Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 14:16, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: выявить сильные и слабые стороны компании для успешного и конкурентоспособного функционирования компании на японском рынке с целью расширения поля деятельности и извлечения большей прибыли. В данной работе я планирую исследовать рынок Японии для того, чтобы сформулировать наиболее успешную стратегию позиционирования компании «Вконтакте» на данном рынке. Объект исследования – сайт vk.com и его характеристики. Предмет – методы исследования характера использования сайта японскими пользователями и их восприятия этого сайта.

Содержание

Введение 3
I. Анализ внутренней среды 5
1. Миссия 6
2. Формулировка целей 8
3. Разработка стратегических ориентиров 8
4. Доходы – расходы 11
II. Анализ внешней среды 14
Конкуренты 16
III. SWOT-анализ 25
IV. Определение стратегии компании 30
1. Культурные особенности японского пользователя 38
2. Определение стратегии позиционирования 39
3. Выбор критериев позиционирования 40
4. Построение карты восприятия 38
5. Позиционирование 40
V. Разработка проекта решения основной проблемы 40
Заключение 46
Источники информации 46