Разработка стратегии маркетинга предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка стратегии маркетинга предприятия на примере интернет-провайдера "Pskovline".
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
выбор и обоснование сферы деятельности предприятия;
разработка общей концепции деятельности предприятия;
анализ внешней среды предприятия;
определение цели маркетинга предприятия;
определение базовой стратегии маркетинга;
разработка конкурентной стратегии предприятия;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
1. Анализ деятельности предприятия……………………………………………4
1.1. Общее описание деятельности предприятия………………...………4
1.2. Анализ внешней среды предприятия…………………………...……5
1.2.1. Анализ внешней макросреды предприятия…………….…...5
1.2.2. Анализ условий конкуренции……………………….……….6
1.3. SWOT – анализ деятельности предприятия…………...……………19
2. Разработка стратегии маркетинга предприятия………………….…………21
2.1. Определение цели маркетинга предприятия………………..…….21
2.2. Определение базовой стратегии маркетинга предприятия...……...21
2.3. Определение конкурентной стратегии предприятия………………23
3. Разработка инструментальных стратегий маркетинга…………….……….25
3.1. Разработка товарной стратегии……………………………………...25
3.2. Разработка ценовой стратегии предприятия………………………..27
3.3. Разработка стратегии распределения………………...……...……...27
3.4. Разработка коммуникационной стратегии…………………...….….28
Заключение………………………………………………………………….……30
Список литературы………………………………………………………………31

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 142.51 Кб (Скачать)

 

Вывод: Большее количество денег уйдет на рекламу, а именно на рекламу по ТВ. В результате ожидается  большая информированность потребителей об услугах.

 

 

 

 

 

Заключение

В данной курсовой работе было проведено исследование маркетинговой стратегии  компании ООО «Псковлайн»,предоставляющей интернет -услуги.

В частности были проанализированы её: деятельность ,внешняя и внутренняя среда, а также условия конкуренции. Выявлены сильные и слабые стороны структуры, намечены цели развития с помощью SWOT-анализа.

Для неё была разработана, базовая стратегия маркетинга предприятия, конкурентная стратегия, товарная стратегия, ценовая стратегия, стратегия распределения и коммуникационная стратегия.

 В качестве базовой была выбрана стратегия расширения границ рынка, так как она предусматривает активизации деятельности за счет освоения новых рынков сбыта, что соответствует нашей цели.

 Конкурентная стратегия  – стратегия низких издержек, также способствует расширению границ рынка.

 Товарной стратегией стала стратегия наращивания «вниз», именно она соответствовала цели предприятия, для получения соответствующей прибыли.

           Ценовая стратегия – стратегия проникновения на рынок, а именно введение низкого тарифа на интернет-услуги для скорейшего завоевания большей доли рынка Псковской области.

 Стратегией распределения  была выбрана стратегия интенсивного  распределения, так как целью этой стратегии является наибольший охват рынка.

 В заключении был создан план мероприятий по обеспечению коммуникационного взаимодействия с потребителями.

Все разработанные стратегии  между собой взаимосвязаны. Таким образом,  на основании всей проделанной работы можно сделать вывод о том, что цель и поставленные задачи курсовой работы выполнены.

 

Список литературы

  1. Бахотский В.В., Маркетинг: курсовое проектирование, - Псков, Издательство ППИ, 2008
  2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг, - СПб.: Питер, 2005
  3. Статья Михеев А.В. “Основы маркетинга салонов красоты” 21.07.2009.
  4. http:// pskov.nw.rt.ru/
  5. http://datacom.ru/pskov/
  6. http://www.pskovline.ru/
  7. http://www.teleseti.com/

Информация о работе Разработка стратегии маркетинга предприятия