемы и выбрала направление позиционирование товара на данном рынке.

      По  концу работы могу сказать, что гипотезы, которые я строила на основе информации, полученной в результате проведения опроса, оправдались в большей части по проведении анализа внешней и внутренней среды компании, анализа конкурентов. И положение компании в данной ситуации оказалось даже лучше, чем я предполагала изначально. Изучив детально компании-конкурентов, я обнаружила, что преимущество на стороне Вконтакте по всем основным показателям, в которые входят: оперативность работы сайта, простота и удобство использования. У компании хорошее будущее и сейчас она идет в верном направлении.

Источники информации

    1. http://vk.com/
    2. http://vkontakte.ru
    3. http://www.myspace.com/
    4. http://www.facebook.com/
    5. http://mixi.jp/
    6. http://vkontakt.info/
    7. http://digest.subscribe.ru/inet/inet/n115184079.html
    8. http://vkontakte-info.msk.ru/
    9. http://ru.wikipedia.org/
    10. Соловьев Б.А. «Управление маркетингом»
    11. http://chinalist.ru/facts/viewyears.php?p_lang=0&p_country=108&p_param=2
    12. http://blog.nielsen.com/nielsenwire/global/social-networking-new-global-footprint/

Информация о работе Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии